Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell,
Сколы - царапины на капоте и не только, есть, но не ржавеют. Конечно, как замечаю, подкрашиваю кисточкой. Но не более.
Бампер снимал, когда ставил лебедку, да на торцах был налет, поскольку их снимал, без проблем зачистил, обработал, загрунтовал. Сейчас, уверен - чисто. Внутри лонжеронов было идеально.
Самое больное место - низ передних крыльев - пока тоже чисто (под покрылки и брызговики вырезал кусок резины от камеры - ни вода ни песок теперь почти не попадает.
Пороги - в идеале.
Саморезы пока держатся.
И это на "боевой" машине.
Вот так. : :

Что на Рестайле твориться под накладками на порогах - буду в следующем году смотреть.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2015, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Всё от пробега сильно зависит - большое количество пескоструя и реагентов зимой делают свое дело.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell писал(а):
Не верю! Ни одной царапины и ни одного скола на лкп?

Все ж один нашел... На авто 2012гв на задней двери выше ручки ползет жучок по сколу ЛКП. :smile_doh: Летом придется заняться.

Авто 2008гв отмыл и с пристрастием досмотрел.
Вся в царапинах от нелегкой жизни, но ржи и как ни странно, жуков нет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106

  •  18 мар 2015, 11:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
win51, а ты действительно Шнивовод? или случайно сюда забрёл
Если для тебя нормальными являются Уазовские мосты то сочуфствую глубоко и безмерно ...


Да, у УАЗа мосты нормальные. Он мне великоват, особенно в высоту ( по крыше) - в ворота не влезет :smile_nod: И вообще, Шнива - машина хорошая, но в ней много лишнего электричества :smile_nod: Да и движок я предпочёл бы побольше литражом, но с однокамерным карбюратором "стромберг". Чем больше электрических штучек, тем больше разных глюков.

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
win51, у УАЗа нормальные мосты тока на армейских были, эт которые портальные
насчёт лектричества, у меня было 2 карбовых Нюшки 21-я и 213-я, с тех пор я карбюраторы терпеть ненавижу, а у Шевика не одного нарекания на вспрыск
Ты наверно дома без света, без телика, еду в печке готовишь, ещё раз сачуфствую ...
: : :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106

  •  18 мар 2015, 11:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
win51, у УАЗа нормальные мосты тока на армейских были, эт которые портальные
насчёт лектричества, у меня было 2 карбовых Нюшки 21-я и 213-я, с тех пор я карбюраторы терпеть ненавижу, а у Шевика не одного нарекания на вспрыск
Ты наверно дома без света, без телика, еду в печке готовишь, ещё раз сачуфствую ...
: : :

Ну, предположим, ВАЗовские карбы мне не нравятся. А вот простой однокамерный стромберг (был у меня на 244) - отличная вещь! Вообще на шниву перетащить бы вольвовский нижневальный Б20А полностью (100 лс)... Но это мечты... :smile_wink: А насчёт электричества - каждый хочет от машины разное (на вкус и цвет все фломастеры непохожи :smile_nod: ). Все машины еду на нескольких передачах вперёд и на одной (как правило) передаче назад. Остальное - уже частности. Я считаю такие вещи, как иммобилайзер и т.п. вещами вредными. :smile_nod: Вот удобное сиденье необходимо :smile_nod: , а вот электростеклоподъёмники (да и вообще стеклоподъёмники) мне не нужны - УАЗовские форточки меня устраивают. Приборы мне нужны, а вот панель приборов я считаю излишеством :smile_nod: . Против инжекторного движка я ничего не имею, а вот электронная педаль газа, всяческие АБС, ЕСП, и т.п. - БЕСОВЩИНА :smile_bigsmile:. Ну это моё ОЧЕНЬ специфическое мнение. :smile_nod: :smile_wink:

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10571
  • 64

  •  20 апр 2008, 20:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
win51, с е-педалью ещё не сталкивался, по поводу крутых карбюраторов:
в 90-х пригнал у меня племянничек Ягуар с 12-ю горшками, стояли там 4 Вебера кажется каждый двухкамерный, и чего-то закапризничал движок на нашенском бензине, решили снять и промыть ...
завести мы смогли сей агрегат только через пол-года, регулировали ещё 2 месяца, потом нашёлся в Маскве "правильный" пацан и сбагрили мы ему перекрестившись сей агрегат с превеликой радостью : : :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  330

  •  09 сен 2007, 01:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Все ж один нашел... На авто 2012гв на задней двери выше ручки ползет жучок по сколу ЛКП. :smile_doh: Летом придется заняться.
Обманывает нас похоже джиэм, дверь заявлена как оцинкованная... вот с сайта джиэма:
Цитата:
В кузове Шевроле Нивы оцинкованы следующие детали:
Панель пола (передняя, средняя, задняя)
Соединители порога и коробки порога пола
Панель боковины внутренняя
Накладка боковины нижняя
Усилитель переднего крыла задний
Брызговик переднего крыла
Надставка заднего крыла
Боковина кузова
Панель передней двери (наружная и внутренняя)
Панель задней двери (наружная и внутренняя)
Панель двери задка (наружная и внутренняя)
Крыло переднее
Крыло заднее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Seroquell,
Оцинковка односторонняя (((
Изутри.

Да, не рвет по стыкам, как на Нивах, но по сколам снаружи - ржавеет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2015, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106

  •  18 мар 2015, 11:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
win51, с е-педалью ещё не сталкивался, по поводу крутых карбюраторов:
в 90-х пригнал у меня племянничек Ягуар с 12-ю горшками, стояли там 4 Вебера кажется каждый двухкамерный, и чего-то закапризничал движок на нашенском бензине, решили снять и промыть ...
завести мы смогли сей агрегат только через пол-года, регулировали ещё 2 месяца, потом нашёлся в Маскве "правильный" пацан и сбагрили мы ему перекрестившись сей агрегат с превеликой радостью : : :


Нет, тут вариант простого однокамерного карбюратора с резиновой мембраной, масляным поршнем и иглой. Я его перебрал и отрегулировал. Всё просто: меньше расход-хуже едет, больше расход-лучше едет. Я подобрал положение иголки так, что у меня ехало хорошо, при этом не звенело ни на каких режимах. Расход, правда, большой с ним... Но я готов ему это простить за надёжность:smile_nod:

_________________
ВАЗ 21011 1979 г. - Москвич 412 1979 г. - ВАЗ 21013 1984 г. - Вольво 244 1982 г. - Вольво 850 1994 г. - Шевроле Нива 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: