Прусаков Павел писал(а):
В разы реже. И опять-же не из-за сборки. Личное мнение.
Согласен! К сборке нет и небыло претензий. Были претензии к конкретным представителям дилера, которые устраняя одно калечили другое и никто не хотел устранять... ссылались гарантийщики на СТО, СТО на Джи Эм, в итоге любая вылеченная беда стоила на порядок дороже, чем устранение её наплевав на гарантию вообще! Представитель Джи Эма с которорым пришлось в итоге познакомиться оказался то же исключительно грамотным и профессиональным человеком....
С конца 2003 года у меня например один и тот же вопрос возникал и возникает до сих пор ....
Почему не поставить импортные сальники на КПП, РК, и мосты? Дороже будет доларов на 15 (всего) на машину, а гарантийная их замена обходится безумно дорого заводу... Это не та экономия. (Это известный детский персонаж, Поп гнавшийся за дешевизной так делал : )
Карданы непобедимая болезнь? Чушь, решается ценой....
Никаких улучшений потребительских своиств нет! Вообще! Не считать же ими удаление карманов на задних дверях и применение ворсовой обивки дверей... Не самое разумное решение ИМХО.
О кондее с завода или хотя бы люке сдвижном в крыше и речь не идёт... Дико сложно наверно это : . Проще на дилеров на местах инициативу скинуть, на их (и потребителя) страх и риск....
Вот из таких мелочей как текущие сальники и бьющие карданы, которые никто и не считал дефектом на Ниве складывается сложный и неоднозначный имидж всего СП. При нормальном качестве сборки, подтверждаемого спецами ставившими мне сигнализацию (не у дилера), убедился в этом и сам меняя мотор "печки", и из разговоров на различных СТО. Теперь в его сохранении уже не так уверен, посмотрев на болтающиеся наружные ручки и не работающий водительский дворник разом на "нулёвом" авто у одного из дилеров, личные контакты с неофициальными лицами СТО.... тяжёлый осадок оставило.....
