Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик, какие то бредни барри просто...

сперва сравнивает рамнейшие Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol с Патром, а потом тут же

"Никакой печали в отказе от рамы нет. Это логично. Рамным должен оставаться грузовик, перевозящий бетонные блоки по сельским просторам. А внедорожник с людьми обязан иметь несущий кузов с развитыми лонжеронами"

ваще бред, дядя сам себе противоречит

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10436
  •  32752
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
А еще говорят американцы тупые...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 17:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Современный несущий кузов на самом деле лучше и жестче, чем рама. Другой вопрос, что рама обладает большей износостойкостью( не факт, но как правило) при езде по направлениям .
С безопасностью действительно у рамных машин есть проблемы - они не так заметны из-за большего веса машин( при ДТП джипа и легковушки), но при столкновении одноклассников это заметно. Рамы вырывает, что показывает и краш-тест Патриота, ранней Наварры и т.п.
Восстановление рамы гораздо сложнее и дороже восстановления кузова.
Так что будущее не за рамами : прогресс не остановить

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2519
  • 42

  •  12 апр 2006, 19:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сдал машинку на замену главных пар, и шкворней(появился люфт), после завтра проверим.

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10436
  •  32752
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима, не понимаю жизнерадостности, нам теперь Рекстон предложат, неужели это лучше?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2519
  • 42

  •  12 апр 2006, 19:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, для безопасной езды по городу, это намного лучше.

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10436
  •  32752
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
BiguliK, а по городу у меня есть...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1061
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Воткнул себе 265-75-16, на 8дюймовом литье : Смотрится прекрасно, едется как на утюге. Пообщалися сегодня утром с Танкардом, приятно поболтали :

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 17:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Рекстон разве не рамный? джипом это ведро я бы не назвал - у Жигулей клиренс больше.
Уходят в прошлое машины с простыми моторами, подвесками и т.п. И это не так плохо как кажется - попробуйте ежедневно ездить по делам хоть на 69, хоть на 21 Волге - это же тихий ужас: не прогреешь не поедешь, тормозов нет, руль не крутится, после каждого второго выезда ремонт. Про расходы масла и бензина вообще молчу.
Все что ни делается все к лучшему.
Жизнерадостный потому как жись прекрасна : У меня машина без рамы и меня устраивает

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10436
  •  32752
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Деликатно промолчу...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: