Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 80 лошадок маловато?
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 21:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  362
  • 63

  •  16 авг 2005, 21:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
"...при низкооборотной езде риска гораздо больше, мне к концу недели обещали прислать обоснавание разложенное мотористами и инженерами о нецелесообразности издевательства над высокооборотистыми движками..." говорил в апреле сего года Serzh.
Так получил ты ответ или нет. Если да поделись знаниями с нами. Особенно хотелось бы узнать в чём риск при низкообротной (в разумном смысле) езде.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2374
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Итого, в пятницу машинка проверена на динамичность с максимальной нагрузкой (4мями паксами) и минимальным топливом - его было полный бак, но 92. :!: :!: :!: :!:

Конечно, вдребодан програли 40-й ВОЛЬВО - с её 160 лошадьми и одним ездоком : , казалось что он на взлет уходит
в остальном - динамика устроила всех (все автолюбители сидели)

так что господа - любите своих пони и ищите ошибки - свои и техники.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:29  
Старожил
Старожил

    470
  •  3405
  • 46

  •  23 дек 2004, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
...топливом - его было полный бак, но 92.

тоже заметил, что на 92-м бензине машина разгоняется несравнимо лучше, чем на 95-м... Скорость 120 км/ч набирается незаметно... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с точностью наоборот... на 95-м едет лучче...
Может в Мск писин хреновенький?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:20  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 17:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До перепрошивки лучше бежала на 92 и расход был меньше :?: , после чип-тюнинга лучше стала разгоняться на 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О! Моя любимая тема всплыла. Про тюнинх.... :
Дядя Вова - прав на все сто. Надо двигатель доводить до ума. Я воевал с "трясучкой" год. Не электроника. Факт.
Видимо, надо для высказывания "свежего положительного отзыва" (привет, Серж :smile_nod: ) изложить "по пунктам". Тем более, отзыв будет пока "несвежий" переделывалось все не вчера, и эксплуатировалось. Может, до ФАКа меня повысят :
1) Распредвал 51-й стоит год. Лучше, господа. Это - ИМХО, поэтому быть "заклеванным" не боюсь :
2) Дроссель увеличенный - год стоит. Лишний девайс. При замене распредвала - необходимости в нем нет.
3) Фильтр, якобы "нулевого" сопротивления. Лишний девайс. Здесь - ИМХО. Пачкается быстрее, а от установки "самого по себе" - никакого толку. В комплекте с валом и дросселем - тоже.
4) Самое "любимое" - прошивка : Замена на Январь - все равно, что подправить включение вентилятора на БОШ. По ощущениям - чуток резвее, но не более того. Если хочется "ощущение" все же получить - подправьте БОШ. То, что этого нельзя сделать (часто слышал от тюнингуев) - туфта полная. МОжно, проверено.
5) Тем не менее. Считаю, что при замене распредвала, дросселя, а, особенно, в комплекте с заменой нейтрализатора на пламягаситель - прошивку подправить нужно обязательно :
6) Важно :!: Господа, все эти развлекухи - чрезвычайно недешевы. Если вам хочется поиграть в конструктор - наша машина предоставляет широчайшее поле для деятельности. Если вы на этом не повернуты - обкатайте машину, приведите ее в порядок, в частности по мелким неисправностям, сделайте балансировку карданов (если надо) и не мешайте пони бегать :smile_bigsmile: .
7) И последнее. Для совсем "больных конструкторов" : Сегодня поеду забирать машину. Так что.... Впереди обкатка, доводка кое-какая... ПОтом - можно будет поискать место - посмотреть, что получилось.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
У меня с точностью наоборот... на 95-м едет лучче...
Может в Мск писин хреновенький?


Не слушай ты их.

Мозгам нада время чтоб перестроится на 95-й, однократная заливка не даст ничего.

У меня на 95 летает только в путь, на 92 проще пешком ходить.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 12:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужденно делал чип-тюнинг на ВАЗ 99i, сервисмены запутались в моей неисправности (не срабатывал клапан реостата, как потом выяснилось) поменяли половину датчиков, микросхему процессора (как сказали простой у них не было и они поставили прошитую, кстати родную мне не вернули, ну да сам лоханулся не спросил), тосол, реостат.
Теперь по факту - ничегошеньки я не почувствовал, кроме увеличившегося расхода бензина.
Предполагаю что сервисменам выгодно впаривать эти прошивки чипов т.к. затраты практически нулевые, а деньги берут не маленькие, а еще ответственности за прошивку никакой у них нет.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
LevPravov, точно подмечено! :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы в первую очередь хотел бы не мощность увеличить, а понизить обороты мах. крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: