Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , служба поддержки на мультитроника на своём форуме писала, что их БК в полном объёме корректно через кан шину патриота работать не будут. Ссылку искать лень. Приборы должны быть перед глазами, но пусть лучше вольтметр будет внизу, чем его вообще не будет. Замерь напряжение, при включении обогрева лобового и заднего стекла. Неприятно удивиться. Генератор их нихрена не вытягивает. Напряжение ниже 12 вольт просаживается.
У нас в городе каждую утро фиксируют 4-5 обращений по поводу разбития стёкол и воровства техники из машины. На 400 тысяч населения города это не много, но убеждения и паранойя не позволяют мне оставлять на лобовом стекле БК или регистратор.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Последний раз редактировалось EAV 28 фев 2020, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 45

  •  14 янв 2009, 19:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Только Престиж не берите. У патриота действительно шина перегружена. У меня эта гадость поставленная первым хозяином, ее еще нагружает, + сам вращает заслонку рециркуляции, очень прикольно когда вдруг резко затягивает стекла. Летом не дает включатся вентилятору при работе кондиционера. Настройщик ГБО, он же диагност и прошивальщик говорит были патриоты у которых Престиж вызывал глюки в работе блока раздатки. Мне вообще сказал отключи его, хочешь посмотреть ошибки тогда и включай.
Про блокировки думал, думал, в итоге пока отложил, а так приглянулась от бтр-80, на уазбуке человек продает, либо пневма от иж техно, если жабу задавлю :smile_drunk: . А сейчас идет подготовка к установке валов от змз про, двойных пружин на клапана, и думаю как выхлоп на 63 трубе сделать :smile_sweating:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
@Алексей269 , любое нештатное устройство в кан шине патриота будет вызывать глюки. Пропускной способности не хватает. Контроллер патриота постоянно через неё кучу сигналов прогоняет. У меня сигнализация открытием дверей через кан шину управляет. Часто с первого раза актуаторы не срабатывают.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 фев 2020, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 45

  •  14 янв 2009, 19:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
@EAV , и я про то же, но диагност ругается именно на Престиж. И еще что в нем не нравится, пока экран не прогрет- большая его часть засвечена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , Привык к БК на шнивке. Ну хучь напряжение поглядеть, расход средний, скорость-пробег под колеса можно подстроить, опять же ошибки, предупреждалки. Удобно. Блокировка ЗМ смотря какая. Заводскую ставить не буду по-любому. а "самопальная" нифига не отключает )))

Напряжение, средний расход и прочее я и так смотрю, правда плата за это - головное с Windows CE.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
У меня сигнализация открытием дверей через кан шину управляет.

Так это на всех уазиках сейчас.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение, средний расход и прочее я и так смотрю, правда плата за это - головное с Windows CE.
Есть у меня головное (андроид, заводское). Но там и так всего понатыкано, хочу с отдельным дисплеем. А ещё некоторая информация, что по блютузу мультитроникс не со всеми вяжется легко.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
хочу с отдельным дисплеем

Ясно, я этого как раз избежать хочу. :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, первая 1000 пройдена. Впечатления. По сравнению с Шнивасиком
Недостатки:
Задняя дверь плохо закрывается, надо хлопать рукой напротив замка и немного прожимать.
Писалка на заднее стекло весьма так себе. Ну и зона очистки там тоже, на шнивке гораздо лучше.
Кушает. Немного покатался по трассе 90%/ город10%, на трассе держал в районе 88-90 км/ч в основном. Расход по чекам 12,7, ну пусть 13 л/100
Пока не приспособился к АКПП, иного загоняю двигатель за 4000 оборотов, но всё реже.
Не привык к АКПП, ручка пока понятнее. Поэтому немного больше буксовал. Сейчас всё реже включаю полный, обхожусь манипуляцией с газулькой
Педали смещены влево, но уже привык почти.
Размер
Достоинства
Размер. На дороге очень комфортно в смысле обзора. Гораздо меньше стали бросаться под колеса с желанием втиснуться. Ну и багажник. Всё вшнивское барахло размазалось тонким слоем по полу, а в Шнивке полбагажника занимало. Долой тетрис!!!
Сигнал. Ну погромче )))
АКПП - ну вообще никакой дерготни в пробках или других аналогичных ситуациях.
Посадка - вполне комфортно. До пассажира дальше. Но и к двери ближе )))
Гораздо тише, чем моя шнивка с шумкой, ну правда она и не молодуха уже была.
Очень редко стал при движении выводить двигатель на >3000 оборотов. Основной режим движения 1600-2000 (2000 на 6-й это 88 км/ч) Очень нравится такой режим это просто праздник какой-то ))))). При правильном педалировании АКПП переключается примерно на 2200-2500 в среднем.
Не зажигалка, но на шнивке иногда приходилось до 4000 раскручивать для того же темпа движения. Ну и в целом ощущается пободрее Шнивки.
ЕСП ( кажется так?) реально вруливает в поворот. Ну и прочие мелочи очень приятно.
Не хватает
Видеорегика, БК. Наверное поставлю всё же ГБО. Наверное потихоньку и зашумлю.
Насчет хабов и блокировки ЗМ очень сильно в раздумьях, надо ли?

Я себе поставил спереди и сзади веерные форсунки от Шнивы.
Проблема с задней дверью решается регулировкой тяги ручки и скобы на кузове. Можно еще сам замок сменить на бесшумный.
Нормальный расход для трассы на АКПП. У меня в таком режиме 15 л. выходило.
Да, в патре даже только с заводской шумкой гораздо тише, чем в проклеенной шниве.
Тоже выше 3000 об. не кручу. А шниву да, приходилось 4500-5000 крутить, чтобы ехала.
С ГБО у меня выходит ездить дешевле, чем ездил на шниве на 95м бензе.
Считаю, что хабы нафиг не нужны. От них минусов больше, чем плюсов.
Мультитроникс 800й вроде нормально работает со штатным ГУ.
Щас же вроде опять стали с завода ставить два сигнала? Я волговские поставил.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
@EAV , у тебя же вроде был БЖ на Драйве2?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, что хабы нафиг не нужны. От них минусов больше, чем плюсов.

Что за минусы?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 мар 2020, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Может и правда 800-й взять. Уж очень крупные со своим экраном, прямо прилепить некуда. Или на стекло, или вниз на тоннель....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: