Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

Как долго вы прогреваете двигатель зимой?
Завелся и поехал 6%  6%  [ 42 ]
Подождал 1-2 минуты (закрыл гараж, курнул, протел стекла и т. п.) 35%  35%  [ 249 ]
Подождал пока стрелка температуры сдвинулась с места 43%  43%  [ 301 ]
Подождал пока стрелка температуры поднялась до середины шкалы 11%  11%  [ 77 ]
Подождал пока температура не достигла рабочей 5%  5%  [ 33 ]
Всего голосов : 702
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  •   0

  •  21 мар 2011, 15:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой всегда прогреваю до +50, а вот с прогревом КПП и раздатки на ХХ так и не понял хорошо или плохо?

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Завел, снял простынь с лобового, сдул снег с боковых окон и поехал.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3448
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Прогревать движок нада всегда.... на карбюраторных - пока не станет работать устойчиво без подсоса - 70-80 градусов по цельсию, а на инжекторах - обороты сами снизятся, что говорит о прогретом движке и возможности начала движения..

Када за бортом минус, то и трансмиссию нада прогревать, т.е. ехать патихоньку, избегая выездов сразу на оживлённую дорогу, т.к. масло густое и при вращении раскидывается на стенки картеров, а механиз начинает работать практически в сухую, при медленном движении - масло успевает стекать частично, а частично просто неотлетает от вращающихся частей и тем самым происходит смазка трущихся деталей и более быстрый разогрев масла...

тута читал мнение, что раздатку можно прогреть путём включения нейтрали раздатки и четвёртой передачи КПП, так вот моё мнение - ето недопустимо, т.к. при нейтрали вращается тока верхний вал раздатки и его подшипники без масла, т.к. всё масло застывшее внизу раздатки, а шестерни стоят на месте (смотрите устройство РК)... поетому ресурс раздатки снижается на порядок...

када движка вращает КПП, то первичный вал вращает блок шестерён КПП, который в свою очередь и разогревает масло (ведь блок шестерён постоянно находится в масле.)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Плюшкин"][/quote]
+1

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8595
  • 66

  •  07 апр 2011, 15:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На Альмере у меня подробный мануал был- каждый пук прописан. Там говорилось- несколько сукйнд прогреть и потихоньку трогать. Может из экологических соображений, допускаю. Но вот почему там частая эксплуатация на холостом ходу приравнивается к экстремальной эксплуатации и ТО надо чаще проходить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Грею пока снег счищаю и/или курю... без фанатизма) про нейтраль в раздатке и 4-ю в КПП не думал, видимо, приму на вооружение :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 22:48  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 10:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Грею до 20 и еду...

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  86
  • 67

  •  12 июл 2012, 22:02

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Грею, пока мои дамы (жена с дочками) не перестают пищать, что в салоне холодно, и садятся в машину (четкий звуковой сигнал), потом еду... :P

_________________
Каждая хрень имеет свою причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  02 янв 2012, 18:01

  •  г.Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Летом всегда завел и поехал. Весной и осенью, когда не очень холодно, прогреваю в зависимости от температуры. Если не очень холодно -протер стекла, закрыл гараж и поехал. Если небольшой морозец - подожду когда из печки пойдет теплый воздух. Зимой при большом минусе всегда прогреваю градусов до 50-ти, а то и до середины шкалы. Холодный двигатель не тянет, масло в коробке и раздатке загустело, в салоне дубак, да и стекла моментально затягивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 14:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 50

  •  24 окт 2012, 12:27

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
С Сергеем42 полностью согласен.
Зимой у нас не крайний север но север и бывает по разному, на всех своих авто всегда прогревал двигатель ориентировочно до 60-70С, это примерно 20-25мин, завожу с автозапуска, Когда выхожу через минут 15 то стекла уже отошли, малость смахнул снег, салон теплый.
Когда торопился и пробовал не прогревать, ХРЕНОВЫЙ результат: Стекла запотевая замерзают от дыхания (кашлянул и пол лобового в тумане), вечно согреться не можешь вплоть до места назначения, поначалу движения ехать противно, при переключении надо перегазовывать а то вот вот заглохнешь, и главное башкой понимаешь что просто насилуешь все агрегаты, потому как нет там сейчас масла а есть соледол на стенках.

Мое мнение, греть надо, пусть не 20-25 мин как я, но хотя бы 10 мин для самой машинки, оторвалась стрелка от 50С и уже можно ехать. По экономии топлива ничего не скажу, не представляю как можно замерить, да и нет смысла.

Да кстати, нива первая машина которая прогревается быстро, относительно предыдущих и даже иномарок с их холостыми оборатами в 600-650 (для экологии видимо). Хонда сивик на автомате мне говорили все там быстро, купил новую 2011г, хрен дождешься когда нагреется, и даже если квадратики показывают что вроде как нагревается, то в салоне дубак и горячий воздух не идет вплоть до того пока как у нас до 90С не нагреется. А как она до этой температуры нагреется если на автомате по городу 1000-1500 оборотов, до работы доезжал и только только чувствовал приятное тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: