Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , у меня как-то по лету ВНЕЗАПНО ушел литр масла. То есть буквально неделю назад заглядывал - чуть ниже максумума, как всегда, а сейчас опа - и минимум. В панике долил и стал ждать новых протечек. Под машиной сухо, чисто, потеков вообще никаких, куда делось - ума не приложу. А вот на ШН был случай...

https://www.drive2.ru/l/990097/

так что не в машине дело.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1857
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 03:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
точно, купить новый движок и возить с собой))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 22:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
D1N писал(а):
точно, купить новый движок и возить с собой))

Я так думаю лучше другой "дрыгатель" поставить.
406-409 двигатели, просто тупо исчерпали свой потенциал.
Под современные реалии нужен двигатель не менее 350 н.м. и лучше не менее 150 л.с. под такую массу аппарата.
Посмотрите на древние ЛК 80 с дизельной шестеркой 4,2 литра. Вес у автомобилей почти одинаковый, а разница в двигателях колоссальная.
Вот тут еще вопрос какой двигатель лучше в таком случае.
Кто-то сильно ругает дизеля, на самом деле за дизелями будущее.
Поэтому для движения в грязи и глубокому снегу лучше низкие обороты и большой крутящий момент - это дизель однозначно.
Был такой случай, мы прокладывали трассу в прошлом году по снегу, местами сантиметров 70. так вот Азат в свой Патриот вставил понижайку 3,2. Трогался со второй пониженной, но стоило ему переключиться на 3 передачу двигатель так же задыхался и чахнул. Просто не хватало крутящего момента и постоянно воняло сцеплением.
В свое время видел обычный УАЗ с двигателем 5 цилиндров от мерса. Расход 10-12 литров в городе и в снегу он копал 33 колесами не напрягаясь.
В Патриот надо однозначно дизель, но не 514 - то еще дельмо.

p.s. Сам ездил на Ивековском дизеле 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 22:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
После того как приехали 35 колеса, стал зондировать тему по замене двигла - очень много предложений, но цены.. цены начинаются от 200 тыров(работ +материалы)...
Есть вариант с дизелем от мерина ОМ616 - установочный комплект+двигло= 68 тыров, но сдается мне, что движки эти слабые.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 23:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
http://dizgaz.ru/ - вот эти господа, понравились больше всего. Цена вопроса -приехать до точки+192тыра... совсем немного :smile_bigsmile:

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 23:22  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У нас на форуме недома.ру есть Фрол, который решил агрегат с тойоты поставить в Патриот.
В подписи у него написано "не надо ставить двигатель от тойоты в Патриот, просто купите тойоту"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 23:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
У нас на форуме недома.ру есть Фрол, который решил агрегат с тойоты поставить в Патриот.
В подписи у него написано "не надо ставить двигатель от тойоты в Патриот, просто купите тойоту"

Ссылкой не поделитесь?

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 03:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо Тойоту.Сразу Америкос 4,0;5,2;5,9 бенз и всё что вы хотели.Я Вас уверяю Тойота 4,2 дизель даже турба,Ниссан TD3,3;4,2 рядом не стояли.А уж по кузову и подавно.Ну а кому дизель надо ,то DODG RAM 1500 минимум.В остальном довольствуйтесь змз-409 +Патриот-самодостаточный дуэт.Конечно ИМХО.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 04:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , А вас этот Уаз с двс МБ на трассе не утомил?Если нет, то я преклоняюсь вашему терпению.ДВС ТD2,2или2,4 там более уместен,а средне по бюджету и характеристикам УМЗ 421.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 02:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкая настройка ТОРНа.

После установки ТОРНа решил проверить правильность его работы. Вооружился мультиметром поверенным для точного измерения напряжения на аккумуляторе, мультиметром обычным с термопарой для точного определения температуры клеммы, и терпением. Выяснилось, что 1) ТОРН немножко занижает напряжение, на 0.3-0.4 В относительно табличных данных от производителя, и 2) вольтметр в БК сильно врет, показывает выше, чем есть.

С пунктом 2 все оказалось просто, врет он на постоянное значение, 0.3 +- 0.1 В. Выставил поправку в -0.3 В (прекрасный Multitronics может и такое), теперь кажет во всех режимах +- 0.1 В от напряжения на аккумуляторе.

С пунктом 1 пришлось повеселиться. Списался с автором, тот рекомендовал попробовать посадить на массу переключатель типа аккумулятора, ну, сделать как будто у меня Са/Са. Сделал, стало слишком много, на 0.3 — 0.4 В выше табличного значения (т.е. переключатель добавил не 0.5 В, как должен, а в среднем 0.7 В). Опять спросил у автора — что можно сделать?

Было рекомендовано в разрыв этого лепестка (который посажен на массу для повышения напряжения) посадить резистор сопротивлением от сотен Ом до единиц КОм. Порылся на работе, нашел 0.33, 1 и 1.5 КОм. На пробу воткнул 1 КОм, проверил в трех основных режимах (холодная машина после ночи = -10 градусов, немного прогретая машина = 0 градусов, и хорошо прогретая поездившая машина = +25 градусов) и сравнил с табличкой. Занижает, НО уже на порядка 0.1 — 0.2 В.

Уточнил у автора — в какую сторону подвинуться, к бОльшему или к меньшему сопротивлению? Автор ответил — ставь 330 Ом. Сегодня поставил и возрадовался — точно по табличке, отклонения порядка +-0.05 В. Чего и вам желаю:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: