Новости уазодроча — пружины от ШН и аморты E3740.
Поменял дубовый ФОБОС +30 (за 63 тысячи пробега вообще не просели, сволочи) на задние шнивовские пружины (21230-2912712-01 с коричневой меткой), обошлись в 2200 пара. Отбойники поставил родные.
Заодно обнаружилось, что один аморт (Tokico E3740) более чем жив, а второй видимо вытек, ходит легко и весь мокрый. Тоже пришлось заменить (3400 пара), пробег 40 тысяч. Заодно, пока пружины не было, тщательно провел измерения в плане ходов подвески, и установил, что E3740 — это в принципе самый длинный аморт, который можно поставить на Птр с ЕРК. При вывешивании колеса запас хода аморта вниз до момента касания передним карданом поперечины РК — буквально сантиметр. Т.е. откручиваем аморт сверху, ставим подпорку под раму и опускаем мост. При максимальном вывешивании и касании карданом поперечины шток аморта опускается на примерно сантиметр. В сжатом же виде аморт имеет запас 2 сантиметра до пробоя (условно считаем, что 8-см отбойник сплющится в динамике вдвое, до 4-х см). Короче, самое то.
Итог — очень мягко, и при этом не валко (точно не вальче, чем было с фобосами), видими, за счет достаточно жестких амортов:) Моя доволен. Но хода вверх мало, на вид 3-4 сантиметра. Надо бы подолжить чего-нибудь типа капролоновых проставок между той резиновой штукой, в которую пружина вверху упирается, и рамой. По расчетам 20 мм вполне лезет, и при этом при полном сжатии пружина не стукнется витками об витки.
Еще вопрос в том, как долго шнивопружины продержатся. Если быстро стухнут — поставлю стоковые патровские.
Лифкомплект на 50 мм заказал тот forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320
Стоит у кого такой? Качество нормальное?
PS Нужны кому фобосы по большой скидке?
Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 113000 км
|