Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, я к тому, что надо аккуратнее быть и не думать что раз ППП,то можно ниочем не беспокоится

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, мля, на ночь... ну спасибо! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 00:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Nivoff писал(а):
crayzi, мля, на ночь... ну спасибо! :

по просьбам трудящихся ! сам не хотел но очень просили :!: а людей жалко !!! :

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
кто тут за ппп - вы никогда не пробовали вывести ниво из заноса на голом льду? и как?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6039
  • 45

  •  25 авг 2009, 15:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi писал(а):
MANYA писал(а):
crayzi писал(а):
[quote="Rostis"]Вот очень-очень нравится УАЗ-П. Но вот всю Кузню опять завалило снегом - и все ползут по колеям, в т.ч. и Патрики, и Тагеры. Одни Шнивы, Кукурузеры и Форики смело идут на обгон.... Реально засс..л брать подключаемый ПП.

вот и едешь потом и смотришь по куветам Одни Шнивы, Кукурузеры и Форики валяются , понадеялись на ПП ! лучше 10 лишних минут по колее чем 2 часа в кувете ! :
сфоткал бы хоть одну шниву в кювете, да показал :

http://rusdtp.ru/1642-shevrole-niva-na- ... stolb.html[/quote]ну ПП тут не при чем :? элементарно должен инстинкт самосохранения работать : по снегу гололеду и прочему идти на обгон и т.д. Учить водить машины тут никто никого не собирается. Езжу и на патре и на шниве...ума бы никогда не хватило пируэты на гололеде выписывать, потому что у меня писец какой ПП : Людей жалко(( страшно смотреть на все эти аварии(( НО! (имхо) всегда присутствует человеческий фактор! :!:

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
кто читал в последнем журнале "Полный привод 4х4" про Патрика с турбированным движком, который выдает под 200 л.с.
вот это уже интересный вариант мне кажется.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, я читал только вчера. это таааакой старый баян:smile_nod:)) этому патру от галгарина уже года три, не меньше

и, думаю, турбина для внедорожника - это не вариант.

под 200 чисто атмосферных кобыл можно из 2.7 вытащить путем недорогого и понятного тюнинга: поршня, колено, шатуны, маховик, вал, полированый впуск и пожалуй чиповка. и все. нафига заморачиваться с заменой движка, если можно сделать все намного проще и дешевле?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... atriot.htm

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  250
  • 47

  •  18 мар 2007, 01:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Front писал(а):
ну не знаю, вот сегодня ездил весь день, до 22 часов... Шо имею сказать ... ПП включал периодически и не напрягался, он же на ходу до 90 включается... Проблем не видел... На колею выехал, отрубил, на каток или снежку подключил... Все на ходу, на пару сантиметров передвинуть рычаг раздатки... Делов то... :
Сравнивать нельзя, просто разные машины :
Патр прет больше :

я когда был ездюком на всяких нивах, тоже думал, что постоянный полный это верх совершенства. пока меня один раз на вполне безобидном обледенелом повороте не развернуло на 180 градусов.
и тогда я узнал, что, оказывается, в этой ситуации у меня было не 4 ведущих колеса, а одно :smile_nod: и что как минимум надо было межосевой дифф блокировать.:smile_nod: чтобы 2 было :smile_nod:

поэтому не надо пороть чушь про то, что на парттайме зимой сцыкотно фуры обгонять. наоборот, отсутствие диффа значительно улучшает курсовую устойчивость по переметам.
и еще, очень полезно в задний мост самоблок с преднатягом, типа вал-рейсинга. просто песня.

а по поводу того, какие машины улетают зимой в кювет - да всякие улетают. и если прокладка уповает только на хваленый фуллтайм, то улет случится гораздо быстрее :smile_nod: лично я уже привык трос буксировочный далеко не прятать:smile_nod: ведь обычно у таких ездюков и троса с собою нету :smile_nod:
на неделе вытаскивал валдай длиннобазник груженый тонн 7 наверное.... лебедкой правда. но все равно вадила не верил, что это вообще реально сделать :smile_nod:

_________________
епамобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ep, ППКС, особенно насчет парта, фулла и самоблока. последний - очень зачетная штука, даже чисто для дорожной езды!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: