Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
читаю вот уазпатриотовский форум, народ массово хотел бы вместо 409го мотора видеть штатным ЗМЗ-4054.10

Изображение

Цитата:
Бензиновый , 4-цилиндровый, рядный двигатель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Особенности конструкции: стальной коленчатый вал, кованые пор­шни, выпускные клапаны с натриевым охлаждением, усиленная диа-фрагменная пружина сцепления и водомасляный теплообменник.

Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 4-х клапанную систему газораспределения, два верхних распределительных вала, цент­ральное расположение свечей зажигания, электронную систему управления двигателем и наддувом.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и легковые автомобили-внедорожники.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ





Применяемость

Количество цилиндров


4

Рабочий объем, л


2,5

Степень сжатия


7,4

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)


143,4(195) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)


343,2 (35) 2000-4000

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)


285,4 (210)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм


92x94

Масса, кг


190

Тип двигателя


Бензиновый с турбонаддувом, с охладителем наддувочного воздуха и КМ СУД

Экология


Правила ЕЭК ООН

(экологический класс 2)


здоровские характеристики! а никто не в курсе, на какие из существующих авто такой ставят???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, для такого двигла надо менять КПП (нынешняя расчитана на 330 Нм), раздатку... а это увеличение стоимости. В общем. история из серии почему на Ниву не ставят двигло помощнее, хотя бы серийный 1,8л.

Вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ode=linear товарищи со мной согласны :smile_cool:

Про движок http://forum.uazbuka.ru/printthread.php ... =10&page=2

кароч, он мелкосерийный, собирают на заказ. На патра встает с доработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, про патр ясно, а вот почему же на ШН не ставят 1.8i? для меня этот вопрос так и остается открытым. у нади, для коей он был сделан, вроде КПП и РК точно такие же?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Почему не ставят на ШН 1,8 инжекторный, говорили, правда про 2131, нормы под ЕВРО подгонять очень дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, то есть вопрос ни в коем случае не технический, а строго политический.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  19 сен 2009, 17:33

  •  Северо-запад

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
А уж про покатухи вообще молчу, не видел там я автобусов. :


А кому нужна действительно проходимая машина на покатушках?

Если машина будет проезжать везде интереса не будет. Меня лебедки, обвес и т.п. хрень не интересует. Машина нужна ездящая сама, а не на лебедке. для развлечений нужна отдельная машина. ПО мне лучше Уазку на треколах купить, чем воротить кучу лебедок и шноркелей...
На машинах на всяких поездил: от Запора до Рейндж Ровера - далеко не все дорогие машины взял бы и бесплатно.

ЗЫ характеристики мотора отличные!!! Куда такие моторы ставят??

_________________
VW-T4 SYNCRO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима писал(а):
характеристики мотора отличные!!! Куда такие моторы ставят??


вот самому хотелось бы знать, куда их штатно ставят, прозондировать на вопрос надежности:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, это, может с кармой чего т о не то? : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ДядяДима, везде-понятие растяжимое. Сам Патр не ездит,НО обвес-это всякая хрень. И чаще всего понт. НО ты не прав-лебедка-она не для развлечений,тюнинг захочешь-принудилово воткнуть-это тоже не развлечение.Главные пары поменять-тоже не развлекуха. ЭТО ВСЕ ТО,ЧТО,ПРИ ГРАМОТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ,поможет тебе справиться с внештатной ситуации на бездорожье.
И сама машина не ездит,прокладка рулит.
Ты засаживал пикап? GПохоже что нет
Патра засадить можно проще простого-не стоит расчитывать,что он будет проезжать везде
Да,при тех переделках,что написал-патр дорожных свойств (по крайней мере на 32 мудовых колесах не теряет)
Да,еще,в стоке-нормальный проходимец (с умом если)
А так,желание есть-приезжай-потестишь

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 00:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ДядяДима писал(а):
характеристики мотора отличные!!! Куда такие моторы ставят??


вот самому хотелось бы знать, куда их штатно ставят, прозондировать на вопрос надежности:smile_nod:

Вы читать умеете : я ж писал, на заказ их собирают, а куда ставить будете это от вашей фантазии зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: