Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 01:27

Блог: Просмотр записи (0)
Да, есть такой момент.

В моей семье довольных УП нет :smile_nod: Кто сзади сидит, жалуется на жёсткость по сравнению с ШН.
Вот если сзади сидят "объёмные" люди, то ход становится мягче :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun, привет! Так я завтра (уже седня :smile_bigsmile: ) с утра еду!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun,привет! В общем нет никаких боковых креплений на УП 2008года (о чем я изначально сомневался). Крепление банальное-к кузову (на радиаторе 2 штыря-в обратку две прокладки резиновые с отверстиями. Сверху скобы ,с резиновыми подложками. Диффузор виски-жестко кпепится к радиатору. Думал резинки под низ подложить-бесполезняк-их вкрячить ни куда не возможно.Вроде у верхнего крепления и запас по ходу есть-не жестко.В общем-пока не пойму,еще на нем-радиаторе-закреплены 2 карлсона (машин с кондеем)

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима писал(а):
Единственный минус( или плюс) длинная база. По гололеду где владельцы Шнив, Патриотов едут 60-70, VW может 130 поливать, даже не синхро.
Присмотрись на трассе.

Длинная база на бездорожье всегда минус.
Про трассу вообще бред! Решает настройка шасси, а не длинна базы.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, даже не сама по себе база, а отношение базы к колее.... Чем меньше - тем быстрее уходит в занос...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 24/1536526
о как!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
да...UAZ Patriot Sport....писец

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 14:58  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 21:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD,
дык ценник глянь...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, да цену то я глянул! я не об этом,какой нафиг из патриота Sport? Только из за базы и спойлера? Правда,я сомневаюсь,что его так обзовут :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 17:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да...UAZ Patriot Sport....писец

эму еще и бензин такой вот и тада действительно спортсменом будет

Новое топливо премиум класса «ЭКТО Sport».

Движение – Ваша жизнь, скорость – Ваше искушение, Вы стремитесь вперед и всегда находите способ проявить себя. Вы лидер и привыкли к самому лучшему для себя и своего автомобиля. Именно для Вашего автомобиля и истинно спортивного стиля вождения был создан «ЭКТО Sport» от «ЛУКОЙЛ».

«ЭКТО Sport» с пакетом присадок последнего поколения незаменим для любителей гонок, скорости и бескомпромиссного стиля вождения. Высокое октановое число и особый состав топлива обеспечивает Вашему автомобилю увеличение мощности и максимум ускорения. Это действительно «заряженный» бензин.

Пакет присадок последнего поколения содержит высокоэффективный модификатор, который снижает механическое трение в зоне цилиндров. Он позволит Вам увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

Высокое качество «ЭКТО Sport» подтверждено испытаниями, проведенными в Великобритании, в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd».

Благодаря использованию бензина «ЭКТО Sport» от «ЛУКОЙЛ» выходная мощность двигателя увеличилась на всех скоростях. По сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО 4» мощность увеличилась на 9,5% (Испытания проводились в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания).


взято отсюда http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1419

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: