Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  931
  • 46

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Adik, 1 - понял. 2 - так вообще мазать или нет? Или там должно быть все шершаво? 3 - надо изучить вопрос. 4 - длинная линейка, больше ничего не надо? Делается на колесах или на вывешенном? Между какого места колес?

1. Хорошо
2. Только литол .обязательно.
3. Изучай.кури, думай
4. На колесах. Выпуклая часть боковины колеса.

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):

Это - УАЗ, детка (С)! Прям чую - скоро наиграешься.


:smile_nod: +100

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Я его завалил! Сегодня за вечер доделал левую сторону, все собрал и даже прокатился немного. Результат поражает воображение! Валить настоятельно рекомендую всем!

Руль начал возвращаться назад, правда, не совсем до конца, последнюю 1/8 оборота иногда надо ему помогать. При езде практически не надо подруливать, едет и само по себе прямо. После разворота на пятаке даешь газу - руль со свистом куртится назад. По сравнению с тем, что было - небо и земля. Если на стоящей машине руль выкручивать в крайние положения - машина заметно поднимается.

Фото, увы, не делал совсем, потому что ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ГРЯЗНО:smile_doh:

Длинную тягу давил прессом от конца сужения на 15 сантиметров по длине, и по высоте - как раз чтобы сравнялось с узкой частью. Пораскорячивался - цеплять не должно, запас примерно в полсантиметра в крайних положениях имеется.

Сразу, по свежим впечатлениям, хочу указать на то, с чем были самые большие заморочки. Это, как ни странно, оказались 1-надевание сальника шара с войлоком и жестянкой, и 2-закручивание болтов фланца (которые ШОПК соединяют с чулком). Хоть сверлил и на станке, ровненько, и диаметром 10.2, но все равно как-то не совсем совпали отверстия, и отдельные пришлось рассверливать уже сверлом 10.5, а одно даже 10.7, иначе у болта при закручивании жралась резьба (хорошо, что у болта, а не в чулке). Черные карданные болты Красная Этна оказались сыромятным говном, в итоге все болты оставил родные. Это же касается и гроверов, шедших в комплекет к болтам - расползались моментом, тоже оставил родные

Тянул и регулировал шкворни по методике, описаной тут: http://www.youtube.com/watch?v=Ea9pfrNdXKk

Оригинальная ваксойловская методика не сильно жизнеспособна, потому как 1-нереально затянуть шкворни усилием в 25 кило, и 2-нереально потом вытянуть эту дикую перетяжку гайками. Поэтому просто затянул с запасом (то есть до состояния "шевелится туговато":smile_wink:, постоянно осаживая кувалдой и выдерживая центр, а потом гайками немного ослабил, чтобы ходило с моментом порядка 2-3 кгс*м (по ощущениям).

Теперь осталось выставить схождение и разобраться с люфтом и стуками в рулевом редукторе. Насчет пальцев в длинной тяге - решил не менять. Пришел в магазин, взял новые в руки - а там точно так же пальцы от руки не шевелятся.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 02:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  931
  • 46

  •  02 окт 2008, 19:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer, что ещё можно сказать - Мужчина!

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Я его завалил! ........

И чО, даже не сломал ни чего? :smile_bigsmile: Даже болт ограничителя поворота? :smile_nod:
ЗЫ. Молодец! Изображение

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
longer писал(а):
Я его завалил! ........

И чО, даже не сломал ни чего? :smile_bigsmile: Даже болт ограничителя поворота? :smile_nod:
ЗЫ. Молодец!


Да я сам в шоке:smile_nod: А с ограничителем поворота вообще все гладко прошло.

Пришел термодатчик от Энергомаша, сейчас буду монстрячить его на управление волговентилятором, говнодатчик по прежнему работает как и когда хочет. Сперва сделаю на постоянку включенным, если работать будет нормально - то позже сделаю уже полную схему, т.е. через реле времени на 10 минут, с обязательным включением электропомпы при включении вентилятора, с трехрежимной кнопкой, и с возможностью быстрого переключения на аварийную схему. Но только вот в аварийной схеме источником плюса на включение вентилятора будет не говнотермодатчик, который сейчас служит просто затычкой для патрубка, а + от включения левого штатного вентилятора (который по БК можно настраивать). Таким образом, при выходе из строя Энергомашевской платы я лишаюсь только режима "охлаждение неработающего дивгателя в течении 10 минут".

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

Тянул и регулировал шкворни по методике, описаной тут: http://www.youtube.com/watch?v=Ea9pfrNdXKk

Оригинальная ваксойловская методика не сильно жизнеспособна, потому как 1-нереально затянуть шкворни усилием в 25 кило, и 2-нереально потом вытянуть эту дикую перетяжку гайками. Поэтому просто затянул с запасом (то есть до состояния "шевелится туговато":smile_wink:, постоянно осаживая кувалдой и выдерживая центр, а потом гайками немного ослабил, чтобы ходило с моментом порядка 2-3 кгс*м (по ощущениям).

: почему не реально затянуть с усилием в 25 кг :?: я делал все по инструкции ваксойла , все получилось , и затянуть и выбрать , а по твоему методу мне кажется что тыщ через 5-7 надо ждать люфта , может и раньше , хорошо если я ошибусь ,: на правой стороне ваксойл прошел почти 30 т.км , люфта не было , проверяю и шприцую при смене колес зима- лето

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, лично у меня не получилось, 25 кгс*м - это на трещетке мне своим центнером повиснуть надо. Первой делал правую сторону, затянул там со всей возможной дури (но явно меньше, чем 25 кило), при максимальном возможном вытягивании гайками в усилии вращения кулака не изменилось ничего - он не вращался никак. Ослабил все и сделал как в видео - затянул посильнее (но тоже явно не 25 и даже не 10), чтобы еле - еле двигалось, и потом гайки затянул на максимум - в итоге стало что - то похожее на нужные 2-3 кгс*м.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я тянул динамометрическим ключом , вес мой 105 кг , не такое и большое усилие получается : после затяжки гайки , как раз около 14 -15 кг усилие поворота кулака стало как надо 1-2,5 кгс*м.

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, видать, ты посильнее будешь:smile_nod: У меня ну никак не вышло.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: