Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Ustus, а че там про нью патриота пишут? Чего поменяют? Грунтовать кузова нормально когда начнут?

Статейка в лехтронном виде :smile_nod:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 06:47  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Оцинковка - вот правильное решение. Но специально не делают. Потому что надо чтобы за 5 лет машина начала уже гнить, а не ржаветь. Стоимость оцинковки на приору -8 тыс. рублей к стоимости авто. Ну на патриот пусть будет 15 - это не критично при стоимости 700 тыс рублей.
Не оцинковывают СПЕЦИАЛЬНО.
Я продал своего Шевика, небыло вообще нигде ржи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
os, еще одна статья была в номере 18 за этот год.
"Самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название козловоды со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый 514 дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания соmmоn rаil и отвечающую экологическому классу Евро 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Ивеко, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом." "А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год станет для этой машины рубежом смены поколений."

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 07:01  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У меня товаришь торгует запчастями уазов и газелей.
"Ох и люблю я 514 двигатель, там что не ремонт, так запчастей на 40-50 тысяч".
Я специально торопился искал и купил с Ивеко. На 4 квартал двигателей нехватило. в 4 квартале будут выпускать только бензиновые, а с нового года ЗМЗ-514**


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
ЗМЗ-51432.
на сайте ЗМЗ про такой движитель ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, так он на доводке, может позже будет.
http://www.zmz.ru/about/history 2008 г.

http://www.zr.ru/a/342337

Среди самых заметных внешних отличий UAZ Patriot – новые увеличенные боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. В списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который совсем не помешает большому автомобилю. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать во всей красе к ноябрю.
Под капотом UAZ Patriot со следующего года пропишутся два новых двигателя, соответствующие экологическому стандарту Евро-4, оба - собственной разработки ЗМЗ. Бензиновый ЗМЗ-40905 рабочим объемом 2,7 л выдает мощность 128 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент – 217,6 Н·м при 2500 об/мин. Максимальная скорость «Патриота» с таким двигателем достигнет 150 км/ч. Дизельный ЗМЗ-51432 (2,2 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность - 110 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент - 270 Н·м при 3800 об/мин.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 11:10  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"крутящий момент - 270 Н·м при 3800 об/мин" вот что-то тут не так.
Если действительно при 3800 об/мин, то для дизеля это очень плохо, У меня на Ивеко крутящий момент - 270 Н·м при 1800-3000 об/мин" при максимальных 3900 об/мин.
Я уже почувствовал "круть" с 80 до 120 - "пуля" по сравнению с Шевиком, очень классно обгонять грузовики.
Эх, а Шевик жалко...дамочка теперь за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, это понятно, как бы не пропала поддержка, а то как FAM будет, приедешь на сервис, а тебе скажут мол уже не выпускается, не обслуживаем... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Andrey-ufa, это понятно, как бы не пропала поддержка, а то как FAM будет, приедешь на сервис, а тебе скажут мол уже не выпускается, не обслуживаем... :

а это кстати не только Патра дизеоьного касается еще и Фиат Дукато :

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
crayzi, посмотрим, как УАЗ себя поведет. Дукато дизель утром еле обогнал на трассе. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: