Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 01:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, блин, уаз - и пневмохелперы:smile_nod: это чтобы просвет постоянный был?

ребят, немного оффтоп про бухани. редко вижу на спайсерах, но вот на работу в конце того года пара новых пришла - на колхозах. таки на чем их сейчас делают?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, блин, уаз - и пневмохелперы:smile_nod: это чтобы просвет постоянный был?

ребят, немного оффтоп про бухани. редко вижу на спайсерах, но вот на работу в конце того года пара новых пришла - на колхозах. таки на чем их сейчас делают?


просвет у тебя и так постоянный будет, потому что мосты спереди и сзади :smile_nod:

пневмохелперы - это дополнительный упругий элемент подвески (в помощь пружинам, рессорам) - их прелесть в том, что можно менять давление и, соответственно, упругие характеристики. то есть, можно не просто избежать просадки рессор под нагрузкой, но и наоборот - задрать автомобиль для езды по глубокому снегу, например, как будто он у тебя лифтованный(чтоб бампер был выше и не *у нас культурный форум* перед собой).

я считаю, что пневмохелперы - идеальный вариант умеренного лифта подвески на патриоте - по трассе машина получается штатной высоты, а по говнам - как сильно лифтованная (хелперы у меня могут поднять машину максимум на 15 см )

тока амортизаторы, разумеется, надо с большими ходами ставить.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, да, про просвет я тупанул:smile_nod: интересно, как поведет себя подвеска с пневмохэлперами при чуть бОльшей резине (порядка 33). или таки надо будет немножко бодилифтнуть, на дюйм буквально...

тему на зеленом уже читаю, озвучь плз стоимость всей пневмомодвески (перед + зад)!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, да, про просвет я тупанул:smile_nod: интересно, как поведет себя подвеска с пневмохэлперами при чуть бОльшей резине (порядка 33). или таки надо будет немножко бодилифтнуть, на дюйм буквально...

тему на зеленом уже читаю, озвучь плз стоимость всей пневмомодвески (перед + зад)!


ды нормально поведет, надо тока посмотреть какие получаются рабочие углы у крестовин карданов. если терпимые, можно и не делать бодик.

у нас один товарисч под саймексы (которые реально около 32,5) арки немного подрезал и вообще без лифта катается. но у него по сравнению с моим мост передний назад смещен.

по стоимости - смотря где делать будешь. если все сам, то минимальная себестоимость комплектующих : тыщи 3-4 за пневмоподушку (надо 2 шт, если тока зад), тыщи полторы - две кронштейн сварить и еще рублей 500 на всякие трубочки-тройнички. при этом для подкачки пневмоподушек можно использовать обычный насос, но придется из машины выходить.

а если делать по полной программе, то там надо 4 подушки, под передние токарка - кронштейны там более сложные, ресивер камазовский тыщи полторы, реле давления, компрессор хороший - тыщ 6. ну и всякие трубки, манометры, электроклапаны, арматура, тыщ 20 тока одни запчасти.

но при этом кроме пневмоподвески мы имеем быструю подкачку колес, возможность поставить пневматическую межколесную блокировку, наддув агрегатов для бродов(некоторые делают), пневмодудку.

точные расценки на уазпатриоте в теме есть.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, спасибо за пояснения! скорее всего по 2 варианту пойду, потому что компрессор с ресивером все равно нужен, равно как и пневмоблокировка (хотя есть и гидро, и механический привод - не знаю даже, какие лучше)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, спасибо за пояснения! скорее всего по 2 варианту пойду, потому что компрессор с ресивером все равно нужен, равно как и пневмоблокировка (хотя есть и гидро, и механический привод - не знаю даже, какие лучше)


ну механический привод, пожалуй, удачно впишется в интерьер козла или хантера.
в патриоте, все-таки, кнопочки культурнее смотреться будут.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep писал(а):
longer писал(а):
Ep, спасибо за пояснения! скорее всего по 2 варианту пойду, потому что компрессор с ресивером все равно нужен, равно как и пневмоблокировка (хотя есть и гидро, и механический привод - не знаю даже, какие лучше)


ну механический привод, пожалуй, удачно впишется в интерьер козла или хантера.
в патриоте, все-таки, кнопочки культурнее смотреться будут.


зато труЪ!

а спереди у тебя задние шнивовские или четврошные пружины стоят, я так и не понял? и в любом случае - неужели они жестче родных? вес жопы 2104/3123 вроде как намного меньше веса жопы Патра

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 18:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
зато труЪ!

а спереди у тебя задние шнивовские или четврошные пружины стоят, я так и не понял? и в любом случае - неужели они жестче родных? вес жопы 2104/3123 вроде как намного меньше веса жопы Патра


сейчас четверочные. они в 2 раза мягче штатных патриотовских. совместно с пневмоподушками получается то что надо. по трассе я в подушки качаю 2 атм, по пересеченке - от 3, чтобы не пробивало до отбойников.

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, за ви ду ет, ты разве по всем каментам Сережи в этой теме сразу не понял?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 00:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ep, за ви ду ет, ты разве по всем каментам Сережи в этой теме сразу не понял?

а чо завидовать? надо садиться и ехать :smile_nod: тем более, у него же есть патриот. правда евро2, но и ему ума дать можно было бы :smile_nod:

я ваще не представляю уже, как люди могут на стоковых машинах ездить.... там все не так, все через жеппу :smile_nod:

тунингхъ форева !!!!:smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: