Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 авг 2018, 07:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  641
  • 47
  •   0

  •  15 мар 2013, 12:42

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Если вариантов нет — придется самоточить.


Попробуй этотот вопрос задать на Уазбуке,там шансов больше они все знают.

_________________
2123 L. 2017 не буду делать из нее машину постораюсь сделать так чтоб она ездила:smile_bigsmile: 215/75/15kumho mt,бк cl570 прошивка от 777, анц ИСАИ. Уаз Патриот МКПП 21гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  696
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, надо возвращаться к принудительному вентилятору, пусть постоянно дует. Наигрался с электровентилями, думаю теперь больше о надежности… еще раз спрошу, а то мне в прошлый раз никто толком не ответил: нет ли варианта заменить вискомуфту 1) на значительно более легкую простую муфту (чтобы вентиль постоянно крутился)? Ведь обычно подш на крышке разбивается именно по причине тяжеленного вискаря, и 2) на муфту с возможностью ручного выключения (типа как на хабе), чтобы вырубать перед водичкой.

Подш скорее разбивается от дисбаланса, когда вентиль или ступица "бьет". По мимо виски остается, наверное, два варианта:
1. Принудилово - работает постоянно от ременного привода как на старом УАЗе, но да, перед бродом просто так не выключишь. Раньше предписывалось скидывать ремень...
2. Колхозить электромуфту, например вот: https://www.drive2.ru/l/9634038/. Но надежность наших электромуфт оставляет желать лучшего=(

А умами Уазбуки завладевают электровентиляторы в основном :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 12:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По мимо виски
каждый раз читаю, и улыбаюсь. Т.к. выделяется слюна)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нет никакой там турбины!)))))) Другие РВ, другие фазы и другая СЖ. Мы уже один такой делали из обычного ЗМЗ)

Вить, и как с этими распредами простой 40905 или 40906 едет? Какие фазы на ЗМЗ про?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 сен 2018, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-то ставил на впуск 240 распред от карбового 406 движка?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 сен 2018, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Как на паре 4,6 изменения?Расход,приём,максималка ит,д,?

Добавлено спустя 43 секунды:
Кто-то ставил на впуск 240 распред от карбового 406 движка?

То же интересно.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 сен 2018, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
@longer , Как на паре 4,6 изменения?Расход,приём,максималка ит,д,?

Прием значительно улучшился, расход вроде не изменился, как был средний 19.3 газа + 0.7 бензина, так вроде и стоит. Три тысячи всего на 4.625 прошел. Максималка как была 109, так и осталась, быстрее ПДД ездить не велят.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 сен 2018, 10:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
...а я наслаждаюсь свежеустановленным дизелем :smile_bigsmile: ..
пока обкатываю, есть моменты, требующие доработок...
Но в целом, оно того стоило :smile_smile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 сен 2018, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , Я бы насладился V8, даже если он будет нашим,но перспектива езды до первого ТО и т.д.останавливает. :smile_smile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 сен 2018, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
о в целом, оно того стоило

Если говорить о стоимости в денежном эквиваленте - не стоило, поверь мне как старому экономисту:)

Нивоман писал(а):
Я бы насладился V8, даже если он будет нашим,но перспектива езды до первого ТО и т.д.останавливает.

Если говорить про многолитровые ЗМЗшные V8, то там с надежностью вроде все нормально. Только уж очень они большие и тяжелые. рядной шестерки бы за глаза хватило, да и с нынешнего блока можно взять на 20% без извращений и расточек, если только захотеть (я про "с завода"). Есть втек и аналоги, есть регулируемый впуск, много чего есть, что поднимает мощу и момент (и ровняет и расширяет полку) без ущерба ресурсу мотора.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: