Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, скорее всего не поставили правильно резиновый пыльник который закрывает отверстие рычага КППИзображение. Крепиться на 4-х пластиковых клопах Изображение, которые постоянно ломаются и теряются. Нужно заменить клипсы и прикрутить пыльник на место. Если салон новый-будет просто, если до-рестайл- нужно будет изгалятся :smile_nod:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, стоп-стоп-стоп. У меня также греется тоннель. с самого начала, но причина, как я понимаю, в том, что установлен доп.обогреватель салона, а краника, как водится, отдельного - нема. Включаешь кондейку, греться перестает. Да, и греться начинает в основном в толкании, в пробках, на небольших скоростях...

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собственно посетила сегодня гарантийку....по раме ничего пока...единственное-трещину на левом типа не заметили и сказали дефекта нет...по правой стороне(оторванной)сначала списывали на большие колеса(32) и на силовой обвес...,потом,когда сказала,что рессорам пипец и чтоб их посмотрели,начали все списывать на перегруз машины)))))) Это учитывая,что основном я езжу одна с собакой :

Так же провели немного работ по списку(кстати...именно пыльник поставили на место)...машину отдали...жду согласования с заводом...что будут делать дальше-не знаю...но настроены послать меня нах))) хотя мне вообще не весело :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
Коллеги, стоп-стоп-стоп. У меня также греется тоннель. с самого начала, но причина, как я понимаю, в том, что установлен доп.обогреватель салона, а краника, как водится, отдельного - нема.
Отопитель не причем. В старой панели кран печки перекрывает оба потока, в новой панели в боксе стоит долбанный электрический кран управляемый климатом. Он часто клинит, нужно заменить на шаровый водопроводный:smile_nod:
Цитата:
Включаешь кондейку, греться перестает.
Обман зрения, холодный воздух охлаждает тоннель
Цитата:
Да, и греться начинает в основном в толкании, в пробках, на небольших скоростях...
Это фича УАЗа, под жопом как раз нейтрализатор стоит, он и подогревает все.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. - дело в кране))) я читал про эту мульку.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4243
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
...руки отвалились или принципиально в сервис катаемся? Там дел на пол-часа :
эт ты так девушке написал?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Nikolay писал(а):
Это фича УАЗа, под жопом как раз нейтрализатор стоит, он и подогревает все.


Подтверждаю - на Хантере таже беда. Вез от мамы холодец, поставил по привычке сумки на пол = густой бульон в нижней коробочке :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
У меня также греется тоннель. с самого начала, но причина, как я понимаю, в том, что установлен доп.обогреватель салона, а краника, как водится, отдельного - нема. Включаешь кондейку, греться перестает. Да, и греться начинает в основном в толкании, в пробках, на небольших скоростях...


Там краник есть (во всяком случае, в новом салоне), электрический. Вынимаешь бардак в подлокотнике, щунаешь шланги - холодные. Включаешь задний отопитель - щелкает клапан (он тоже нащупывается), шланги нагреваются.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
На днях вернулиись, вот только сейчас руки дошли кратко отписаться. 6740 км, 25 дней, 45 тысяч рублей. Вроде и кризис, а средняя стоимость автопутешествия не изменилась и по прежнему составляет 2000 рублей в день на семью на все.

Последовательность была такая: выезд из Луги, через Москву в Волгоград, Элиста, Пятигорск и другие города КМВ, Домбай, Благовещенская (около Анапы), и далее через Таганрог и Льгов - домой. По пути посещались как достопримечательности, так и родственники, которых у меня там (Краснодарский, Ставропольский край и Ростовская область) очень много. Историческая родина.

КМВ и Анапа - ни о чем, от слова "совсем". Домбай - нереально круто, думаю, в следующем году надо приехать туда надолго, дней на 5-7.

По машине - все отлично, ничего не сломалось. Только вот на объезде Москвы открылся капот. Внезапно так, хрясь - и открылся, аж завернуло назад. Погнуло капот, погнуло петли, ситуацию спасла пластиковая ноздря (ее смяло, но именно она не дала капоту прилететь в стекло). Жена, а она была за рулем, среагировала идеально и безаварийно. Кое-как выгнул петли, подвязал проволокой, защелкнул и поехал дальше. Штатному стопору, как и замку, доверия больше нет. Стопор вообще при попытках сделать его ровным развалился. Отсюда вопрос - какие можно примастырить дополнительные замки на капот? Ну и хотелось бы газонаполненные капотоподъемники, как в доресталинге, поставить - никто не кинется рецептом?

В остальном все хорошо. Шкворня и ступичные по итогу не болтаются, шкворня, как мне кажется, так и не притерились - руль так до конца и не возвращается, несмотря даже на заваленый кастор. Рулится по прежнему поганенько, в нуле - пустота. Как можно ее побороть? Возникает она, как я понял, в редукторе, надо что-то там подкрутить.

И еще сейчас вывесил-покрутил колеса, заднее левое почему-то еле крутится, буквально сразу останавливается. При этом никаких люфтов нет. И шоркания (как было на 30 тысячах на заднем же правом) Не мог же ступичный сам перезатянуться? Или это опять присохние внутри барабана гОвна?

В остальном все в порядке. Система охлаждения на волговентиляторе и энергомашевском термодатчике работает практически идеально, проверено горами и трассой при температурах до +35. Температура по городу получалась 91-93, по трассе (если резко дать много газу, например, при обгоне) и при небыстром движении на высоких оборотах иногда получалось и 95, но выше не было ни разу. БК настроил орать при 96 - не заорал за все время.

Ближайшие планы - ставить лебедку и шноркель, готовиться к следующему отпуску. Так и живем - от отпуска до отпуска:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Nikolay писал(а):
...руки отвалились или принципиально в сервис катаемся? Там дел на пол-часа :
эт ты так девушке написал?

Девушка на УАЗе, какой бы он не был - ДРУГ

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: