Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Извини, со смарта писал, если обычный-значит подойдет :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, тоже задумался над такой проблемой. У меня ещё и почему то когда положение обдува стекло, фронт, ноги, то плохо во фронтальной плоскости дует. Я так понимаю проблема в недоповорачивании заслонки переключения, а чтоб её отремонтировать надо лезть в саму печку, т.е. эту черную хреновину, которая не разбирается? Буду тоже на 87 гард ставить термос. Пусть потеплее будет.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 42

  •  28 окт 2011, 13:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ходил вчера вечером в магазин, где был новый уаз, осмотрел. Бамперы очень нежные и хлипкие. Прогибаются одним пальцем. На шевике гораздо жестче и массивнее.

уазик мне не продали, сказали, что это для тест-драйвов. Просили зайти через две недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Услышал сегодня мнение, что раз с завода ставят 80, а не 88, то так оно и надо. И что при 88 головы ведет, потому что силумин там не тот:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не ведет. Все это в угоду ЕВРО делаетя, почитай ,на зеленом, сколько народу поменяли термос и ни у кого ни чего не повело.
Байки все это

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 48

  •  02 фев 2014, 09:33

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает - когда начнут продвать рестайлинговый патрик?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:717f1c53b7]http://ne-kurim.ru/ncounter/137228-10.png[/img:717f1c53b7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Километраж 24000, без малого 8 месяцев эксплуатации. Доехал до сраного дилера и до газоустановщиков, с целями сатисфакции и соблюдения гарантийных обязательств.

Газовщики удовлетворили более-менее, хоть не разозлили. Дилеры - нет, от слова "совсем".

К дилеру (Ориент, Софийская, 6) приехал с пачкой проблем:

1) Большой зазор в ГП РЗМ
2) Бьет в руль при торможении, скорее всего кривые диски
3) Бьет в руль при проезде неровностей правой стороной
4) После примерно часа проигрывания диска начинает глючить гавнитола, именно на диске. Флэшку, радио - играет нормально.
5) Самовключение раздатки.

Что получил в ответ:

1) конечно подкрутим за ваши бабки
2) конечно заменим за ваши бабки
3) а тут вообще фигня получилось. Сперва инженер по гарантии мне с честными глазами сказал, что если вдруг что-то платное будут делать, то меня испросят, надо ли или нет. Потом мне отрегулировали справа шкворни и ступичный подшипник, я только успел порадоваться, мол, халява, и тут же мне заявили - с вас 1000 рублей. Блин, за полчаса вялого кручения ключами штукарь? Вы совсем припухли? Ругаться не было сил и желания, стало ясно одно - видал я такую гарантию в одном месте и в белых тапочках.
4) "вот когда сразу начнет вырубаться - тогда и приезжайте"
5) протестировали, ошибки сбросили, но крутилку менять не захотели.

Скажу тем, кто, катая гарантийную машину, надеется на то, что он "в домике" - Ничего подобного, ребята, все - за дополнительные бабки, причем ценник заряжен смело вдвое против обычного автосервиса. Так что ну их в задницу...

Газовщики - прошел ТО (перекатал 8 тысяч), состоявшее в замене ФТО, по гарантии мне заменили ВЗУ с постоянно западающим шариком на новое, и переделали обогрев редуктора. За все - 900 рублей. Напомню, у меня стоит Tomasetto Antarctic, должен как зверь греть, а фиг там. Ранее он был подключен параллельно печке, отпараллеливался ДО электропомпы, сейчас переделали так, что отпараллеливается сразу ПОСЛЕ нее. Улучшения налицо - если раньше включение доппомпы начинало выхолаживать редуктор (а зимой без нее печка практически не греет) вполоть до 30-40 градусов и пропусков зажигания, то теперь - наоборот, включение доппомпы улучшает циркуляцию и греет редуктор.

Расклады такие примерно, температура воздуха 0, скорость 100. При старом подключении: без доппомпы порядка 60 градусов, с включенной доппомпой стыло и до 30. При новом подключении: без доппомпы те же 60, с доппомпой разогревает до 70 и выше.

Для лета, чтобы и через редуктор без доппомпы хорошо дуло тосолом, и печка зря не грела панель, хочу сделать как-то так: поставить в тосольную магистраль уже после тройника на редуктор элетроклапан (как перед задней печкой сделано), и включить его так, чтобы при самом холодном положении крутилки температуры он вообще закрывал ход тосола в салон. Пусть все через редуктор дует. Никто не кинется каталожным номером этого клапана?

Общением с газовщиком доволен хотя-бы потому, что все честно и без попыток выдоить деньги, в отличии от Ориента.

Отсюда вопрос, собственно, основной - какую книжку приобрести по ремонту и регулировкам Патриота? Чьего издания? Шниву ковырял по зарулемовской, вполне доволен, явных косяков не было. Стоит брать такую же на Патра?

ТОРН-77 или более ранние модификации никто не ставил?

На предыдущие вопросы по Сталкеру кто-нибудь может ответить? А то он так полуустановленный и остался (в плане автозапуска и закрывние всех дверей с водительской).

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10409
  •  32717
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался на дизельном Патрике по проселке у себя в деревне, не Шнива однако! :
Но понравилось :smile_nod:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 07:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 48

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Покатался на дизельном Патрике по проселке у себя в деревне, не Шнива однако! :
Но понравилось :smile_nod:

Хорош, но дороговат, а если еще с доп оборудованием то выходит совсем не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10409
  •  32717
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet, зато как идет! :
Сначала жена поехала, и на второй передаче без газа в горку на проселке бензинка не потянула бы, а тут въехала без проблем. Сам то потом там газу дал по привычке, часто там на Шнивке катался.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: