Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу  След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: GM-Автоваз
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 15:48  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] г. Тольяти
[tr][td]Телефон:[td] горячая линия: +7 (095) 744-1177
[tr][td]Факс:[td] ???
[tr][td]E-mail:[td]PR@gmavtovaz.ru
[tr][td]E-mail:[td]Ирина Шемякина: IShemyakina@gmavtovaz.ru
[tr][td]E-mail:[td]директор по PR: NKramarenko@gmavtovaz.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.gm-avtovaz.ru
[/table]
Голосуем !

Пишите что думаете в том числе! :smile_nod:
Очень интересно и мнение представителей дилеров!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 15:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  867
  • 68

  •  28 янв 2004, 16:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Для Автоваза выбрал бы "сойдет". Для СП выбираю "плохо" за неоправдавшиеся надежды на ДРУГОЙ уровень качества и обслуживания (дилерами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Я поставил "неплохо", учитывая, что согласно русской поговорке "Первый блин комом".
Вот когда линейка машин расширится хотя бы до трех, тогда и видно будет...

P.S. а кто нибудь видел ВИВУ?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю "Неплохо" сейчас самое оно. Запустить модель, всё таки, это очень похвально. Наладили бы отношения со смежниками без очередного повышения стоимости - можно было бы и до "Замечательно" поднять. Ес-но с учётом ценовой категории в группе 4х4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 18:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики?

По первому взгляду - поставщики. Вот если бы на СП ввели нормальную политику штрафования поставщиков за некачественный товар и отзыв машин, хотя бы в дилерские центры на бесплатную замену этого некачественного товара - вот было б интересно. А то ездишь и думаешь - вот сейчас что-то сломается и по гарантии мне это через пару недель, почти за бесплатно сделают. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 19:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 58

  •  27 янв 2004, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Качество сборки - на высоте. Качество УЗЛОВ - иногда на "2" не натягивает. Кто виноват: СП или поставщики?


Виноват СП. Это полтора года назад можно было говорить, что виноваты поставщики. А по прошествии такого времени, ТОЛЬКО СП. Можно было уже все изменить.
Оценила плохо. И именно не за начальный период, когда и сама мучалась на сырой машине. Первый год можно было простить. Тогда при всех недостатках я их хвалила. Но дальше становится не лучше, а еще больше усугубляется ситуация. Ремонты как были по записи, так и есть. Запчастей нет и не предполагается. И чтоб мы все делали(особенно после окончания гарантии) если бы не получили контрабандно диск об ее устройстве.

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 19:55  


Политика СП направлена только на качественную продажу автомобиля, ремонтировать нормально к сожалению не получается из-за плохого качества комплектующих.

МБЛ моторс
менеджер по продажам а/м


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 20:27  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен со своим так сказать коллегой. Комплектуюшие если мягко сказать ужасные, особенно те что попадают в запчасти, те которые на конвеере ставят чуть чуть получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2004, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2939
  • 62

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Оценил "сойдет", в принципе что нравится - качество сборки и подгонки деталей, а вот качество комплектации - это песня протяжная и немотивная. Что касается записи на ремонты, у меня свое мнение, мы не избалованы обилием дилеров (первый дилер в Калуге появился около 2-х месяцев назад), поэтому проблем из-за неоткрывающихся дверей я не делал, при выявлении дефекта оценивал - стоит ли ехать в Москву и терять день (да и расходы на ГСМ не компенсируют) , или на месте самому сделать (на крайняк у механиков), так и получилось, что за все гарантийное время был у дилера токмо 3 раза: ТО-1, ТО-2 и перед 30 тыками сгонял сальники заменил и ЭСУД проверил (3-й раз все бесплатно по гарантии делали, даже то, что в принципе негарантийное), да и не было сильных проблем. Да, а визиты к дилерам понравились тем, что ни один из них не заикался о снятии с гарантии тех или иных узлов, хотя и сигналку мне не дилер ставил, и БК стоит, и пороги с кенгой, и трубка гидронатяжителя медная блестит, видно, что не дилер ставил. Да, почему я про визиты к дилерам? Вспомнил, я как-то позвонил одному и мужик как-то разоткровенничался (механик дилера), стал на жизнь жаловаться, как их достали визиты владельцев ШН со всякой мелочевкой типа ослабшего самореза или следов смазки на ступице. Типа, ну возьмите отвертку или тряпку и затяните (сотрите), ехать то зачем? Вот и получается, что тем, у кого серьезные дефекты, невольно мешают те, кто с заведомо исправной машиной приезжают (на всякий случай). То есть мы же сами и мешаем себе, я в принципе с таким взглядом меха согласен. Теперь по запчастям: не знаю, как где, а у нас появляются и ассортимент растет в обычных магазинах, а у дилера я не куплю, тут наш (Дженсер-Калуга) купил у ГМ-а т.н. минимальный дилерский запас железок, я с ребятами говорил, движок (наш, 2123) в 50 тысяч оценен. : :
Да в магазине 21213 - 20, ну ломят бабки на ГМ-е. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: