Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

Я заправляю топливный бак:
Только 95 40%  40%  [ 519 ]
Только 92 41%  41%  [ 524 ]
Всяко бывает. 19%  19%  [ 242 ]
Всего голосов : 1285
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cтоличный бензин убивает иномарки!
http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5713
  • 62

  •  22 июн 2004, 09:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama, я прекратил пользоваться Балттрейдом после того как заправился на Волхонке. В начале лета ездил на рыбалку и на обратном пути почти обсох. Вынужден был заехать. После заправки машина практически ехать перестала. Хорошо хоть залил всего десятку. После заливки Шела до полного бака машина прохрюкалась и выправилась. Я и раньше им не очень доверял, а теперь и вовсе не приближаюсь.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не стоит читать советскую прессу, особенно желтую

А я и не читал. Случайно наткнулся, читать пока некогда было. А теперь и не буду! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 16:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  172

  •  21 апр 2004, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Я внимательно прочитал весь топик от начала и до конца...
не понимаю, я все время заправляюсь 95, бывает, что с полным баком идет тяжелее (я всегда стараюсь ездить до загорания лампочки), но когда остается половина, она идет значительно резвее...
неужели он отстаивается и вниз уходит вся гадость, а "сливки" движок кушает лучше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Было дело, где-то полгода назад ,: я спрашивал удилера и звонил в СП, открытым текстом сказали - не ниже 91, а лучше 92 :smile_nod:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 17:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  172

  •  21 апр 2004, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb, Так всеьаки все что не ниже 91 -- норма??? :
Где же ты раньше был :!: :smile_nod: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2004, 16:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 52

  •  10 ноя 2004, 13:11

  •  Leningrad

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году в морозы машина плохо заводилась, т.е. не сразу. Знакомый, работающий в одной крупной компании по продаже и обслуживанию авто, поведал следующее: т.к. много клиентов стало обращаться с жалобами при наступлении морозов, сдали разный бензин на анализ. Вердикт - своим клиентам (там только иномарки продаются) рекомендовали зимой лить 92-й Несте, т.к. изобилие разных присадок в 95-м оказывает отрицательное воздействие при температуре ниже -10 градусов.
"За что купил, за то и продаю".

В прошлый Новый Год ездили в Финляндию, так вот все те, кто не заливал буржуйское топливо, не смогли завестись 2-го января, правда и t была - 37 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  15 дек 2004, 22:32

  •  регион 97

Блог: Просмотр записи (0)
Заправляюсь 95-м.

Про достоинства 92 слышал, но боюсь пока экспериментировать.. можно ведь и гарантии лишиться.

Заправляться стараюсь на МТК и ЕКА, так как там у меня скидки. По качеству МТК нравится больше (мнение субъективное, сужу лишь по динамике машины). ИМХО: лучшие по качеству топлива заправки в Москве - это ЮКОС и Татнефть. Исследованы и проверены на добросовестность:
Татнефть на Рязанском проспекте (в самом начале, прямо за жел-дор мостом, если ехать из центра)
ЮКОС на Зелёном проспекте (на стыке с ул. Перовской и ул. Плеханова)
ЮКОС на Костомаровской набережной (на стыке с Наставническим переулком)

_________________
Е847СМ 97

[URL=http://metric.rodim.ru][img:93402f9db1]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_10_2004_3_3a.gif[/img:93402f9db1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 13:00  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 47

  •  29 янв 2004, 13:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В отцовскую ШНиву льём, в основном, 92 Нестевский.
Себе в ВАЗ-21103, 16-кл, лью в основном на АЗС ПТК (Петербургская топливная компания) 92-ЕВРО, причем там есть и обычный 92-й (без Евро) на 10 коп дешевле всего, не знаю в чём разница но морально приятнее 92-Евро. Разницы по сравнению с 95-м бензиком ПТК/Лукойла/Балт-трейда не чувствуется ни по расходу ни по ощущениям. После статьи в ЗР утвердился во мнении, что, как минимум, вреда в этом никакого нет. А, честно говоря, конкретную и ощутимую разницу по бензину чувствовал всего один раз в жизни, и то в Финляндии (ещё на классике карбовой дело было лет 5 назад) не хватило родного бензина до границы дотянуть пришлось залить их 95-й (зажигание регулировать не полез, т.к. недалеко было до границы и до нашего 92-го :smile_nod:)) так вот машина тупила конечно изрядно на ИСТИННО СТОЛЬ ВЫСОКОМ ОКТАНЕ :smile_nod:)), но, справедливости ради, тогда и на карбовой 7-ке разница в России на НАШЕМ 92 или 95 не ощущалась лично мной.

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, в Финляндии теория восторжествовала над практикой. Теплота сгорания бензина «95» меньше, чем у «92». Т.е., если движок отрегулирован под «92», то на «95» машина будет ехать хуже. Но у 95 лучше детонационные свойства, что позволяет увеличить УОЗ и тем самым повысить КПД двигателя. Повторюсь, у Шнивы датчик детонации позволяет менять УОЗ практически в реальном времени, что избавляет от разрушающих последствий детонации ( и пары л.с., но многие ли из нас крутят движок до 5500 об/мин, откуда и убегают эти лошади?). А степень сжатия у нас 9,3 , что вполне допускает ( даже вынуждает) использовать 92.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: