Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, а сколько примерно по щупу объема между МIN и MAX? На Нивах порядка литра получалось.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 00:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если честно, не помню. На зеленом была инфа

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Гайки купил под стальку отдельные, меняя колеса, с удивлением обнаружил, что у нынешних, заводских, тот же самый угол конуса, что и у тех, что для стальки. Это что, с завода у меня не те гайки стояли? Было у меня такое подозрение, подтвердилось. Теперь, значит, у меня два комплекта гаек под стальку. Никому не надо лишний?

Изображение

А и Б - болты и гайки с конусом;
А - болт и гайка без подголовка, грани шестигранника выходят на конус;
Б - болт и гайка с подголовком;
С - болт и гайка со сферой.

Крепление колеса к ступице осуществляется болтами или гайками, имеющими два основных стандартных варианта прижимной части:
коническую (конус прижимной части равен 60°) и сферическую (сфера прижимной части).

Раньше для крепление стального колеса использовали болты или гайка со сферой (вариант "С":smile_wink:, но чёт я давненько в продаже таких не видел. Для крепления легкосплавных колес их использовать НЕЛЬЗЯ :!:
Сейчас как правило используют конусные болты или гайка без подголовка, где грани шестигранника выходят на конус - вариант "А".

Для крепления легкосплавных колес используют конусные болты или гайки, имеющие подголовок - вариант "В".

Зачем нужен подголовок:?: А хрен енто знает : :smile_bigsmile: , а в инете лазить лень.
Если бы не ентот подголовок, то выходит, современные болты и гайки - это одна и таже морковка, только перекладываемая из левой руки в правую :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут carmack измерениями гаечек занимался
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

carmack писал(а):
в общем следуя принципу лучше 1 раз увидеть чем 100 раз улышать, выкладываю (а также чтобы окончательно раскрыть тему длин, толщин, глубин, числа витков)

Изображение
Изображение
как уже упоминал Max2k, пароль продавцу при покупке - "M12 1.25" головка помоему на 19.

Изображение
а фаски-то, на вид одинаковые. Единственное различие - в диаметре "узкой" часта - мелкая чуть потоньше, и резьба внутри начинается сразу это видно на фотке повыше, и это "потоньше" также используется при притяжке штамповки

Изображение
Изображение
число витков как раз ни больше ни меньше

Изображение
^гайка^ после вкручиваяния в литуху
получается что фаска действительно одинаковая, следовательно гаечке взаимозаменяеме

Изображение
Изображение
держать будет, но похуже чем мелкая гайка, почему - см. фотки 2-3.

Заключение:
1) продавцы втюхивают ненужные гламурные гайки для литых дискав (+1к руб), под видом необходимости.
2) Штамповка узбекская - ржавеющий отстой - родная штамповка отьездившая больше - ни капли не схватилась

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
os, печаль. 600 рублей зря потратил.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ввиду приближающейся замены шкворней на бронзу и завала кастора возник вопрос - какие смазки использовать?

По мануалу нужны ШРУС-4 и Литол. Не стоит ли заменить их чем-то более качественным? Литол, насколько знаю, водой смывается на раз.

И ступичный подшипник чем смазан? Раз уж все равно туда лезть - думаю, стоит и в нем смазку заменить.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Литол, насколько знаю, водой смывается на раз.

куда он смоется из закрытой полости? Нет, конечно можно и синий Мобил запихать, но смысл?
Цитата:
И ступичный подшипник чем смазан?
Вопрос к заводу:smile_nod:
Цитата:
Раз уж все равно туда лезть - думаю, стоит и в нем смазку заменить.
Изображение

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, Машу кастлом не испортишь, но предпочитаю "синьку"

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
Зачем нужен подголовок:?

Не подумайте ни чего плохого :smile_nod: Но он(подголовок) служит для защиты покрытия колесного диска от контакта с торцом баллонного ключа. Узнал когда после Шевика купил Ниву, гайки колесные отличаются именно этим.
TANKARD писал(а):
Nikolay, Машу кастлом не испортишь, но предпочитаю "синьку"

т.е в ШОПКах у тебя тоже мобил?

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 14:01  
Резидент
Резидент

    150
  •  841
  • 63

  •  28 фев 2008, 22:19

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Ввиду приближающейся замены шкворней на бронзу и завала кастора возник вопрос - какие смазки использовать?

По мануалу нужны ШРУС-4 и Литол. Не стоит ли заменить их чем-то более качественным? Литол, насколько знаю, водой смывается на раз.

И ступичный подшипник чем смазан? Раз уж все равно туда лезть - думаю, стоит и в нем смазку заменить.

Литол водой не смывается - я его использую везде уже много лет и в крестовинах и в подшипниках и в рулевых тягах и опорных катках снегохода и в подшипниках мотоцикла и в мотоблоке ..
Литол-24 - заменяет собою 24 смазки - отсюда и название .
Литол - это наше всё . :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: