Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
tex12 писал(а):
kola-kola писал(а):
Братцы, вопрос.
Информация здесь:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=33660


Ну...где-то так я и предполагал. Спасибо за ссыль. Но мне все-таки кажется, что дует из основного, за которым заслонка. Подумаем в следующие выходные.

Зима уже, млин. Холодно с машинкой ковыряться.:smile_wink:

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola, у меня было так, причем только вот пару недель назад - начало дуть, заглянул под бардак и обнаружил, что салонный фильтр наполовину вывалился из гнезда:smile_nod: Из-под него и дуло.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 05:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
сирка, неоднократно читал про рваные полуоси именно от БТР.

Стоят уже 3 год. Порвал в прошлом году одну. В этом году было более 10 прокаток трассы. Да еще на симаках Похрен все. ТТТ

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, родную порвал или усиленную?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Не. Усиленные не ставил. Родную.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кнопки рации и АБС, глюк сигналки Stalker LAN3, сломавшийся электростеклоподъемник и складывающаяся передняя пассажирская сидушка.

Запилил кнопку отключения АБС в свободное место на панели управления климатом, и две кнопки в свободные места под кнопками включения передних попогреек. Вошли как родные, пришлось незначительно пластик поковырять ножом:

Изображение

В процессе разобралась крутилка раздатки, в процессе долгой мучительной сборки (речь о белых подпружиненных штучках) изобрел одну хитрость. Кто столкнется с такой проблемой - надо напротив этих штучек в положении крутилки 4Н просверлить в пластике два отверстия диаметром 4-5 мм, и через них придерживать эти самые штучки в процессе сборки, чтобы не выпрыгивали.

Кнопку на отключение АБС купил со значком кондея, теперь, стало быть, у меня их два:

Изображение

Рвать надо вот тут, розовый провод из трех, на нем к корпусу должно быть 5 вольт (на остальных доли вольта). Датчик поперечных ускорений (чье питание и надо рвать) находится в тоннеле ровно под электроклапаном задней печки. Подлезать очень сложно, пришлось прямо кусок из пластика ножом вырезать (маленький разъемчик, едва торчащий из-под пластика), либо, как вариант, открутить и приподнять сам тоннель, но я так и не понял, как это можно сделать:

Изображение

Кнопка *у нас культурный форум* постоянно в нажатом состоянии, при отжатии загорается желтый глаз, и АБС выключается. Чтобы вернуть его в работу, надо снова нажать кнопку и выключить/включить зажигание.

Неожиданно загнулся левый электростеклоподъемник. точнее, периодически он подвисал на середине пути, а тут встал внизу, и привет. Вскрытие показало, что заломался провод на вводе в мотор. Засунул провода внутрь, припаял, собрал все обратно - ездит. Собрал дверь, проверяя работу на каждом этапе, и, как только закрутил последний шуруп - он опять перестал работать. Разобрал, и тут я уже не понял, почему оно перестало работать. Подаю 12 вольт прямо на моторчик, на щетки - оно то пожжужит, то нет. Плюнул, заказал в Балткаме новый ЭСП в сборе (Дмитровский), стоит 500 с лишним рублей, жду. Что с ним может случиться?

Перевозил недавно разобраный шкаф из Икеи, длиной в коробке 245 см, на родном нераскладывающемся ровно переднем пассажирском сиденье сие было весьма непросто. Шкафов еще надо будет привезти пару штук, решил сделать складывание преедней сидушки вперед в горизонталь, по рецепту Ера:

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph ... 73dd20b11a

Этап первый - подрезать ограничители, увеличив ход спинки вперед и назад. Петли (или как их там, сами сгибающиеся шарниры) лучше снять с сидения - так с ними намного удобнее работать. Шкурку не снимал, толкьо со спинки чутка закатал ее по краям (для доступа к болтам, соединяющим спинку и шарнир):

Изображение

Я еще забыл одно подрезание снять, оно у Ера показано первым пунктом.

Изображение

Изображение

Изображение

Запилив ограничители, сложил максимально горизонтально две половинки друг к другу, и начал ваять кронштейн. Делал из пятерки, на две штуки аккурат хватило куска 25х30 сантиметров:

Изображение

Сперва изготовил в картонке:

Изображение

Потом отдал на лазерную резку. Что удивительно, на два кронштейна хватило одного диска, а я их десяток прикупил, думал, сильно тратиться будут.

Изображение

Изображение

Получилось в итоге так:

Изображение

Изображение

Складывается отлично, ровно в единую горизонталь вместе с задним диваном и спальнополкой, погрузочная длина получилась 2.60 от задней двери до бардачка. Но есть одно НО, которое все портит - огромный зазор между спинкой и сидушкой, порядка 10 - 12 сантиметров, ползадницы туда проваливается. Не знаю даже, что с этим делать. Единственный выход, который я вижу - привезти все необходимые шкафы и разобрать все обратно, благо ничего необратимого я не сделал, затраты на кусок пятерки на металлобазе = 130 рублей. На все ушло два вечера по 3-4 часа.

Далее следуют фото зазора и сложенной сидушки (сделаны на следующий день, по-светлому):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В будущем планирую проводить эксперименты с вживлением вперед узкой части заднего дивана, она с рождения складывается хорошо. Надо только ее где - нибудь приобрести, на разборке, например. Нет ни у кого?

Вопрос по сигналке Stalker 600 LAN3. Недавно внезапно начались ложные срабатывания открытия двери багажника, причем срабатывает постоянно. Так как концевик в этой двери всего один, штатный (канал сигналки цеплял на провод, подходивший к штатному блоку сигнализации), то логично было бы предположить его, концевика, ложные срабатывания/износ/плохой контакт. Заменил дважды на концевики с других дверей, с которыми проблем не было - эффекта нет, глючит. И, что интересно, свет в багажнике, который управляется этим же концевиком, при ложных срабатываниях сигналки не загорается, хотя вроде как должен.

Вопросы:

1) Что бы это могло быть?
2) Можно ли временно отключить контроль срабатывания двери багажника.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание, вопрос знатокам! :smile_cool:

Патрик 2011 г.в., пробег 149 тыс. российских километров. На что смотреть, какие фирменные засады?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе, ващета имеет смысл сделать диагностику на профильном сервисе!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Большой Хорхе,
Ты бы хоть обозначил, бензин или дизель.
Если дизель Ивеко не дымит, то можно спокойно брать -детский для него пробег. А вот с бензиновым ЗМЗ тут уже надо смотреть компрессию, надо узнать менялась ли цепь. Когда меняли сцапление.
Для ЗМЗ уже нормально в такой пробег капремонт двигателя делать.

Единственный нормальный УАЗ делали с Ивеко, но их было выпущено всего 2500 штук.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе, так у меня все доработки для собственного удовольствия. По надежности была только одна проблема - бензошланг.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: