Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

Хотите увеличить мощность двигателя?
Да, обязательно буду делать тюнинг 15%  15%  [ 83 ]
Да, но "стоит ли овчинка выделки"? 42%  42%  [ 233 ]
Да, но считаю, что это невозможно 14%  14%  [ 75 ]
Нет, потому что это невозможно 2%  2%  [ 11 ]
Нет, и так хватает 13%  13%  [ 70 ]
Нет, потому что может стать еще хуже 9%  9%  [ 51 ]
гОвно опрос 6%  6%  [ 32 ]
Всего голосов : 555
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2005, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Такой эксперемент кто-нибудь ставил?

Подопытных кроликов поищите в другом месте. Тут я думаю Ваша информация никому тут не интересна, почитайте архивы наших форумов на эту тему, если это реально нужно знать, а иначе не топчитесь тут зря.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 08:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 52

  •  24 июн 2005, 17:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Hummer"][quote]
Товарищ молоток, ну как же так, ну почему каждый сторожил - живущий в этом форуме норовит ответить за всех, ну почему же вы считаете, что прямо всем так и не интересно???
Ну если вам лично не интересно, то и не читайте и не пишите, и не расстраивайтесь по этому поводу.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 09:26  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 17:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне эта тема интересна с удовольствием послушал отзывы от владельцев переделанных движков (что и как делали и какая отдача от каждой составляющей), так что Hummer не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Может я и погорячился, просто старожилы прекрасно помнят про периодически появляющихся тут "интересующихся" чип-тюнингом, переделками и т.п... прописывают даже некие цены на эти услуги, а на поверку выходит, что всё это маркетинг и замануха со стороны сервисменов, ищущих на ком бы поэкспериментировать да и нажиться немного заодно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 11:51  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 17:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, я тоже против завуалированной рекламы, реальный же опыт это интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
CHC! Да прав Hammer, на 100% прав. Если хочешь более мощный движок - бери другую машину или другой движок. Вся эта "лапша" по доводке головки (а чего её доводить?), перепрошивке ЭБУ, замене на "Январь" и пр. идет ибо от непрофессионалов, либо от недобросовестных сервисменов. В лучшем случае вы не получите НИЧЕГО! В худшем - не будете вылезать из капиталки по движку. И, кстати, CHC, я так и не услышал мнения владельцев переделанных движков. Нету их. Или нет у них мнений т.к. реальной разницы нет от такого поверхностного тьюнинга.
Ладна, достала эта тема. Видимо каждый должен набить свою собственную шишку в этом деле, а до тех пор так и будут вестись на всякие турбоускорители, завихрители, супер-присадки и прочую лабуду. Желаете быть обманутыми? Пожалуйста, флаг вам в руки и барабан на шею!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 12:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, UVova, господа учитывая что тема дублируется уже в сотый раз прошу не заострять внимания на ней.
Не закрыта была и не удалена по одной причине: найти хоть один свежий положительный отзыв. В итоге вы тратите свое время объясняя одно и то же разным людям просто.
Призываю вас последовать моему примеру: собрать волю, стиснусть зубы и посмотреть на развитие этой темы со стороны.А если за две недели появится хоть одно обоснованное сообщение в пользу тюхнинга движка возобновить обсуждение.
Кто "за" :?:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Yes!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кто "за"

принято

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 13:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд Шеви надо добавить не лощадей, а крутящего момента и сместить его в сторону низких и средних оборотов. ИМХО, в этом случае увеличится эластичность двигателя, т.е. будет более энергичный разгон как при старте, так и на скоростях больше 90 км/час для того, чтобы обгонять быстрее можно было (по мне слабость нашего двигателя выражается именно в вялом обгоне на скоростях более 70 км/час, конечно можно и нужно ездить расчетливо (я так и езжу), но к сожалению в нашей стране идиотов на встречке хватает, чтобы увернутся от таких идиотов и нужен более эластичный двигатель).
Второй момент - официальные характеристики двигателя Шеви - 80 л/с и 127 Н.м - это средняя температура больного по больнице. Реальный двигатель на машине может давать и 70 л/с и 90 л/с (хотя первая цифра более вероятна), как довести двигатель до реальных цифр очень правильно сказал UVova. И тут как повезет, хотя очень часто в том, что двигатель не выдает заявленных цифр виноват сам владелец - не правильная обкатка, не своевременное обслуживание и т.д. Возможно, когда двигатель будет давать честные 80 л/с, то и машинка будет производить лучшее впечатление.
Третий момент - ИМХО, небольшое увеличение мощности - до 85-95 л/с и крутящего момента до 135-140 Н.м для нашего двигателя возможно и необходимо. Характер машины может измениться очень существенно (вспомним как изменился характер 41 москвича с двигателем УЗАМ 1,7, а с F3R 2.0 это просто ракета, кстати, при этом кроме двигателя ничего не меняли, ни трансмиссию, ни тормоза), а ресурс двигателя и трансмиссии - не уменьшится, т.к., если я не ошибаюсь, конструкция трансмиссии Нивы-2123 например считалась под более мощный двигатель. С другой стороны двигатели аналогичного объема и конструкции (тот же УЗАМ 1.7i с 100 л/с и 140 Н.м ) выдают больше лощадей и больший крутящий момент, значит конструктивно можно и Вазовский 1,7i заставить выдавать те же 85-95 л/с и 135-140 Н.м.Вопрос в том, что надо сделать и как с наименьшими затратами провести такой тюнинг? Вот что интересно узнать. Опять сошлюсь на УЗАМ - там тюнинг дается более легко, за счет замены гильз и поршней, распредвала от ММ, можно было все сделать не снимая двигатель с машины - в результате весь "тюнинг" обходился в смешные деньги, с вазовским двигателем такой номер не пройдет.
Вот такое моё ИМХО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: