Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, тут все относительна. Зубила, например, вдвое легче и жрет вдвое меньше. Матиз еще вдвое легче и еще вдвое легче. А ЗИЛ-131 вдвое тяжеле Патра и жрет вдвое больше. Так что все по справедливости:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а вообще к слову, дизельный, полноприводный крузак 100 с мотором HD-FTE 4,2 литра, снаряженной массой под 2.7 т., по трассе может употреблять 7-10 литров на сотню и это не слова, а реальность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у самого бензиновая сотка 4.7 литра, 235 коней, 25 литров газа по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Kurgаn писал(а):
Ну а вообще к слову, дизельный, полноприводный крузак 100 с мотором HD-FTE 4,2 литра, снаряженной массой под 2.7 т., по трассе может употреблять 7-10 литров на сотню и это не слова, а реальность.

А вообще к слову, мой Хантер с 409 ЗМЗ, со всеми возможными помехами аэродинамики (трубные бампера, багажник, люстра, веткоотбойники, расширители арок, запаска на багажнике), гибридными мостами и 31-ми колесами, по трассе может употреблять 12-13 литров и это реальность.
Правда скорость 90-95, а выше - расход увеличивается в геометрической прогрессии :smile_nod:

Ой, забыл: Колеса МТ, давление 1,8.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
До этого была 80-ка с дизельным 1HZ, 4.2 литра. Вот там был аппетит приличный, но опять там свои плюсы были. Дизельные машины нынче не интересно, салярка стоит вообще не интересно, одна радость - ежегодный налог, но и он весь по большому счету съедается стоимостью салярки и более частым (в два раза) обслуживанием авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, ну, дизельный Патр тоже не двадцатку ест:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Хищник, таха и субурбан жрут меньше? Ага ага:smile_nod:

Щас порылся немного в нете, ну и как сообщили уже выше, что дизель меньше кушает ну например http://all4wd.ru/toyota-lend-kruzer-200 ... kteristiki

Вроде как Патриоты то же дизельные есть, почему вы их не берёте, по идее и на газ тогда не нада переводить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
longer, апередил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5913
  • 47

  •  28 мар 2006, 13:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Kurgаn, ну, дизельный Патр тоже не двадцатку ест:smile_nod:


Ну как бы это... Если сравнить характеристики мотора и объем и привести к общему знаменателю, то картина будет не в пользу патра. Не хочу никого обидеть, сам на патра смотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Вроде как Патриоты то же дизельные есть, почему вы их не берёте, по идее и на газ тогда не нада переводить?


Потому что:

1-дизелепатр стоит на 90 тысяч дороже бензопатра (сейчас вроде меньше, 90 было когда я брал), а ГБО стоит жалкую двадцатку.

2-километр пробега на газу стоит порядка 3 с копейками рубля (лично у меня), а дизеля - ну грубо 11 литров на 35 рублей делим на сотку = чуть подороже, чем нат газу выходит

3-ну и сомнительная надежность что ивеки, что змз-5143 не оставляет выбора:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: