Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Ой вэй, какие страсти мордасти
Про тряпочки и фанерки это актуально, но хотелось бы про Коробочку чо нить услышать.
А так-то рад за тибя от Души! :smile_handshake:
Пущай биби только радует :smile_clapping:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , если делать высокий спальник, то шторка наверное не нужна. У меня спальник низкий и шторка хлам в багажнике от глаз наркоманов закрывает.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Коробочка? Привыкаем друг к другу. После замены АТ резины на зимнюю, стало значительно меньше таскать по голому льду. Пока педаль не давлю, но резвее, чем шнивка. По шуму - тише моей. На большой скорости пока не знаю насчет шума. Из багажника слышно шелест. Не то колеса по асфальту, не то ветер завывает где-то. НА тесте катался на РКПП, там был бубнеж, на этой не слышно. Обзор из кабины - ВО!!!! Боковые зеркала ну очень. В шнивке похуже. Сидуха водителя вполне, но жестче. Кожзам. Придвинута ближе к двери. В Шнивке у меня слева через плечо сумочка висела, здесь тоже висит, но прижата. Педали в шнивке удобнее. Ну это пока. Уже на мышонке попривык, 65 км проехал. думаю, всё приспособится. сначала пару раз жал тормоз с перекрытием газа. машинка гудит. Но и не едет ))) Левое нога касается двери. Но дискомфорта не чувствуется. Касается и касается. Как то по плоскости, не косточкой и не коленкой. В общем, не раздражает. В городе автомат удобнее. Одновременно пока нет желания гонять. Какая то степенность (страх новой машины, ка останавливаться будет ))) ) появилась. На АТ резине из салона частенько АБС стрекотал, на зимней ещё ни разу. Может после опыта на АТ так езжу осторожно. Двигатель работает в режиме на 500-1000 оборотов ниже, нежели я на шнивке ездил. Ручка селектора туговата, особенно на холодную. Ну и далековато расположена. В принципе, достаю без смещения корпуса, но на пределе. ОЧЕНЬ заметно, что парттайм. уже несколько раз включал передок во дворе там, где на шнивке проезжал не задумываясь. ЕСП отрабатывает, душа двигатель. Пока не буксовал, не отключал, чуть обкатаю - попробую. А так вроде на газульку жмешь, а она не рычит, не полирует колесом и стоит на месте. Включаешь передок - выползает нормально. Пока всё. Сумбурно, но и наездил мало. Спрашивайте.
Тут решил немного пошалить, на светофоре включил передок и с укатанного снега стартанул на зимней резине. Даже в спинку немного прижало. На шнивке я бы так не смог, а если бы и смог, крутить бы пришлось двигло до рёва как минимум. Тут прошло тихо. Какой-то седан шевроле крупный, который был недоволен моей степенностью и на перекрестке вылез слева в расчете обогнать на старте остался очень сзади. Я понимаю, что он шлифовал там, наверное. Но я это не видел )))
ПО тряскости - шнива несомненно мягче. Но на водительском месте мышонок вполне нормально глотает кочки. Позвоночник не осыпается. Особенно если на кочках не тормозить. Снег обметать сложнее. Руль - да, туже. на АТ резине приходилось подруливать , видимо задний привод и плохое сцепление. НА зимней вроде ушло. Руль немного криво стоит, вправо. Радиус разворота - больше. Тяжеловато пока, больше елозить приходится.
шайба переключения привода - неудобно. работает с паузой. Рычаг как-то роднее и информативнее, что-ли. Понятнее.
Пока вроде всё

Добавлено спустя 35 секунд:
@EAV , Да тряпочку сделать не сложно. Не отдавать же за неё 3 штуки.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , Ай спасибо!
Больше приставать не буду, сам решиш, что писать и когда :smile_wink:

Доброй дороги! :smile_rock:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Толстый , Мне писать не трудно )) Только надо знать, о чем. Спрашивай, если что конкретнее интересует

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ЗЫ. Про аппетит пока стараюсь не думать :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту:
Газ рекомендовали после обкатки, тыщ через 5 стаивить (менеджер салона, у него тоже патр, по его словам )

Добавлено спустя 24 секунды:
Багажник - это что-то :smile_bigsmile:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
У мне на Патре поначалу комплекс был - все боялся сдавая назад каку нить пузотерку раздавить ненароком :smile_rofl:
А сегодня на шниве со двора выезжал серая девятко под бампер пристроилась :smile_devil: В последний момент увидел... :smile_whew:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2020, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗЫ. Про аппетит пока стараюсь не думать

первые 280 км , расход 21,3 на 100 , зима однако , колеса 265/70 Р16

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Газ рекомендовали после обкатки, тыщ через 5 стаивить


Есть мнение, что при правильной настройке газового оборудования, без разницы на газу или на бензине обкатывать, но я тоже после обкатки газ поставил.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Коробочка? Привыкаем друг к другу. После замены АТ резины на зимнюю, стало значительно меньше таскать по голому льду. Пока педаль не давлю, но резвее, чем шнивка. По шуму - тише моей. На большой скорости пока не знаю насчет шума. Из багажника слышно шелест. Не то колеса по асфальту, не то ветер завывает где-то. НА тесте катался на РКПП, там был бубнеж, на этой не слышно. Обзор из кабины - ВО!!!! Боковые зеркала ну очень. В шнивке похуже. Сидуха водителя вполне, но жестче. Кожзам. Придвинута ближе к двери. В Шнивке у меня слева через плечо сумочка висела, здесь тоже висит, но прижата. Педали в шнивке удобнее. Ну это пока. Уже на мышонке попривык, 65 км проехал. думаю, всё приспособится. сначала пару раз жал тормоз с перекрытием газа. машинка гудит. Но и не едет ))) Левое нога касается двери. Но дискомфорта не чувствуется. Касается и касается. Как то по плоскости, не косточкой и не коленкой. В общем, не раздражает. В городе автомат удобнее. Одновременно пока нет желания гонять. Какая то степенность (страх новой машины, ка останавливаться будет ))) ) появилась. На АТ резине из салона частенько АБС стрекотал, на зимней ещё ни разу. Может после опыта на АТ так езжу осторожно. Двигатель работает в режиме на 500-1000 оборотов ниже, нежели я на шнивке ездил. Ручка селектора туговата, особенно на холодную. Ну и далековато расположена. В принципе, достаю без смещения корпуса, но на пределе. ОЧЕНЬ заметно, что парттайм. уже несколько раз включал передок во дворе там, где на шнивке проезжал не задумываясь. ЕСП отрабатывает, душа двигатель. Пока не буксовал, не отключал, чуть обкатаю - попробую. А так вроде на газульку жмешь, а она не рычит, не полирует колесом и стоит на месте. Включаешь передок - выползает нормально. Пока всё. Сумбурно, но и наездил мало. Спрашивайте.
Тут решил немного пошалить, на светофоре включил передок и с укатанного снега стартанул на зимней резине. Даже в спинку немного прижало. На шнивке я бы так не смог, а если бы и смог, крутить бы пришлось двигло до рёва как минимум. Тут прошло тихо. Какой-то седан шевроле крупный, который был недоволен моей степенностью и на перекрестке вылез слева в расчете обогнать на старте остался очень сзади. Я понимаю, что он шлифовал там, наверное. Но я это не видел )))
ПО тряскости - шнива несомненно мягче. Но на водительском месте мышонок вполне нормально глотает кочки. Позвоночник не осыпается. Особенно если на кочках не тормозить. Снег обметать сложнее. Руль - да, туже. на АТ резине приходилось подруливать , видимо задний привод и плохое сцепление. НА зимней вроде ушло. Руль немного криво стоит, вправо. Радиус разворота - больше. Тяжеловато пока, больше елозить приходится.
шайба переключения привода - неудобно. работает с паузой. Рычаг как-то роднее и информативнее, что-ли. Понятнее.
Пока вроде всё

Добавлено спустя 35 секунд:
@EAV , Да тряпочку сделать не сложно. Не отдавать же за неё 3 штуки.

Сергей, че, тоже без задних брызговиков уже продали?
Шум сзади скорее всего из-за тряпичных подкрылков, которые щас с завода идут.
Да, Патр с включенным передком управляется намного лучше почему-то, чем Шнива с включенной БМОД на РК.
Если хочешь сделать переднюю подвеску помягче, то поставь взамен стоковых пружин задние шнивские с коричневой меткой. НУ и че-то новые Патры с двухлистовыми рессорами быстро становятся вислозадыми.
По поводу шторки назад. Я поставил себе деревянную складную полку. В машине стало заметно тише после этого.
Про ГБО и обкатку. Я тоже считаю, что пофиг, на каком топливе машину обкатывать. У меня батя на все свои шнивы ставил ГБО на второй день после покупки машины в автосалоне.
Про косой руль - это надо ОД пинать, чтобы исправляли. А то у некоторых из-за этого ошибки по есп вылазят.
Радиус разворота на Патре со старым мостом еще больше, чем на твоем. Да, проверь количество оборотов руля от упора до упора. А то часто с завода бывает, что в одну сторону 1,5 оборота, а в другую 2,5.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Тоже посматриваю в сторону патриота. Расход только отпугивает в городском режиме. Шнива все равно поменьше ест. Газ ставить не вариант, может ивекодизеля взять? На работе газельки есть с дизелями - пробеги под 200, с водителями разговаривал - проблем больших не было. По перевалам носятся как угорелые. Где бензинка сдыхает, дизеля поднимаются на 3,4-й передаче.
Но зимой в мороз на вебасте и то не хватает, в салоне холодно.

Кто что за ивеку думает? Много с ней проблем?

По чему газ не вариант? У меня на Патре на газе щас по городу выходит ездить дешевле, чем на Шниве на бензе.
Да и найти щас живой Патр с ивекодизелем, наверное, геморно. Как и запчасти на него, скорее всего.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 фев 2020, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4482
  •  11220
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей, че, тоже без задних брызговиков уже продали?
А я то, когда на смену резины заезжал, впереди брызговики от снега отбил, а сзади не нашел ))). Куда их там крепить - надо будет посмотреть, когда тепло настанет. на багажник тоже сделаю складную полку, пока в мыслях, чтобы трансформировалась в походный стол, как минимум. Руль не сильно косой, сантиметр примерно разницы по спицам если смотреть к горизонту. Покатаемся -поглядим. А руль покручу. Но вроде одинаково, крутить приходилось в обе стороны, заметил бы разницу, наверное. А подвеска пока норм, АКПП это же +100 кг ))) С рессорами - сядут - буду думать, может старые 3 лиса, может ещё что. Там поглядим )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: