Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
васямба10, 22%? А чего не 146%? Откуда инфа?
ну 146 просто не реально , сам наверное понимаешь :
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=8859
http://www.winde.ru/index.php?page=chip ... ub_id=UAZP

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 01:10  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но двигатель чиповала не эта контора. Да и потом не понятно с чего они снимали мощность и момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод, да какая разница какая контора : смотрите любую контору , показатели у всех одинаковые
с чего снимали мощность и момент спросите на сайте
прирост и улучшение налицо , что мне и надо :!: :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Провел весеннее ТО, сменил резину на лето с подрезанием скобы суппорта, и заменил моторное масло + маслофильтр + воздухан. Пробег 29070.

Скобу пришлось попилить как следует, а вот колодки, как оказалось, будут еще ходить долго. Всего там (в колодках) активного слоя накладок 10 мм (это в новых), т.е. от максимума до того момента, когда уже пора менять - до прорези. В текущих заводских активного слоя осталось еще порядка 4-5 мм. Половина. Учитывая, что первой половины хватило без малого на 30 000 км, думаю, еще 15-20 тысяч можно не париться насчет них.

Гайки купил под стальку отдельные, меняя колеса, с удивлением обнаружил, что у нынешних, заводских, тот же самый угол конуса, что и у тех, что для стальки. Это что, с завода у меня не те гайки стояли? Было у меня такое подозрение, подтвердилось. Теперь, значит, у меня два комплекта гаек под стальку. Никому не надо лишний?

Изображение

Изображение

Масла влил смело 7 литров, и с удивлением обнаружил перелив порядка сантиметра выше максимума по щупу. Смертельно или ничего не случится? Насколько я представляю систему смазки - ничего страшного. Фильтр Мале - отличный, маслолампоча гаснет при первых оборотах стартера.

Хотел еще сменить термос на летний (82 градуса), но не смог открутить тот самый дальний болт, хотя раньше с ним проблем не было. Скруглился, гад, теперь придется при случае весь корпус термоса скидывать.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Масла влил смело 7 литров, и с удивлением обнаружил перелив порядка сантиметра выше максимума по щупу. Смертельно или ничего не случится? Насколько я представляю систему смазки - ничего страшного. Фильтр Мале - отличный, маслолампоча гаснет при первых оборотах стартера.

Хорошего нет ничего, лучше, пару раз открути маслянный фильтр и слей из него масло. Поездил или завел, открутил -слил.
Не забывай, что ты не все сливаешь масло, в масляном радиаторе еще остается.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, а масло сливать в утиль, или можно в канистрочку, где еще литр остался?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я бы не стал в канистры. Хоть и новое, оно уже работало, да и там получится немного

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, а сколько примерно по щупу объема между МIN и MAX? На Нивах порядка литра получалось.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, если честно, не помню. На зеленом была инфа

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 50

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Гайки купил под стальку отдельные, меняя колеса, с удивлением обнаружил, что у нынешних, заводских, тот же самый угол конуса, что и у тех, что для стальки. Это что, с завода у меня не те гайки стояли? Было у меня такое подозрение, подтвердилось. Теперь, значит, у меня два комплекта гаек под стальку. Никому не надо лишний?

Изображение

А и Б - болты и гайки с конусом;
А - болт и гайка без подголовка, грани шестигранника выходят на конус;
Б - болт и гайка с подголовком;
С - болт и гайка со сферой.

Крепление колеса к ступице осуществляется болтами или гайками, имеющими два основных стандартных варианта прижимной части:
коническую (конус прижимной части равен 60°) и сферическую (сфера прижимной части).

Раньше для крепление стального колеса использовали болты или гайка со сферой (вариант "С":smile_wink:, но чёт я давненько в продаже таких не видел. Для крепления легкосплавных колес их использовать НЕЛЬЗЯ :!:
Сейчас как правило используют конусные болты или гайка без подголовка, где грани шестигранника выходят на конус - вариант "А".

Для крепления легкосплавных колес используют конусные болты или гайки, имеющие подголовок - вариант "В".

Зачем нужен подголовок:?: А хрен енто знает : :smile_bigsmile: , а в инете лазить лень.
Если бы не ентот подголовок, то выходит, современные болты и гайки - это одна и таже морковка, только перекладываемая из левой руки в правую :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: