Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
MANYA, в общем,отмазались : Главное,чтоб таких неприятностей больше небыло! :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, кстати расскажи, РК 3.3 - это как сделано, какой бюджет? заказные шестерни или из каких-то готовых?

на 1 пониженной и хх ещет медленнее, чем идет пешеход?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, кстати расскажи, РК 3.3 - это как сделано, какой бюджет? заказные шестерни или из каких-то готовых?

на 1 пониженной и хх ещет медленнее, чем идет пешеход?


шестеренки заказные, из готовых максимум 2,6 можно вытянут, но это прямозуб будет - шумит сильнее.

бюджет был по-моему 18 тыр шестеренки у парня из ижевска+ 2 тыр новый механизм переключения передач с упором для понижайки+работа по переборке. ну и скоко-то за подшипники новые, которые за компанию все поменяли :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, а реально с твоей понижайкой меееедленно идти рядом с едущей машиной и рулить через окошко? говорят, джиперы так постоянно делают:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, а реально с твоей понижайкой меееедленно идти рядом с едущей машиной и рулить через окошко? говорят, джиперы так постоянно делают:smile_nod:
канэшна. она даже на холостых в горки едет. а если уж веревочку к педальке привязать (или ручной газ сделать, или круиз) тада ей даже помогать можно :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, мои попытки сделать на шн пока что ни к чему не привели. с электронной педалью было бы в разы проще

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, мои попытки сделать на шн пока что ни к чему не привели. с электронной педалью было бы в разы проще

если ты про ручной газ, то ребята на уазбуке делали для патриотов евро2 с мех. дросселем. я точно не помню как, но там, по-моему, особых проблем нету. можно даже тросик подсоса использовать.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, да я с кнопочки хотел, пумс-и пополз:smile_wink:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  480
  • 43

  •  01 июн 2010, 17:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тему сначала, осилил пока только 50 страниц. Но так и не нашел ответа на 2 вопроса:
1) Почему у волги двигатель ЗМЗ 409.10 - 150 л/с и 230 Н/м момента, а у патриота тот же 409.10 всего 128 л/с и 218 Н/м момента? Куда сбежал табун в 22 лошади?

2) У Шнивы ФАМ 1,8 двигатель имеет если я не ошибаюсь 122 лошади. Это как надо НЕУМЕТЬ делать двигатели, чтобы с 2,7 литра получить всего 150? А в случае с патриотом и вовсе 128?

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky, 1-между нетто и брутто разницу чуешь? 2-а момент у фама какой и на каких оборотах? на момент смотреть надо, лошади-фигня, как мегапиксели примерно!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: