Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Лифт проставчонками, а тем более пикапа - это не есть гут.Почему - писал уже на ориентирофф, повторяться лень, если честно.


не сочти за труд, повторись хотя бы кратко? не совсем ясно, почему лифт мегапроставками под кузов хуже лифтования комплектиком недопроставочечек от айронмэнчишки

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Panzerfaust писал(а):
Лифт проставчонками, а тем более пикапа - это не есть гут.Почему - писал уже на ориентирофф, повторяться лень, если честно.


не сочти за труд, повторись хотя бы кратко? не совсем ясно, почему лифт мегапроставками под кузов хуже лифтования комплектиком недопроставочечек от айронмэнчишки

Айроны, как и тачдоги, как и прочие лифтуют подвеску. Т.е. кузов стоит на раме в штатном режиме и никаких проставок там нет и в помине.Идут две рессоры многолистовые (можно менять жесткость удалением листов), полиуретановые втулки, четыре аморта газа, передние пружины.
В стоке у пикапа жесткость кузова на кручение ниже из-за отвязки кабины от купели, а на "ножках-проставках" он вообще на соплях.Не говоря о том, что если его подгрузить, то продавит сразу же. В стоке он хоть плоскостью металла на раме лежит.
ИМХО Бодилифт не приемлет душа по нескольким причинам:
1. Агрегатка и прочее остаются на том же уровне и не поднимаются.
2. Проставки под кузов уменьшают площадь контакта кузова с рамой и при загрузках машины через некоторое время могут продавить кузов (как было у Маликова на тайгере). А машина,так понимаю, не для красоты, а чтобы и грузы возить тоже. Да и напряг трубок радиатора, удлинение рулевого вала и прочие "особенности" как-то настораживают.
С лифтом подвески единственный момент - это изменение угла продольных тяг переднего моста.Особливо в задних точках их крепления к кронштейнам рамным. Тут или кронштейны колхозить с опусканием точки входа либо колхозить с изменением угла этих кронштейнов.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, по поводу пикапа ясно, а что с простопатром? у него тоже кузов продавливает? а если проставки сделать больше по площади, или например (видал на зеленом патрофоруме) из прямоугольной трубы?

1 - так это же как раз самое хорошее и есть, что дрыгло и все прочее остаются на том же уровне. центр тяжести меньше поднимается

2 - трубки радиатора, как и вал, легко удлиннить. в случае с саспеншнлифтом надо удлиннять (поправь, если я что забыл):

тормозные шланги

тяги (или вертать их)

пружины (проставки или замена на более длинные/жесткие)

рессоры (или удлиненные серьги)

аммы (более длинноходные или какенть кронштейны)

углы работы кардана увеличиваются - огромный минус

я на ШН все прелести лифта подвески уже прошел:smile_doh:

вооот, а в случае бадилифта удлиннить рулевой вал и несколько шлангов, и всего делов-та

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Из трубы или проще(ихо лучше) хоккейными шайбами. У патра целиковый кузов и он на порядки жестче на кручение, чем пикап.
Байки про центр тяжести имхо фигня.Что дают 5 см подъема агрегатов по сравнению с почти двухметровой колеей?И по сравнению с общим подъемом кузова? Т.е. почти тонну поднимаем - это ничего, а несколько агрегатов в 500 кг максимум на своем месте остаются, это, типа, немеряный плюс))))
Или другая ассоциация: положи на стоковый патр на багажник 35-е колесо в сборе.Он что, сразу начнет на малейших уклонах переворачиваться?И какой нормальный чел ездит на пределе продольного уклона?
Тормозные шланги имеют достаточный допуск.Заменить, если что,Ю не проблема, но ни у кого не возникает таких вопросов.
С продольными тягами надо что-то думать...
Пружины замена.
Удлиненные серьги - тут вопрос сомнительный...Или с длинными серьгами оставляешь штатную жесткость и увеличиваешь динамику работы рессоры, либо увеличиваешь жесткость, высоту, уменьшаешь коэффициент проседания рессоры оставляя штатный диапазон хода.Слышал мнение, что удлиненные серьги быстро гнутся и ломаются при вывесах.Теоретически возможно, лично не видел пока.
Аммы однозначно или длинноходнее или точку крепления переносить.
Углы работы нардана увеличиваются не на много.Особенно заднего. А если работать с серьгами, то и вообще ничтожны(мост-то ты немного хвостовиком разворачиваешь вверх). Передок не страшно, если отключать его хабами и включать только в бездорожье.
У меня на шниве тоже был лифт подвески и все замеательно ходило и ходит до сих пор. Лифт был сделан на 75 тыс примерно, машину продал с 207 тыс.км.
Каждый ищет как проще, дешевле и видимый результат круче :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Для устойчивости диски с вылетом и широкую резину!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2272
  • 47

  •  28 авг 2006, 10:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Для устойчивости диски с вылетом и широкую резину!

И подшипники со ступицами менять как отстрелянные обоймы :smile_bigsmile:

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ой да ладно сказки рассказывать...да присутствует повышенный износ, но не настолько.
Стояли у меня диски с нулевым на шниве и не менял я подшипники "как отстрелянные обоймы"....преувеличенное суждение :!:
а тут все же подшипники не нивские (регулируемые), так что вообще фигня

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да надо по любому при лифте,да на бОльших тапках, на патре вынос делать

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6039
  • 45

  •  25 авг 2009, 15:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера в горах случилась неприятная история.. :|
На спуске в стоящую ниву треснулся патрик.
Итог: нива с чесанным боком подвинулась метра на 0,5 : Патрика по льду на гудричах потянуло дальше и он перевернулся. Никто не пострадал слава богу. Патрику грозит серьезный ремонт.
Вот так вот : на Ямайке надеются, что авось и на летней резине пронесет :

зы: просто так рассказала :

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3259
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Стрельба с двух рук :smile_bigsmile:

Изображение

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: