Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, не знаю , да и зачем она мне : теперь у меня есть дизельный патрит вот :smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
SHEWIK, не знаю , да и зачем она мне : теперь у меня есть дизельный патрит вот :smile_bigsmile:


Если б ты засунул бы дизельную Шниву в дизельный Патриот, получилось бы два в одном! Вот! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 20:38  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет!
сбылась мечта идиота!
дизелль это круто. вот только огорчает первая неисправность.
Зверь машина "Зеленый Бегемотик" Уаз Патриот Комфорт дизель Ивеко. Дизель это именно для внедорожника, это просто песня. Динамика с 90 до 120 вообще выше всяких похвал. Вот только пока с бензобаками ничего не понял влезло в каждый бак по 38 литров, и с расходом. Проехал 158 км. полбака ушло то есть около 19 литров, что-то многовато.
Приехал к офису, в положении парковка и стояночный свет пропало все, габариты, панель приборов, подсветка номера, задние и передние ПТФ неработают. Переключаю в положение "авто" светится панель приборов, ближний, передние ПТФ, задние негорят.
Это отказал модуль управления светом?
Я смотрел по книжке предохранители все раздельные левая правая-сторона.
Но едет, ох как он едет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, сочувствую!
Кадаж наши идиоты, научатся нормально машины делать??? Такие бабки блин, зла не хватает.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, поздравляю с приобретением !!!

по расходу : 120 км.ч. на не обкатанной машине многовато, отсюда и повышенный расход

в положении парковка панель тухнет , габариты горят когда машин работает ( на заглушенной не пробовал )

задние птф горят только совместно с ближним светом при вкл зажигании

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 16:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
все починили, КоЗя в плафоне подсветки ног. 15 минут на обнаружение места коротыша. 1 предохранитель....
Зверь машина - сейчас отгонял Шниву домой, да она вообще не едет по сравнению с Бегемотом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Потенциал этого мотора гораздо больше тех жалки 115 л.с. что они там пишуть.Ежели они тама ничего не меняли по железу.То заменой прошивки 160 л.с этот мотор выдаст не напрягаясь

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10459
  •  32624
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
В последнем Авторевю опять пишут, что капец Ивеко, будет ЗМЗ... И ваще Патриот New типа будет с 2012 или после 2012, невнятно написали. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  501
  • 44

  •  10 дек 2009, 18:15

  •  ДМИТРОВ М.О

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Потенциал этого мотора гораздо больше тех жалки 115 л.с. что они там пишуть.Ежели они тама ничего не меняли по железу.То заменой прошивки 160 л.с этот мотор выдаст не напрягаясь

была тема по прошивке где на выходе 140 л\с было .

_________________
еще один все понял.
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
https://picasaweb.google.com/111193426584841783709/agbeKJ#
31631 TDI
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388850/][img:4b27276e6e]http://nick-name.ru/forum2t0/Crayzi.gif[/img:4b27276e6e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у дизельного железа запас на повышения мощности всегда есть (это к вопросу о "потенциале мотора":smile_wink:, а вот у топливной системы - нет. Давление наддува поднять - проблем не составляет (если конечно турбина не впритык подобрана), а вот обеспечить отсутствие сажи или просто пропускной способности форсунок - не всегда, для этого в коммонрейле надо поднимать давление (обратили внимание чем более высокофорсирован дизель, тем выше давление?) - до 2000 бар (например 2.2л/200 лс), а на патриотовском ивеке наверняка не больше 1000 бар, а для правильного выхода 160 л.с. с 2.3 литра нужно порядка 1600 бар (типичное заводское значение для таких удельных мощностей), иначе это будет коптилка, перерасход [и прогоревшие поршня]. Но не следует забывать что чем более "потенциальная" топливная - тем дороже и требовательны к топливу форсунки и ТНВД, такчто ивеководы тут в плюсе...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: