Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
GM-Автоваз http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=15&t=16729 |
Страница 1 из 27 |
Автор: | DeBugger [ 01 сен 2004, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | GM-Автоваз |
[table][tr][td]Адрес:[td] г. Тольяти [tr][td]Телефон:[td] горячая линия: +7 (095) 744-1177 [tr][td]Факс:[td] ??? [tr][td]E-mail:[td]PR@gmavtovaz.ru [tr][td]E-mail:[td]Ирина Шемякина: IShemyakina@gmavtovaz.ru [tr][td]E-mail:[td]директор по PR: NKramarenko@gmavtovaz.ru [tr][td]Сайт:[td] http://www.gm-avtovaz.ru [/table] Голосуем ! Пишите что думаете в том числе! ![]() Очень интересно и мнение представителей дилеров!!! |
Автор: | Mikee [ 01 сен 2004, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для Автоваза выбрал бы "сойдет". Для СП выбираю "плохо" за неоправдавшиеся надежды на ДРУГОЙ уровень качества и обслуживания (дилерами). |
Автор: | Серго [ 01 сен 2004, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поставил "неплохо", учитывая, что согласно русской поговорке "Первый блин комом". Вот когда линейка машин расширится хотя бы до трех, тогда и видно будет... P.S. а кто нибудь видел ВИВУ? |
Автор: | Sergeevalex [ 01 сен 2004, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю "Неплохо" сейчас самое оно. Запустить модель, всё таки, это очень похвально. Наладили бы отношения со смежниками без очередного повышения стоимости - можно было бы и до "Замечательно" поднять. Ес-но с учётом ценовой категории в группе 4х4. |
Автор: | avkar [ 01 сен 2004, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики? |
Автор: | Sergeevalex [ 01 сен 2004, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
avkar писал(а): Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики?
По первому взгляду - поставщики. Вот если бы на СП ввели нормальную политику штрафования поставщиков за некачественный товар и отзыв машин, хотя бы в дилерские центры на бесплатную замену этого некачественного товара - вот было б интересно. А то ездишь и думаешь - вот сейчас что-то сломается и по гарантии мне это через пару недель, почти за бесплатно сделают. : |
Автор: | СветаЕ [ 01 сен 2004, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
avkar писал(а): Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики?
Виноват СП. Это полтора года назад можно было говорить, что виноваты поставщики. А по прошествии такого времени, ТОЛЬКО СП. Можно было уже все изменить. Оценила плохо. И именно не за начальный период, когда и сама мучалась на сырой машине. Первый год можно было простить. Тогда при всех недостатках я их хвалила. Но дальше становится не лучше, а еще больше усугубляется ситуация. Ремонты как были по записи, так и есть. Запчастей нет и не предполагается. И чтоб мы все делали(особенно после окончания гарантии) если бы не получили контрабандно диск об ее устройстве. |
Автор: | Гость [ 01 сен 2004, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Политика СП направлена только на качественную продажу автомобиля, ремонтировать нормально к сожалению не получается из-за плохого качества комплектующих. МБЛ моторс менеджер по продажам а/м |
Автор: | Артем Леонтьев [ 01 сен 2004, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен со своим так сказать коллегой. Комплектуюшие если мягко сказать ужасные, особенно те что попадают в запчасти, те которые на конвеере ставят чуть чуть получше. |
Автор: | san [ 01 сен 2004, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оценил "сойдет", в принципе что нравится - качество сборки и подгонки деталей, а вот качество комплектации - это песня протяжная и немотивная. Что касается записи на ремонты, у меня свое мнение, мы не избалованы обилием дилеров (первый дилер в Калуге появился около 2-х месяцев назад), поэтому проблем из-за неоткрывающихся дверей я не делал, при выявлении дефекта оценивал - стоит ли ехать в Москву и терять день (да и расходы на ГСМ не компенсируют) , или на месте самому сделать (на крайняк у механиков), так и получилось, что за все гарантийное время был у дилера токмо 3 раза: ТО-1, ТО-2 и перед 30 тыками сгонял сальники заменил и ЭСУД проверил (3-й раз все бесплатно по гарантии делали, даже то, что в принципе негарантийное), да и не было сильных проблем. Да, а визиты к дилерам понравились тем, что ни один из них не заикался о снятии с гарантии тех или иных узлов, хотя и сигналку мне не дилер ставил, и БК стоит, и пороги с кенгой, и трубка гидронатяжителя медная блестит, видно, что не дилер ставил. Да, почему я про визиты к дилерам? Вспомнил, я как-то позвонил одному и мужик как-то разоткровенничался (механик дилера), стал на жизнь жаловаться, как их достали визиты владельцев ШН со всякой мелочевкой типа ослабшего самореза или следов смазки на ступице. Типа, ну возьмите отвертку или тряпку и затяните (сотрите), ехать то зачем? Вот и получается, что тем, у кого серьезные дефекты, невольно мешают те, кто с заведомо исправной машиной приезжают (на всякий случай). То есть мы же сами и мешаем себе, я в принципе с таким взглядом меха согласен. Теперь по запчастям: не знаю, как где, а у нас появляются и ассортимент растет в обычных магазинах, а у дилера я не куплю, тут наш (Дженсер-Калуга) купил у ГМ-а т.н. минимальный дилерский запас железок, я с ребятами говорил, движок (наш, 2123) в 50 тысяч оценен. : : Да в магазине 21213 - 20, ну ломят бабки на ГМ-е. : |
Страница 1 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |