Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Внезапно!

Изображение
С другой стороны такая же печалька.
Оборвало оба амморта на передке. Выехал из дома, как обычно, вдруг на МКАДе на скорости 90 начало мягко раскачивать с носа на корму. Я еще подумал, фига они МКАД отремонтировали - волны, как на море. А потом выехал на Ленинградку и запрыгал пердок. Остановился - а там печальки с двух сторон.

Поехал обратно домой - прыгал на всехкочках, но раскачка была с носа на корму, в бока не кидало.

В субботу взчитнул уазовскую камасутру, купил 2 аморта Газ-Мяс АДС и заменил. Одну сторону заменил легко, а вот со второй секаса было больше - пришлось даже к помощи великого бога болгаринга прибегать. Но заменил.

Изображение

Вынес из этой ситуёвины 2 вывода:

1. мясляные аморты при моем стиле возждения - зло! У меня до дачи есть участок в 10 км, который доча называет дорога-шишка, скорость движения 90% машин - 30 км/ч. Так вот я по ней гоцаю на 60-70 км/ч. Вот видимо на ней аморты вскипели и вытекли, а уже на мкаде они докердыкнулись.
2. Люблю Уазик нежно! Доехал до дома с аборванными амортами - не кидало, жестких пробоев не было (особенность конструкции подвески с 3 мя амортизирующими элекментами - пружина, аморт и резиновый отбойник, даже не отбойник, а ОТБОЙНИК). Замена амортизаторов возможна в любой *опе и любым чайником, который в состоянии увидеть, как оно крепится и что крутить.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 19:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пружина стандартная (заводская) или удлинненая?
У меня пружины 2966 (от военной версии Хантера или Патриота пикап) с диаметром прутка 15.8 вместо штатных 14,9. Ход отбоя передних аммортизаторов всего 40 мм, причем в отличии от Шнивы на хантере ход отбоя ограничен только аммортизаторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 20 июн 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
MTZ82, пружина штатная.
Стояли СААЗ масло 320/480.
Поставил АДС 350/550.
Ход вроде побольше :)

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 00:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хачю кАзла!!!)))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 11:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
MTZ82, пружина штатная.
Стояли СААЗ масло 320/480.
Поставил АДС 350/550.
Ход вроде побольше :)

Общий ход у АДС больше, но в сжатом состоянии он на 30 мм длиннее. При полном сжатии подвески его хода точно хватит? На Хантерах и Патриотах стоят так называемые активные отбойники, и при сжатии подвески они деформируются примерно на половину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
MTZ82 писал(а):
Vdoooc писал(а):
MTZ82, пружина штатная.
Стояли СААЗ масло 320/480.
Поставил АДС 350/550.
Ход вроде побольше :)

Общий ход у АДС больше, но в сжатом состоянии он на 30 мм длиннее. При полном сжатии подвески его хода точно хватит? На Хантерах и Патриотах стоят так называемые активные отбойники, и при сжатии подвески они деформируются примерно на половину.

Судя по фотке выше, проблемы быть не должно. Сегодня попробую отрисовать ход сжатия по фото :)

Glu777, моего возьмешь? :)
Ато я собираюсь распионеривать его всвязи со зверствами по изенениям в ТС.
ЗЫ: хочу спросить, в мою лебедку сможем на переносную раму смонтировать? Типо вот так:

Изображение

Изображение

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2151
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@glu777 , эх, что ж годом раньше не захотел?! :smile_bigsmile: Я б тебе такой пепелац продал - ух!
Черный, дизель змз, 13-го года. На ручных хабах и с силовыми бамперами, а в остальном - девственно чистый сток, не ушатанный. Одна проблема была - на арках ржа появилась, стоял на улице долго без ухода.
Полгода продавал, перекупов лесом отправлял, ждал настоящего ценителя... :smile_evilgrin:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Vdoooc писал(а):
MTZ82 писал(а):
Общий ход у АДС больше, но в сжатом состоянии он на 30 мм длиннее. При полном сжатии подвески его хода точно хватит?

Судя по фотке выше, проблемы быть не должно. Сегодня попробую отрисовать ход сжатия по фото :)


Как-то так. Вроде впритык, но проходит :)

Изображение

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 16:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19451
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да блин, у меня сейчас денег на него нет. Мечтаю пока.....)

@Vdoooc , у тебя ж совсем новый - дорого наверное. А лебедку - можно поопробовать. Но это извращение то еще, такая физкультура!(

Ну и я б просто подождал. Вопрос с внесением изменений думаю решится в ближайшие несколько месяцев, сделают конторки - и все будем все вписанные...)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ-Хантер
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
Автор темы
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Glu777 писал(а):
А лебедку - можно поопробовать. Но это извращение то еще, такая физкультура!(

А жоподелать? В любой момент тормознут и в течении 10-ти дней удалить, все что честно надстроено. К тому-же лебежусь я не часто. Вес лебедки со стальным тросом 38 кг, с кевларой всего-то 27 :). Единственная засада будет - из лужи тянуть, а так тока плюс - хоть вперед тянись, хоть назад (провода только подлиннее найти). Ну и из лужи - можно какой чурбачок-подставку пильнуть :)

Glu777 писал(а):
Ну и я б просто подождал. Вопрос с внесением изменений думаю решится в ближайшие несколько месяцев, сделают конторки - и все будем все вписанные...)

Вот не хочу быть оттормознутым по дороге на отдых и вместо отдыха метаться с переделками. К тому же ценник за вписание сейчас - от 50тыр тока за колеса с лебедкой. Да идут они в *опу с такими правилами/ценами. Я не гордый - и на маленьких колесах поезжу, бампера сниму и пусть выхлоп нюхают, а не 50 тыр.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: