Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

Каким маслицем машинку балуете?
Не знаю... А это важно? 1%  1%  [ 14 ]
Полусинтетикой. Как раз для нашемарки 43%  43%  [ 481 ]
Синтетика. Я люблю свою машину, и не буду экономить 100-200 р в угоду долговечности 55%  55%  [ 609 ]
Минералкой! Вечножил рынка! 1%  1%  [ 8 ]
Чем придётся 0%  0%  [ 3 ]
Всего голосов : 1115
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 18:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121, +100
лечи трансмиссию, там синька тоже рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, Да надоело, единственная машина где не течет- это Шевик, пока... ТТТ : : Вот думаю залить в него что-то поприличнее- синьку или не стоит, пока езжу на Манноле, минералке 80-90.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Написал синтетика, из-за особо тяжелых суровых зимних условий эксплуатации. Думаю что полусинтетика была бы оптимальнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2180
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 22:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Движок - синт.Motul 5W30 X-cess. Мосты, коробки - синт.Кастрюль рекомендованной вязкости.

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1980
  •  3068
  • 53
  •   2

  •  30 окт 2008, 12:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Алибаба, На 213-й 2 года ездил с Хадо в трансмиссии. Аховых ощущений не наблюдал. Хотя..... стали меньше сопливить сальники.
Щас в ШНиве в движке ЗИК-А+. полусинтетика. Нареканий нет.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 09:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
В движке Шелл Хеликс Ультра 10в40. В трансмиссии Шелл 75в90 какой-то Гетриебеойл.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 12:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 49

  •  24 апр 2008, 15:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
В движок лью Xado полусинтетику 5-40
В мосты на 100 тыкак залил тоже хадость, 80-140 минералку
в коробку и раздатку Xado 80-90 + 1 баллончик спрэя зелёного цвета в каждый агрегат.
Что было до хадо, не помню. В коробке менял масло до этого несколько раз, по причине ремонта. В мостах менял потому что попала вода. также из за воды в масле накрылся диф в раздатке - тоже замена масла -ремонт и еще одна замена мала по кругу на 100 тык для профилактики.
Сейчас чуть больше 120тыщ, ездию и нежжужжу.


P.S. Xado выбрал потому, как, недалеко от дома официальная торговая точка этого брэнда. Других официальных торговых точек, в своём городе, не знаю!

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2009, 19:08  
Новичок
Новичок

    20
  •  46

  •  08 фев 2009, 14:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да какая там разница, синтетика, полусинтетика или минералка?
Это, в основном, характеризует вязкостные свойства (эти вот цифры 10W40 и т.д.). У нас было принято (когда вообще чего-то было :smile_doh:) другое обозначение для загущенных масел 5з/12 и т.д.
Спору нет вязкость очень важна особенно для холодного пуска, но основной показатель, определяющий эксплуатационные свойства масла это класс масла по API (американская классификация) или ACEA (европейская классификация). У нас было принято обозначать буквами А...Е (выше класса сделать уже не успели).
Насколько я знаю, последние масла имеют буковки SL/CF (для искрового зажигания/для дизеля). Чем дальше по алфавиту буковка тем лучше масло (например SL -> SM). Для дизеля максимально, по-моему, CF4 (точно уже не знаю, давно маслами не занимался).

Вот неплохая ссылочка

_________________
ЗАЗ 968 (ушастый) -> ЛуАЗ 969А -> ВАЗ 21213 -> ВАЗ 21214 -> Niva LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: еще раз о маслах
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 13:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  05 июн 2009, 14:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду о других, из личного опыта: Шеви-нива 2005 прбег 125 000 км. лью масло Кастрол GTX Magnatec 10W40 полусинтетика, меняю через 10 тыс. км. расход - 100-200 мл. от замены до замены, не доливаю. Никаких проблем с двигателем не замечал кроме одного раза, когда решил выежнуться и залил ту же марку но синтетику 5W40.
На третий день потекла прокладка поддона двигателя вокруг по контуру, подтяжка сделала только хуже, на пятый день двигатель стал перегреваться и обнаружил эмульсию в расширительном бачке. Итог - с трудом дотянул до РТЦ НИВА, съем головы, замена прокладки, промывка системы охлаждения (два дня) замена масла на полусинтетику. Прокладку поддона НЕ ТРОГАЛИ! Больше не течет.
По трансмисси: Лью (два раза менял) какой-то маннол минеральный, сальники ссут регулярно максимум раз в полгода, раз в два месяца проверяю уровень - утечка смех. Достает задний мост - тормоза вечные постоянно смазаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с днём водителя. Ни гвоздя ни жезла.
На первом ТО залил MOBIL 5W40 в двигатель и 75W90 в трансмиссию. Пробег 9000 км, по двигателю норма. Передний мост, коробка и раздатка без замечаний. Задний мост потеет по сальнику, в общем долил уже около 80 мл. На заводском масле замечаний не было. Будем посмотреть. На предыдущих авто, ВАЗ 07, и УАЗ-HUNTER заливал лукойловскую полусинтетику везде. Вполне приличные компоненты. :smile_bigsmile:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: