Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 29 сен 2025, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@AlexPost , АКПП, расход по трассе в среднем 11. По городу зимой до 30 с прогревами (автозапуск по температуре -24) , замерзшими мостами и т.д. Насчет пикапа подумай хорошо. Салон заметно теснее на заднем ряду. А багажник у непикапа вполне хороший.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 29 сен 2025, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1636
  •  846
  • 57

  •  19 май 2020, 14:43

  •  Кубань

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
пожелания,

Меняй религию

_________________
LE+18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 01 окт 2025, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.
Понимаю, что сравнивать Шниву и Патриот крайне не корректно.
Но все же, кто пересел с Шнивы на Патриот...
Содержание Патриота не на много критичнее по финансам и частоте ремонта/обслуживания, в сравнении с Шнивой?
А на счет именно пикапа, спасибо, хорошенько подумаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 01 окт 2025, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
По содержанию они схожи.
Но я столкнулся, у нас в городе, с проблемой приобретения запчастей. Т.е. некоторые вещи надо заказывать и ждать. На шниву всё есть в наличии.
Но это наверно только у нас, возле столицы скорее всего таких проблем не будет.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 01 окт 2025, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4480
  •  11218
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Содержание Патриота не на много критичнее по финансам и частоте ремонта/обслуживания, в сравнении с Шнивой?
У меня что Шнивка была, что Патриот не очень ломучие. Вот масло в двигле менять - да, дороже. Надо заливать 6.5 литра. Всякие сальники- резинки не дороже. А больше там и ломаться нечему. Все поломки УАЗов - следствие нещадной эксплуатации.В бытово-рыбалочном режиме там запас прочности хороший. По кузову у меня пока нормально всё, 2 скола подржавели, но бахромой дальше не идет. За 220 тыс на шнивке было по поломке поменяно генератор и 2 аккума, ремонт, потом замена коробки, сальники заднего, переднего мостов (хвостовики), полуось задняя правая. Всякие нерегулируемые ступицы, железные рпм и т.д. - от просто хотелок пошли, на всякий случай. На Патре по поломкам за 70 тыс только термостат ерундил (заменил на импортный, более горячий), сальники на хвостовиках моста (одна замена после 20 ткм),сальник ступицы на заднем колесе этим летом после 60 тыс, Ну и фары поменял, светодиоды частично посыпались, лежат, ремонта ждут. А, ну ещё перепрошивка АКПП заводская исправленная на дилерском центре. Из улучшений силиконовые шланги охлаждения. Шумку и там и там делал сам, скажу, что патр без шумки тише Шнивки с шумкой. Ну у меня АКПП, там передаточное нормальное, на 110 км/ч еду на 2500 оборотах. Шнивка 3500 требовала, кажется.
Плюсы шнивки- легче, чуток более разворотистая, но не критично, проще вытащить застрявшую, меньше масла при замене, меньше топлива ест. Плюс патра - кондовее как-то они, просторнее, чтобы там про колени и плечи не говорили, особенно задним пассажирам. Багажник!!!! Это багажник, а не бардачок для портфеля )))) . Динамика, двигун помоментнее и пооборотистее. Высокая посадка, дальше видно на дороге, можно заранее перестроиться, а не уперевшись в попу стоящего аварийника, в городе помогает быстрее перемещаться. Меньше народу подрезает и под колеса лезет.
По хорошему- надо прокатиться, желательно за рулем, ну километров 50 хотя бы, в городе и на трассе. И поймешь. К особенностям посадке и управления я привык быстро. Есть такие , которые из-за таких нюансов расстались с машиной, ну не легда под попу, бывает.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 01 окт 2025, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    583
  •  3027
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 12:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
На счет прокатиться да, поддерживаю.
Я когда искал, на двух прокатился так они вообще мне никак не понравились, а последний, которого взял, как-то с первых метров к себе расположил.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г. + Патриот с ивекомотором


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот. Часть 2
Сообщение Добавлено: 01 окт 2025, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@AlexPost ,
Насчет пикапа я б ооочень сильно подумал!!! Если с крышей - то грузить - разгружать еще тот квест! Если без - то, считай все на улице... С длинномером - проблема, верхний багажник не поставить. И, все же учти, что большую часть времени в багажнике возишь воздух.

Был с год Патр. Новый, поэтому ремонтировать в нем было нечего. Но КПП, РК или мост, я бы в одиночку не решился снимать! На ШНиве все агрегаты значительно легче!

Ну и главный минус - если застревает Нива - ШНива, то в одну-две рожи ее практически всегда можно вытащить. Если застревает Патр, то это уже почти всегда поход за трактором...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: