Front писал(а):
ну не знаю, вот сегодня ездил весь день, до 22 часов... Шо имею сказать ... ПП включал периодически и не напрягался, он же на ходу до 90 включается... Проблем не видел... На колею выехал, отрубил, на каток или снежку подключил... Все на ходу, на пару сантиметров передвинуть рычаг раздатки... Делов то... :
Сравнивать нельзя, просто разные машины :
Патр прет больше :
я когда был ездюком на всяких нивах, тоже думал, что постоянный полный это верх совершенства. пока меня один раз на вполне безобидном обледенелом повороте не развернуло на 180 градусов.
и тогда я узнал, что, оказывается, в этой ситуации у меня было не 4 ведущих колеса, а одно

и что как минимум надо было межосевой дифф блокировать.

чтобы 2 было
поэтому не надо пороть чушь про то, что на парттайме зимой сцыкотно фуры обгонять. наоборот, отсутствие диффа значительно улучшает курсовую устойчивость по переметам.
и еще, очень полезно в задний мост самоблок с преднатягом, типа вал-рейсинга. просто песня.
а по поводу того, какие машины улетают зимой в кювет - да всякие улетают. и если прокладка уповает только на хваленый фуллтайм, то улет случится гораздо быстрее

лично я уже привык трос буксировочный далеко не прятать:smile_nod: ведь обычно у таких ездюков и троса с собою нету
на неделе вытаскивал валдай длиннобазник груженый тонн 7 наверное.... лебедкой правда. но все равно вадила не верил, что это вообще реально сделать
