Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Вот наткнулся в инете - И в хвост, и в гриву.
Вопрос по антикоррозионной стойкости - при реальной эксплуатации мафынки будет всё также грустно?
"УАЗ ржавеет быстрее Нивы: сильно «зацвели» не только места тарированных надрезов краски, но и сварные швы кузова, а хром отделки пошел пятнами. На раме и вовсе нет нетронутого ржавчиной места — стойкость ее лакокрасочного покрытия крайне низкая".
Изображение Изображение

не верю, у меня один из первых Патров - 2005 год, фотки ваши - ложь и провокация,
под машину заглядываю еженедельно... краска вся на месте...
причем мой Патр использовался как внедорожник на все 100%...
и ездил всю жизнь по Московской соли.

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1114
  • 48

  •  06 ноя 2007, 17:53

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Всё... В июле тожа стану обладателем ПАТРИКА!!!!!!!!!!! : :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:b925bcc0c9]http://line4auto.ru/chevrolet/4_5_4_01012013_3_2.gif[/img:b925bcc0c9][/URL]
Вся наша Россия-БОЛОТО!!! И места там ВСЕМ хватит!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Фотки очень страшные, жуть....
Наверное, кислотой поливали :

Да нет такого!
Обработать с новья надо, ну и потом следить иногда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Adik, Dragun, я потому вопрос и задал, что в статье про ускоренные ресурсные испытания использовалась коррозионная камера - температура +37°С, 95-процентная влажность, концентрации соли 3,5% - а это уже можно сказать модельный опыт, который будет отличаться от реальности, вопрос - только насколько будет отличаться. Вот вы и ответили.

"... фотки ваши - ложь и провокация ..." - а вот фотки точно не мои :smile_bigsmile: и не работаю я на этот журнал :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
хочу фотки построенного УПП (32-33":smile_wink:!!! неужели все на стоке ездют?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Вот наткнулся в инете - И в хвост, и в гриву.
Вопрос по антикоррозионной стойкости - при реальной эксплуатации мафынки будет всё также грустно?
"УАЗ ржавеет быстрее Нивы: сильно «зацвели» не только места тарированных надрезов краски, но и сварные швы кузова, а хром отделки пошел пятнами. На раме и вовсе нет нетронутого ржавчиной места — стойкость ее лакокрасочного покрытия крайне низкая".
Изображение Изображение

на нем по ходу антикор и не делали ни когда .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4225
  •  19502
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Вот наткнулся в инете - И в хвост, и в гриву.
Вопрос по антикоррозионной стойкости - при реальной эксплуатации мафынки будет всё также грустно?
"УАЗ ржавеет быстрее Нивы: сильно «зацвели» не только места тарированных надрезов краски, но и сварные швы кузова, а хром отделки пошел пятнами. На раме и вовсе нет нетронутого ржавчиной места — стойкость ее лакокрасочного покрытия крайне низкая"
к сожалению, это все чистая правда. Делали пару машин, возрастом не старше 2х лет, картина абсолютно знакомая.

Совет: делайте сновья ХОРОШИЙ антикор, только не у дилера, а в специализированном сервисе. Признаки: наличие мойки и сушки днища до обработки, использование фирменного, хорошо известного бренда-антикора, и гарантии....... :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10435
  •  32752
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, а они не делают его у тестовых машин, писали об этом как то...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1061
  • 51

  •  02 сен 2007, 22:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Витя , у тебя то есть такой сервис на примете то?

_________________
Во что вырастают Шевики при хорошей кормежке:
265-75-16 МТ, Т-МАХ 9500 OFFROAD, лифтанутый, дуга и крышка НИИС 2008, рация, люстра и т.п.
УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП- НОСОРОГ НА БОЛЬШИХ КОЛЕСИКАХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4225
  •  19502
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Front писал(а):
Glu, Витя , у тебя то есть такой сервис на примете то?
искать яндексом и звонить. Наличие мойки днища на подъемнике и сушки - обязательно. Дело в том, что помыть машину, подняв ее вверх - это ОЧЕНЬ гряная и геморная работа. А потм, днище надо сушить, т.к. на мокрое антикор вообще не ляжет. На такое идут только сервисы, работающие официалом от "фирменных" антикорщиков. Да, у них недешево, но указанный признак является почти гарантией того, что машину обработают правильным составом, по технологической карте, и с применением правильного давления и правильных разбрызгивающих форсунок. Еще они дадут гарантию на сквозную коррозию лет на 5-6, правда при условии ежегодного к ним появления.

Порекомендовать никого не могу, давно не обращался. ШН в допантикоре не нуждается. Даже машины 2003 года, ежели сильно не битые, на сегодняшний день не гнилые абсолютно.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: