Километраж 24000, без малого 8 месяцев эксплуатации. Доехал до сраного дилера и до газоустановщиков, с целями сатисфакции и соблюдения гарантийных обязательств.
Газовщики удовлетворили более-менее, хоть не разозлили. Дилеры - нет, от слова "совсем".
К дилеру (Ориент, Софийская, 6) приехал с пачкой проблем:
1) Большой зазор в ГП РЗМ
2) Бьет в руль при торможении, скорее всего кривые диски
3) Бьет в руль при проезде неровностей правой стороной
4) После примерно часа проигрывания диска начинает глючить гавнитола, именно на диске. Флэшку, радио - играет нормально.
5) Самовключение раздатки.
Что получил в ответ:
1) конечно подкрутим за ваши бабки
2) конечно заменим за ваши бабки
3) а тут вообще фигня получилось. Сперва инженер по гарантии мне с честными глазами сказал, что если вдруг что-то платное будут делать, то меня испросят, надо ли или нет. Потом мне отрегулировали справа шкворни и ступичный подшипник, я только успел порадоваться, мол, халява, и тут же мне заявили - с вас 1000 рублей. Блин, за полчаса вялого кручения ключами штукарь? Вы совсем припухли? Ругаться не было сил и желания, стало ясно одно - видал я такую гарантию в одном месте и в белых тапочках.
4) "вот когда сразу начнет вырубаться - тогда и приезжайте"
5) протестировали, ошибки сбросили, но крутилку менять не захотели.
Скажу тем, кто, катая гарантийную машину, надеется на то, что он "в домике" - Ничего подобного, ребята, все - за дополнительные бабки, причем ценник заряжен смело вдвое против обычного автосервиса. Так что ну их в задницу...
Газовщики - прошел ТО (перекатал 8 тысяч), состоявшее в замене ФТО, по гарантии мне заменили ВЗУ с постоянно западающим шариком на новое, и переделали обогрев редуктора. За все - 900 рублей. Напомню, у меня стоит Tomasetto Antarctic, должен как зверь греть, а фиг там. Ранее он был подключен параллельно печке, отпараллеливался ДО электропомпы, сейчас переделали так, что отпараллеливается сразу ПОСЛЕ нее. Улучшения налицо - если раньше включение доппомпы начинало выхолаживать редуктор (а зимой без нее печка практически не греет) вполоть до 30-40 градусов и пропусков зажигания, то теперь - наоборот, включение доппомпы улучшает циркуляцию и греет редуктор.
Расклады такие примерно, температура воздуха 0, скорость 100. При старом подключении: без доппомпы порядка 60 градусов, с включенной доппомпой стыло и до 30. При новом подключении: без доппомпы те же 60, с доппомпой разогревает до 70 и выше.
Для лета, чтобы и через редуктор без доппомпы хорошо дуло тосолом, и печка зря не грела панель, хочу сделать как-то так: поставить в тосольную магистраль уже после тройника на редуктор элетроклапан (как перед задней печкой сделано), и включить его так, чтобы при самом холодном положении крутилки температуры он вообще закрывал ход тосола в салон. Пусть все через редуктор дует. Никто не кинется каталожным номером этого клапана?
Общением с газовщиком доволен хотя-бы потому, что все честно и без попыток выдоить деньги, в отличии от Ориента.
Отсюда вопрос, собственно, основной - какую книжку приобрести по ремонту и регулировкам Патриота? Чьего издания? Шниву ковырял по зарулемовской, вполне доволен, явных косяков не было. Стоит брать такую же на Патра?
ТОРН-77 или более ранние модификации никто не ставил?
На предыдущие вопросы по Сталкеру кто-нибудь может ответить? А то он так полуустановленный и остался (в плане автозапуска и закрывние всех дверей с водительской).
|