Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
сиденье отрегулировалось нормально, удобнее Шнивки, но слева тесновато локтю, привычка Шнивовская сидеть вольготно:smile_wink:

1. можно сдвинуть правее
2. больше мешает ручка открывания двери, много больших парней переворачивают ее вверх ногами, после чего ногам отлично... и ощущение дискомфорта пропадает (я себе так сделал - могу сфотить)
3. когда идешь по говнам и надо высунуться в окно, то близко расположенное сиденье становиться огромным плюсом, т.е. идти по бровке теперь можно не по ощущениям, а визуально...

так что... как то таг)))

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Adik, по п.1 - а тоннель не помешает сдвинуть?

по п.2 - да, фото бы внесло ясность!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Dragun, мне претит привыкать к плохому...


Я немного про другое...

Если вещь, в общем, нравится, но есть небольшие мелочи, которые немного смущают и заставляют задуматься, то к ним можно привыкнуть в последствии при пользовании.

А если вещь не нравится в целом, то не привыкнешь, хоть её позолотить :smile_nod:

Я сегодня специально посмотрел можно ли сиденье передвинуть в право хотя бы теоретически.

Можно. Если учесть ещё, что накладка на дополнительную печку сделана не рационально, то теоретически и это можно изменить :smile_nod:

В основном мешает ручка на двери, из-за неё чувствуется теснота.
Ручку можно вообще открутить :smile_bigsmile:

Ну, это лирика :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, да поставь ты ее вверх ногами, денек проедь ... а потом поймешь, что просто завод лоханулся и изначально неправильно поставил тебе ручку)))
я уже через это прошел)))

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я уже привык :smile_nod:

Можно, конечно попробовать.

Завод много где лоханулся, только это слово не приемлемо к заводу.
Они думую, особо этим голову не забивали :smile_nod:

Главное, что в целом всё получилось :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Adik, фотки, фотки давай!!! желательно до и после, или переставленная слева и стандарт справа

и в общем, чего бы я хотел увидеть от Патра при очередном рействлинге или вообще в недалеком будущем (на ШН планирую еще 3-4 года покататься, так что времени у них полно):

- пятую дверь либо в нужную сторону повернуть, либо, что лучше всего, сделать из двух половинок, как на Патруле или ТЛК

- верните раскладывающиеся в плоскость сидухи!!!

- хочу полку либо шторку на багажник

- неплохо бы, чтобы половинки заднего дивана еще могли смещаться вперед/назад хоть немного

- и более соответствующие двухтонному внедорожнику двигателя, лично мне нужен дизель (максимально простой по конструкции, никаких атм коммонрейлов и турбин с изменяемой геометрией лопаток) ближе к 150 кобылам и 300 нм. если раскормить ЗМЗ-514 в полтора раза - получиться самое ни на есть оно. ну и бензинку V8 (не помню номер, короче, как в ПАЗике, только инжовая - там порядка 200 кобыл и 300 нм) в модельный ряд неплохо было бы ввести, Галгарин вон вовсю ставит, а заводу слабо:smile_nod:))

вот. требования, как видите, не то чтобы очень серьезные, как раз на рестайлинг наберется:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще назрел вопрос...

для напрмиер мотора 21214 существует множество тюнинговых и не очень (например 213 вал) распредвалов, смещающих его момент в более низкие обороты, что улучшает ездабильность машины в городе и в каках, пусть и за счет некоторо ухудшения характеристик на оборотах от 4000 и выше

ВОПРОС: а не существует ли подобных низовых валов для уазовского 2.7i16v??? а то, судя по отзывам, верховой он слишком... никто не в курсе???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
электрорегулировки с памятью - это здорово:smile_nod:

за 3 года на ниссане 2 раза ими пользовался . так что считаю не большая это потеря для патра .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, а у тебя сколько водителей в семье?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  512
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
crayzi, а у тебя сколько водителей в семье?

двое , я и жена .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: