Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Schell, гнать официалов к бесу...
первое ТО - и хорош...
неффига их кормить....
ни толку , ни запчастей.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 20:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  27 фев 2005, 16:01

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе машина неплохая. На высоте шуммоизоляция,ГУР,положение рычага раздатки), но покачеству гарантийных сервисов полный отстой (жду раздатку,сцепление 5-ый месяц)

_________________
*348**97rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
поменяй все в другом месте - имеешь право, а гарантийке своей-счет. и - в суд( если не заплатят). проверено - 100 % выигрышное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 16:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 51

  •  24 мар 2005, 15:49

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Schell, гнать официалов к бесу...
первое ТО - и хорош...
неффига их кормить....
ни толку , ни запчастей.


Ну позвольте не согласиться ! Ну не все официалы такие , записываться нужно за 3-5 дней , но ТО делают (в т.ч. балансировку)
и распечатку с компьютерного стенда дают . По гарантии GM и по своей на сигналку без вопросов (тьфу , тьфу чтоб не сглазить ). Цены тоже премлимые (в районе 4 т.р. за ТО2 вместе с расходниками
( масло Mobil синтетика+балансировка + замена свечей и все прочее что входит в ТО2)

_________________
Там где пехота не пролезет !
Там Шеви-Нива в лёт пройдет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Юрич, эт Вам повезло с Дилером. Вообще у них политика: "ошкурить и пока".

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2005, 11:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  26 авг 2004, 11:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос:

Цитата:
Добрый день!
С 22 сентября 2004 г(!!!) ожидаю замену по гарантии редуктора заднего моста
а\м Шевроле-Нива.
На все вопросы представители официального диллера "Дженсер-Логистик"
отвечают однозначно -
"зап.часть заказана на GM-Автоваз, но до сих пор не поступала".
Прошу Вас дать информацию (каталожный номер зап-части) для моего автомобиля X9L212300400***** для преобретения ее самостоятельно, а также сообщить обязан ли оф. диллер оплатить мне стоимость преобретенной мной детали?.
Спасибо.


Ответ:

Цитата:
Добрый день, Олег Игоревич!
Да, действительно, дилер сделал заказ на эту деталь и до сих пор он не
выполнен с нашей стороны по причине проблем с поставщиком.
В подобных случаях (если есть возможность) дилер может приобрести деталь у
третьего лица и мы возместим ему затраты по гарантии.
Но это должен сделать дилер, а не Вы. Ваши затраты вряд ли возместит дилер.

С уважением!
---------------------------------
Наталья Мерзликина / Natalia Merzlikina
Специалист маркетинга по сервису / Service marketing specialist
ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" / CJSC "GM-AVTOVAZ"
Тел: (8482) 758-134 (доп. 24-99)
Факс: (8482) 758-067
E-mail: NMerzlikina@gmavtovaz.ru


Вопрос:

Цитата:
Добрый день.

Инженер по гарантии заявляет, что приобретать деталь у третьих лиц они не будут,
т.к не могут гарантировать качество ее изготовления.

И что мне делать? я уже почти пол-года не могу эксплуатировать свой автомобиль?


Ждите ответа...Ждите ответа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2005, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  25 мар 2005, 14:53

Блог: Просмотр записи (0)
Диллеры однозначно уроды, только и могут продавать коврики по 70 EUR. :
Сам завод на мой взгляд тоже не подарок, у меня дырявый расширительный бачок(с новья) на заводе его просто залепили герметиком :
Но самое ужасное, что СП работает с такими поставщиками !!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2005, 08:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И что мне делать? я уже почти пол-года не могу эксплуатировать свой автомобиль?


Вообще, завидное терпение. Уже давно можно было писать письма в более жестком тоне и с напором на тезисы о правах покупателей и судебном решении проблемы.
Вежливых и ненапористых клиентов дилер любит :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 09:37  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 17:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Все решается просто - претензия заказным письмом с указанием срока на ремонт -допустим, 10 дней. Потом-ремонт своими силами в офиц. автосервисе. Потом-иск с указанием такой же какк ремонт суммы неустойки- и дело 100 % выигрышное. Умные дилеры после 1-ого письма на имя директора с требованием в 10-дневный срок отремонтировать выполняют все (!) требования. глупые дилеры питают иллюзии и в результате проигрывают больше. а ещё можно сразу написать в СП, иногда тоже это помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  35
  • 63

  •  28 дек 2004, 12:54

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Юрич,
Может и не все официалы такие ленивые и ...., что может только радовать.
Но я писал конкретно про "Реутов-Моторс". Вот могу привести еще один пример про их качество работы и мозги установщиков.
Неделю, после потепления незначительного пытался завести машину. Не отрабатывала полностью сигнализация, то есть не открывался дополнительный замок капота. Грешил на ночные заморозки и вот в выходные начал разбираться......
Не знаю какому ....... пришло в голову поставить специализированное реле замка капота прямо под..... сливное отверстие слева между аккумулятором и лобовым стеклом. Это же заранее внесенная программируемая неисправность и не менее того. Оно, реле, соответственно окислилось (межконтактное замыкание) закоротило и сгорело....... Естественно разобрался сам, так как к этим уродам даже на гарантийную замену не поеду. Лучше сам установлю сигналку, лучше работать будет.

_________________
не судите строго, да не судимы будете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: