Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, прав!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
longer писал(а):
Spiridonich, во во. а по чистому (пусть даже и мокрому) асфальту блок я есесьно выключаю


как ты пишешь - так я и читаю:
longer писал(а):
именно поэтому зимой езжу строго с блокировкой


шнива у меня вторую зиму, а за две последние зимы с сухим асфальтом я не встречался:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
caustic, тогда почему на глине/песке машина руля слушается? а потому что разность в скоростях колес при заблокированном дифе компенсируется проскальзыванием по грунту. На асфальте коэф. сцепления большой колеса не проскальзывают, следовательно машин хуже рулится и трансмиссия чрезмерно изнашивается. Об этом в руководстве к любому парт-тайм мобилю написано.


согласен по всем пунктам

только раздатка у нас... а рпм... ну а дальше вы знаете:smile_nod: поэтому согласен, лучше без нужды с блоком не ездить

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2205
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, не буду я спорить. это баян древний 100 раз обспоренный, не хочется еще раз.
вот здесь почитай: http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3289/
там испытания, а не голые споры. longer тож может сходить и позырить.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, да я и не собирался спорить :smile_nod:
Смысл моего месседжа в том, что где ты едешь с подключенным передком на парт-тайме, там на ниве можно ехать с блокировкой. Не более того. А так я в курсе, что блокировка для повышения проходимости, а не управляемости. Но для любого правила есть исключения :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 23:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2205
  • 53

  •  24 мар 2007, 09:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, нет прамблем! с этим я согласен :smile_bigsmile:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, из твоей ссылочки кстати:

"Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у "Нивы" очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и "Нива" - одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии."

:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 01:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4230
  •  19436
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят! Извиняюсь что влезаю....

Заблокированный дифф вызывает на льду ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Т.е. машина стремится распрямить траекторию. Как раз из-за проскальзывания "внутреннего" колеса. Если ты к этому готов и знаешь, как корректировать траекторию - все нормально. Если не знаешь - беда! Авто, которое только что ехало абсолютно ровно и вроде уверенно завалило в поворот - вдруг неожиданно начинает скользить наружу поворота, никак не реагируя на педаль тормоза и руль (а незнающие тормозят :!: ). Хорошо, если нет "встречки" и обочина с сугробом!

Включенный парт-тайм годится для тех, кто не знает как, но осознавая это, тормозит почти до нуля перед каждым маневром. Тогда все прогнозируемо. Иначе, шанс улететь очень велик!!! Осторожно!

З.Ы. парт-таймы выводят и ставят в снос педалью газа (игрой, а не только нажатием) и рулем. Тормоз трогать нельзя вообще....

З.З.Ы. чтобы завалить 4х4 в снос, немного разгонитесь перед поворотом, когда пора поворачивать, резко отпустите газ, резко дерните руль в сторону поворота. Жопу начнет сносить в сторону противоположную повороту. Морду - наружу траектории. Когда понесло - прижмите газ, затем чуть дергая рулем вправо влево и играя газом держитесь на траектории. Возможно, придется крутить руль в сторону, противоположную повороту. Когда поймаете (оно схватит дорогу) - ГАЗУ, дальше почти один руль... Мож криво объяснил, и непонятно, но понять можно только попробовав. Сброс газа, руль резко в поворот, забыли про тормоз. Все получится!......... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 01:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1142
  • 45

  •  24 мар 2007, 19:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
caustic, из твоей ссылочки кстати:

"Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у "Нивы" очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и "Нива" - одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии."

:smile_wink:

В каком-то "За рулем" тестили Шниву по льду и снегу, вроде как с блокировкой управляемость хуже, поищу ссылку.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2011, 12:33  
Резидент
Резидент

    44
  •  207
  • 60

  •  01 фев 2010, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы завалить 4х4 в снос, немного разгонитесь перед поворотом, когда пора поворачивать, резко отпустите газ, резко дерните руль в сторону поворота. Жопу начнет сносить в сторону противоположную повороту. Морду - наружу траектории. Когда понесло - прижмите газ, затем чуть дергая рулем вправо влево и играя газом держитесь на траектории. Возможно, придется крутить руль в сторону, противоположную повороту. Когда поймаете (оно схватит дорогу) - ГАЗУ, дальше почти один руль... Мож криво объяснил, и непонятно, но понять можно только попробовав. Сброс газа, руль резко в поворот, забыли про тормоз. Все получится!.........

Glu, может, я неправильно понял твое описание, но у меня на РШН (без блока дифа) так: при входе в поворот немного приотпускаешь газюльку - зад 100% уходит в занос и машинка выставляется в выход из поворота, дальше - добавляешь газку и поехали (может, это тоже самое, что и ты описАл, только мне показалось из твоего текста, что при отпускании газа - снос: "Морду - наружу траектории", может, это с блоком дифа?). У меня гарантирован снос наружу траектории, если в повороте добавить газу. Кстати, моя Аудюха (А4 кваттро) ведет себя в скользком повороте совсем по-другому, но там и ППП совсем другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: