longer писал(а):
nazar72 писал(а):
longer, шрус является частью привода. Этого никто не отменял :
о как... а я то думал, что два шруса и палка между ними (которая и есть привод) - это три разных человека:smile_nod: не знаю как у тебя, у меня они друг от друга вполне себе отделяются. и я, сменив кучу внутренних шрусов, тоже катаю родные палки (привода).
но речь изначально я вел именно о шрусах. к пуговицам... приводам то есть, претензий нет - пришиты намертво
Лошара! :
Цитата:
Приводы передних колес автомобиля "Шевроле Нива" (Chevrolet Niva)
Привод переднего колеса:
Описание конструкции:
К передним колесам крутящий момент передается через приводы. Привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом. Соединение вала с шарнирами - шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнире упорным и стопорным кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей колеса и закреплен гайкой подшипников, а внутреннего - с полуосевой шестерней в редукторе переднего моста.
Каждый шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Последние размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, за счет чего он может передавать крутящий момент под большими углами. Во внутреннем шарнире канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и редуктора переднего моста), и отклоняться на небольшие углы. Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Детали каждого шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому недопустимо заменять отдельные детали, а перед разборкой следует отметить их взаимное расположение. В шарнир перед сборкой заложена смазка ШРУС-4.
Герметичность шарнира - непременное условие его надежной работы - обеспечивается защитными резиновыми чехлами. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Чехол наружного шарнира дополнительно защищен пластмассовым кожухом. На корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы грязеотражательные кольца. 3аменять отдельные детали шарнира не допускается, за исключением чехла, хомутов, кожуха, а также стопорного, упорного и грязеотражательного колец.
То, о чем ты мне толкуешь (палка) называется "ВАЛ" Учи матчасть, а потом поговорим! :

_________________
916 шесть семь 4 шиисят 03
www.google.com/+ОлегНазаров