Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, нужен лифт даже под 32! И ГП тоже нужно менять.Посвоему патру сужу. С переди с проставками-редко цепляет. А вот сзади,при езде по пересеченке-цепляет подкрылки.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, просто 32е лезут без переделок почти в каждый полноразмерный внедорожник. Добавив к ним липетку получаем идеальный экспедиционно-туристический мобиль. Проходимость на уровне, надежность не пострадала и все это при минимуме вложений. Для спорта, конечно, машин по другой программе готовить надо, ну это ты лучше меня знаешь :smile_wink:

Ep, я патровский форум поштудировал и пришел к выводу, что 32е катки на штатных ГП это большой расход и отсутствие динамики. Как стоковая шнива на 29х. Движок не угодил отсутствием тяги на низах, опять же по мнению большинства патроводов. На шниве у меня стоит низовой распредвал + прошивка, результат положительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну я бы не сказал,что динамика вообще отсутствует! :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Ep, я патровский форум поштудировал и пришел к выводу, что 32е катки на штатных ГП это большой расход и отсутствие динамики. Как стоковая шнива на 29х. Движок не угодил отсутствием тяги на низах, опять же по мнению большинства патроводов. На шниве у меня стоит низовой распредвал + прошивка, результат положительный.


расход на ГП 4,11 будет меньше, чем на 4,625 на 32 колесах. примерно на литр - полтора по трассе. по городу - хз.
динамика да, похуже, но для езды по асфальту на дальняк 4,11 - экономичнее.
нда.... где ты это вычитал только....
большинство патроводов не ездило на (ш)нивах видимо :smile_nod:
тяги на низах у патра в 2 раза больше, чем у (ш)нив :smile_nod:
достаточно 1 раз проехать на патриоте чтобы понять, насколько вообще не едет шнива :smile_nod:
патриоты евро3 недавно начали прошивать, с целью получения евро2,5. по отзывам после прошивки характер тяговых характеристик становится сильно интереснее.

но в любом случае - лезть в двиг на патриоте - это удел маньяков. которым ну совсем уж неймется.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Ep, нужен лифт даже под 32! И ГП тоже нужно менять.Посвоему патру сужу. С переди с проставками-редко цепляет. А вот сзади,при езде по пересеченке-цепляет подкрылки.


это все желательно. но _не необходимо_. с парами 4,6 патр едет ощутимо лучше, но и бензина по трассе больше хавает. а чиркало у тебя скорее всего потому, что ты колесья поставил не сновья, а после того как у тебя пружины штатные и рессоры уже просесть успели. диски с каким вылетом применяешь?

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Spiridonich писал(а):
Ep, что в шн, что в патре надо менять ГП, доводить движок, занижать раздатку, лифтовать... Влом это делать по второму кругу. Хочу авто, чтоб переварило 32е катки без лифта и ущерба для трансмиссии, лебедку, шнорк, габажник с люстрой на крышу и вперед! Патруля, одним словом, хочу. Но кондовые старые, слишком старые, а новые слишком дорогие :
Володь, просто интересно: а почему именно 32?


бери ранглер 5дверный!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Ep, я патровский форум поштудировал и пришел к выводу, что 32е катки на штатных ГП это большой расход и отсутствие динамики. Как стоковая шнива на 29х. Движок не угодил отсутствием тяги на низах, опять же по мнению большинства патроводов. На шниве у меня стоит низовой распредвал + прошивка, результат положительный.


патроводы зажрались!

а насчет момента и его низовости - ты посмотри паспортные характеристики движков шн и патровского, на каких оборотах пик момента... а потом подели этот пик на массу авто и оцени тяговооруженность (кгс на тонну снаряженного веса), и сразу все станет на свои места

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Патруля, одним словом, хочу. Но кондовые старые, слишком старые, а новые слишком дорогие :


емнип новые патрули - они вообще не патрули уже. или я не прав?

блин когда же тут сделают нормальное цитирование : : :

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, абсолютно верно,ставил через год эксплуатации примерно. Да и диски с родным вылетом!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Ep, абсолютно верно,ставил через год эксплуатации примерно. Да и диски с родным вылетом!


ну вот все и встало на свои места. я вообще не пойму как они поместились у тебя, особенно сзади.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: