longer писал(а):
Panzerfaust писал(а):
Лифт проставчонками, а тем более пикапа - это не есть гут.Почему - писал уже на ориентирофф, повторяться лень, если честно.
не сочти за труд, повторись хотя бы кратко? не совсем ясно, почему лифт мегапроставками под кузов хуже лифтования комплектиком недопроставочечек от айронмэнчишки
Айроны, как и тачдоги, как и прочие лифтуют подвеску. Т.е. кузов стоит на раме в штатном режиме и никаких проставок там нет и в помине.Идут две рессоры многолистовые (можно менять жесткость удалением листов), полиуретановые втулки, четыре аморта газа, передние пружины.
В стоке у пикапа жесткость кузова на кручение ниже из-за отвязки кабины от купели, а на "ножках-проставках" он вообще на соплях.Не говоря о том, что если его подгрузить, то продавит сразу же. В стоке он хоть плоскостью металла на раме лежит.
ИМХО Бодилифт не приемлет душа по нескольким причинам:
1. Агрегатка и прочее остаются на том же уровне и не поднимаются.
2. Проставки под кузов уменьшают площадь контакта кузова с рамой и при загрузках машины через некоторое время могут продавить кузов (как было у Маликова на тайгере). А машина,так понимаю, не для красоты, а чтобы и грузы возить тоже. Да и напряг трубок радиатора, удлинение рулевого вала и прочие "особенности" как-то настораживают.
С лифтом подвески единственный момент - это изменение угла продольных тяг переднего моста.Особливо в задних точках их крепления к кронштейнам рамным. Тут или кронштейны колхозить с опусканием точки входа либо колхозить с изменением угла этих кронштейнов.