Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi писал(а):
Ustus, пол сотни это только обкатка :
за 3 года еще не много :!:

Мне больше не надо было : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
так может патрулю тоже нужно было колеса спустить? :


ну я хз. у него своя прокладка есть :smile_nod: я сам спускал несильно, до 1 атм всего :smile_nod:

хотя, сомневаюсь, что стоковый патруль заедет куда заеду я с включенными блокировками и на спущенной резине :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
... хотя, сомневаюсь, что стоковый патруль заедет куда заеду я с включенными блокировками и на спущенной резине :smile_nod:

Усё в этом мире относительно :smile_bigsmile:

Да, у стокового старого (который на картинке) патруля нет блокировки в переднем мосту, это минус.
Теперь плюсы:
- отключаемый стабилизатор заднего моста;
- дизеляка с большим крутящим моментом на низах;
- коробка-автомат.
По последнему пункту - считаю, что автомат для езды по грязюке имеет больше плюсов, чем минусов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  842
  • 47

  •  17 окт 2006, 20:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
- коробка-автомат.
По последнему пункту - считаю, что автомат для езды по грязюке имеет больше плюсов, чем минусов.

это какие же плюсы у автомата в грязюке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
fox77,
- нет разрыва потока крутящего момента при переключении
- гидротрансформатор сглаживает ударные нагрузки
- гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 2-х раз (в количестве раз могу ошибаться :smile_bigsmile: , но точно увеличивает)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1418
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
os, У него жесткий блок в заднем мосту.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
os, У него жесткий блок в заднем мосту.

Если ты енто про Патруля, то я это знаю :smile_bigsmile:
Иль ты хотел, чёб я енто в плюс добавил? :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
os писал(а):
- коробка-автомат.
По последнему пункту - считаю, что автомат для езды по грязюке имеет больше плюсов, чем минусов.

это какие же плюсы у автомата в грязюке?

никаких :

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Теперь плюсы:
- отключаемый стабилизатор заднего моста;
- дизеляка с большим крутящим моментом на низах;
- коробка-автомат.
По последнему пункту - считаю, что автомат для езды по грязюке имеет больше плюсов, чем минусов.


у патруля отключаемый стаб сзади, хаха! а у уазика его там просто нету :smile_nod:

я себе и передний планирую удалить попробовать :smile_nod:, поставив по два амма спереди и вернув шнифские задние пружины вместо четверошных :smile_nod:

момент на низах - это хорошо. но вот чего у него за момент к колесам подводится - это еще вопрос :smile_nod:
напомните, какое у него там понижение в раздатке и какие ГП?
для сравнения, не учитывая мех. потери мой уазик - 210*4,625*3,3=3205 НМ
стоковый - 210*4,11*1,98=1709 Нм
итого, у моего в 1.88 раза больше чем в стоке :smile_nod:

и еще, у меня щас на тунингх-прошивке уазик начинает на 1500 оборотов ехать - почти дизель, ептыть :smile_nod:

насчет коробки автомата - не скажу, в кабину не заглядывал :smile_nod: в данном конкретном случае коробка вообще не пригодилась бы, потому что я на первой пониженной заехал, внатяг практически :smile_nod:

зы. нашел. патруль с дизелем 3 литра - макс. крутящий момент 380 Нм, Гп 4,1, понижайка 2.02 итого: 380*4,1*2.02=3147.
каг бы немного хуже в абсолютных величинах :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, видал 80-ку без стабилизаторов лифт, так пороги на уровне причинного места! : По трассе больше 120 не рискует. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: