Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 12:41  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ручки дверные это болячка. Усиленных вроде не существует, по крайней мере местные продаваны так говорят. У меня всегда пара(правая и левая) в запасе есть. Когда менять будешь, тягу не урони, потом замучаешься ловить ее проволочкой.
Про натяжители тоже верно. Буквально на днях по вине натяжителя цепь рвалась. 150 км до дилерской сто на шевике(памятник ему надо поставить) тащил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, привет!
Для примера
http://www.3160.ru/index.php?productID=4941
http://ural-servis.ru/price/shop_uaz/?item=31551
Спасибо за инфу по уплотнителям. Давно пора мне менять, в багажнике то поменял пару лет назад на 3х камерный Газелевский, надо и на остальных
Можешь фото выложить, уплотнителя в салоне, всю пластиковую фигню нормально закрывает? К примеру накладку стойки лобовухи?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, в моей реальности просто газелевского не существует, нужен номер:smile_doh: Фото - сделаю завтра, выложу. Изнутри вроде ничего не поменялось. Сниму левую сторону (с уплотнителем 210:smile_cool: и правую (с родным) - сам посомтришь, есть отличия или нет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, такой http://365cars.ru/wp-content/uploads/20 ... -gazel.jpg

http://www.baltkam.ru/auto-parts/610712 ... ;%C3%C0%C7

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 23:01  
Резидент
Резидент

    379
  •  934
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
longer, поставь т.н. "бесшумный болт" двери 2108. Такой с пластиковой вставкой в месте контакта с "собачкой" замка. у еще в тему бесшумных замков, хотя может быть и так все об этом знают. Снимаете замок на двери, открутив два винта крепления. С внутренней стороны замка находите 2 цилиндрические пружины, подпирающие шток открывания. Защелкиваете "собачку" на один щелчок. Подковырнув небольшой отверткой вынимаете эти пружины (они одна в другую вставлены). Большу убираете в запас, маленькую вставляете обратно, прижимая одним торцом к "штоку", а другой подперев широкой шлицевой отверткой и утапливаете внутрь. Аккуратно. С первого раза почти у всех улетают эти пружинки... Нажимаете на шток - щелчок и замок готов к установке. Затем устанавливаете замок на место, не затягивая винты. Предварительно проверим попадание тяг открывания двери защелкнув "собачку" на один щелчок и попробовав открыть внутренней или наружной ручкой. Обязательно!!! Если тяга не так встанет, дверь закроется, а вот открыть ее уже не получится, не разобрав обивку и т.д. Только после проверки затягиваете винты крепления. В завершение всей процедуры - 1 - 1,5 кубика масла (лучше "трансмиссионки":smile_wink: в зазор между собачкой, защелкнутой на один щелчок и верхней частью корпуса замка, чтобы стекая масло попало на ось этой самой собачки, коей практически является верхний винт крепления замка. Дергаем еще раз ручку и захлопываем дверь. Результат должен быть очень приятным для слуха. Причем чем старше авто, тем тише звук. Через некоторое время вытираем подтеки масла на кузове - издержки процедуры... После неоднократных моек высоким давлением эффект теряется, но полностью восстанавливается очередной порцией масла.

Если баян, то можно и не читать, но вдруг кому пригодится. Эффект проверен более, чем на 100 авто. Лично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, спасибо за информацию, правда, я мало что понял, но, думаю, на месте пойму. Тихие болты поставил, эффект скорее психологический:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 23:28  
Резидент
Резидент

    379
  •  934
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 17:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
sb16368, спасибо за информацию, правда, я мало что понял, но, думаю, на месте пойму. Тихие болты поставил, эффект скорее психологический:smile_nod:


По эффекту просто болт примерно 30 %... Сами все поймете. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368, спасибо, завтра же попробую Ваш метод, правда, самой сути не понял (т.е. понятно как, не непонятно почему):

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
TANKARD, в моей реальности просто газелевского не существует, нужен номер:smile_doh: Фото - сделаю завтра, выложу. Изнутри вроде ничего не поменялось. Сниму левую сторону (с уплотнителем 210:smile_cool: и правую (с родным) - сам посомтришь, есть отличия или нет.

Согласен, их много разных. Завтра гляну

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Грибов по-прежнему нет, маюсь дурью в гараже.

Когда на днях шприцевал карданы, в шлицевое переднего через пресс-масленку литол не хотел лезть. Думал, масленка плохая, сегодня купил три штучки, поменял - тот же эффект, лезет в сторону, в кардан не идет. При этом сама масленка, вставленная в шприц, смазку пропускает. Если ткнуть конусным наконечником в дырдочку, из которой выкручена масленка - смазка идет, грязная выходит из-под сальника. При этом вся конструкция в сборе - не работает.

Собрал из трех калек второй шприц - с ШРУС-4, для шкворней. Шприцанул все четыре минут за десять из положения "лежа под машиной наощупь".

Доработал дверные замки по совету товарища с шевинивафорума sb16368, ему огромное спасибо за совет. Цитирую:

"Снимаете замок на двери, открутив два винта крепления. С внутренней стороны замка находите 2 цилиндрические пружины, подпирающие шток открывания. Защелкиваете "собачку" на один щелчок. Подковырнув небольшой отверткой вынимаете эти пружины (они одна в другую вставлены). Большу убираете в запас, маленькую вставляете обратно, прижимая одним торцом к "штоку", а другой подперев широкой шлицевой отверткой и утапливаете внутрь. Аккуратно. С первого раза почти у всех улетают эти пружинки... Нажимаете на шток - щелчок и замок готов к установке. Затем устанавливаете замок на место, не затягивая винты. Предварительно проверим попадание тяг открывания двери защелкнув "собачку" на один щелчок и попробовав открыть внутренней или наружной ручкой. Обязательно!!! Если тяга не так встанет, дверь закроется, а вот открыть ее уже не получится, не разобрав обивку и т.д. Только после проверки затягиваете винты крепления. В завершение всей процедуры - 1 - 1,5 кубика масла (лучше "трансмиссионки":smile_wink: в зазор между собачкой, защелкнутой на один щелчок и верхней частью корпуса замка, чтобы стекая масло попало на ось этой самой собачки, коей практически является верхний винт крепления замка. Дергаем еще раз ручку и захлопываем дверь. Результат должен быть очень приятным для слуха. Причем чем старше авто, тем тише звук. Через некоторое время вытираем подтеки масла на кузове - издержки процедуры... После неоднократных моек высоким давлением эффект теряется, но полностью восстанавливается очередной порцией масла."

Эффект - есть, очень заметный, металлический лязг при закрывании двери практически пропал. Рекомендую к применению, тем более что времени занимает очень мало,минуты 2-3 на дверь. Теперь бы еще двери шумовиброизолировать, но это тема достойна отдельного рассмотрения.

Врезал пресс-масленку в рулевой кардан, давно собирался, а сделал за полчаса. Самое мутроное было разобрать кардан, мешает впукнутая штука, ничего лучше, чем выпилить ее болгаркой уголоком, не придумал.

Изображение

Масленку расположил с противоположной от выпила стороны.

Изображение

Изображение

Просверлил отверстие диаметром 5.2, нарезал метчиком резьбу (она на масленке М6 с шагом 1.5, что странно), закрутил масленки и обнаружил, что ее жопка упирается в кардан (внутреннюю часть шолицевого). Пришлось укороить резьбовую часть масленки, вынуть пружинку, оставить только шарик.

Затыкать трубу кардана, как рекомендуют делать в интернетах, не стал - так и не понял, зачем это нужно. Расположил масленку повыше, с прицелом на будущий лифт кузова. Проверил - шприцуется прекрасно. Только думаю, что более жидкий ШРУС-4 будет там более к месту, чем густой ЛИТОЛ-24.

Поставил на место, еще раз приложился шприцом - все просто отлично, даже тосольный бачок не надо снимать. Также настоятельно рекомендую, делается просто, эффект что надо.

Купил и поставил на пятую дверь уплотнитель двери ГАЗЕЛЬ передний 330200-610712600 = 379 рублей, он оказался ожно четырехкамерным, при этом родной, не держащий воду - однокамерный. Эксплуатация покажет, лучше ли он.

На этом пока все:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: