longer писал(а):
Ep, да, про просвет я тупанул:smile_nod: интересно, как поведет себя подвеска с пневмохэлперами при чуть бОльшей резине (порядка 33). или таки надо будет немножко бодилифтнуть, на дюйм буквально...
тему на зеленом уже читаю, озвучь плз стоимость всей пневмомодвески (перед + зад)!
ды нормально поведет, надо тока посмотреть какие получаются рабочие углы у крестовин карданов. если терпимые, можно и не делать бодик.
у нас один товарисч под саймексы (которые реально около 32,5) арки немного подрезал и вообще без лифта катается. но у него по сравнению с моим мост передний назад смещен.
по стоимости - смотря где делать будешь. если все сам, то минимальная себестоимость комплектующих : тыщи 3-4 за пневмоподушку (надо 2 шт, если тока зад), тыщи полторы - две кронштейн сварить и еще рублей 500 на всякие трубочки-тройнички. при этом для подкачки пневмоподушек можно использовать обычный насос, но придется из машины выходить.
а если делать по полной программе, то там надо 4 подушки, под передние токарка - кронштейны там более сложные, ресивер камазовский тыщи полторы, реле давления, компрессор хороший - тыщ 6. ну и всякие трубки, манометры, электроклапаны, арматура, тыщ 20 тока одни запчасти.
но при этом кроме пневмоподвески мы имеем быструю подкачку колес, возможность поставить пневматическую межколесную блокировку, наддув агрегатов для бродов(некоторые делают), пневмодудку.
точные расценки на уазпатриоте в теме есть.