longer писал(а):
Порошок, влезу без спросу, чур не бить:smile_nod:)) на газу дешевле - и по ценнику самой машины, и по расходу, и резвее:smile_nod: и пары у бензинки есть на что менять после установки бОльших колес (4.1 -> 4.6), а у дизельки - уже 4.6, так что - только барсы (ДИКО ДОРОГО!!!)
короче, я так и сяк считал, и получается, что за стоимость дизельного патра можно купить в той же комплектации бензинку, поменять ГП, поставить 33"" + лифт, и, возможно, даже останется на РК 3:smile_nod: так что думай!
Я то уже практически надумал. Осталось жену как-то додумать заставить. :
Конечно ты все вроде правильно говоришь, но я не фанатик. Из тобой перечисленного мне интересны только колеса чуток поболее штатных МТ-шные. Даже без лифта. На шниве мне вполне хватает 215-х мудов. В грязь залажу редко. За 2 года на Шниве застревал только 3 раза. И то не фатально.
А в Патрике подкупает огромный салон и спокойная жизнь зимой (в плане сугробов и т.п.). Опять же на дальняк можно много скарба взять и лететь потихоньку 90-100 км/ч (Это же 800 км на одной заправке на дизеле как минимум).
Пробеги у меня небольшие, около 10 т.км. в год. Считать умею и понимаю, что дизель не окуплю. Но считаю, что раз хочется, то лучше один раз потратиться, а потом наслаждаться.
Жена требует минивэн. А я пытаюсь ей доказать, что Патрик это суперминивэн.: Типа места вагон, да еще и проходимость как бонус. : А дизелем я лишаю ее аргумента о прожорливости Патриотов. И душа почему-то именно его просит.
