fox77 писал(а):
так как с надежностью у уаза? совсем плохо? рассыпается на ходу? насколько сыпучее шнивы? ездить будет или для этого нужно постоянно что-то ремонтировать?
нравится уазик размером, посадкой, но имея опыт езды на Шниве опасаюсь, что уаз будет намного ломучее :?
шнива как-то особо не ломалась, так мелочи, без которых можно ездить... уж до дома всегда довозила... да и ремонт почти бесплатный

20тр ремонта с работой за 80ткм

это меньше 10% от суммы потраченной на бензин

1) Не рассыпается: раскручиваются гайки и болты, лопаются гроверы на сайлентбоках. Лечение заключается вразъемном фиксаторе резьбовых оединений, удалении гроверов, установке вторых гаек, замене болтов и гаек карданов на каленые (350 руб.)
2) Патриот трясучее Шеви на гребенке и камнях;
3) Сальники текут как на Шеви, ничего нового: мосты, раздатка, двигатель;
4) Вибраций поменьше, чем в Шеви;
5) У меня Шеви съела на гарантийные ремонты 30 000 руб. и еще около 30 000 руб. при пробеге 80 000 км;
5) Качество сборки и покраски Шеви выше;
6) Километр побега кредитной Шеви мне обошелся в 8 руб. 50 коп, кредитный Патриот за первые 30 000 км в 12 руб. 70 коп. Чудес не бывает: эквивалент квадратного Патруля и 105-го Крузера никогда не будет дешевым в эксплуатации
7) Под Шеви не лазил вообще (один раз слетел шланг радиатора на 46 000 км), под Патриот лажу каждые 3 - 5 тыс. км.

Поездив на Патриоте, устроить дауншифтинг (по классу) уже очень сложно, слишком много удовольствия от этого танка