Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 13:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  708

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
POFIGIST,
надо бы вашу оценку удалить : Потому как оценивают не саму ШН, а все, что сделало СП: ШН, сервис, наличие запчастей и информации и т.д. А вы можете оценить только саму машинку и то частично :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 сен 2004, 20:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело ,что сойдёт.... :P

_________________
Дорогой товарищ Путин! Из колхоза "Красный Трутень" тракторист Хорьков Пафнутий до тебя депешу шлёт..........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 13:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  16 сен 2004, 20:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
надо бы вашу оценку удалить Потому как оценивают не саму ШН, а все, что сделало СП: ШН, сервис, наличие запчастей и информации и т.д. А вы можете оценить только саму машинку и то частично


Да мне пофиг,хочешь удаляй, но сервис у нас в стране,что Форд,что БМВ,что GM,совковыййййййй,а запчасти иногда и на иномарку ждать приходилось.
А сама ШН , это и есть то,что сделало СП.
Так что СОЙДЁТ батенька,для нас,для : совков ( к коим и себя причисляю)

_________________
Дорогой товарищ Путин! Из колхоза "Красный Трутень" тракторист Хорьков Пафнутий до тебя депешу шлёт..........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ответ от GM
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поместил данную тему в «Опыт…» потому, что сам начинаю просмотр с этого раздела. Подумал, что многие поступают так же. Ниже приведена моя небольшая переписка с PR департаментом. Радует, что ответ более или менее по существу.


Добрый день!
Касательно Вашего письма могу сообщить следующее.
1. Завод- изготовитель не распространяет гарантийные обязательства на детали износ которых напрямую зависит от условий и стиля эксплуатации автомобиля (тормозные колодки, диски сцепления и тормозов, тормозные барабаны, щетки стеклоочистителей, шаровые опоры и т.д.)
Исключения делаются (в данном случае речь идет о шаровых опорах) если неисправность обнаружена при предпродажной подготовке автомобиля или при его незначительном пробеге до 1000км.
В каждом конкретном случае решение принимает инженер по гарантии.

2.Предельные сроки выполнения гарантийного ремонта завод-изготовитель для своих дилеров не устанавливает. Длительность ремонта зависит от объема и сложности производимых работ. Все виды работ имеют свою трудоемкость в нормо-часах.

3.Завод- изготовитель поставляет заказанные дилером запасные части в течение 2 недель (максимальный срок 3 недели при формировании большой партии)
с момента получения оформленной заявки от дилера. Мы настоятельно рекомендуем дилерам иметь на своих складах резерв запасных частей для исключения задержек при ремонте.

P.S. Мы не против размещения данного письма на сайте, а от личных комментариев просим Вас воздержаться.

---------------------------------
Regards,
Наталья Мерзликина / Natalia Merzlikina
Специалист маркетинга по послепродажному обслуживанию / Aftersales marketing specialist
ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" / CJSC "GM-AVTOVAZ"
E-mail: NMerzlikina@gmavtovaz.ru
----- Forwarded by Natalia Merzlikina/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 09/22/2004 10 -----



Начальный пост



Добрый день!
Приобрел машину в апреле 2004, обслуживаю у официальных дилеров, пробег на данный момент 13000км. Вопрос в следующем - является ли замена верхних шаровых опор гарантийным случаем? Их износ определил официальный дилер «Трейдинвест», но менять бесплатно отказался; отказался также письменно указать причину своих действий. Автомобиль эксплуатируется в г. Москве, механических повреждений и других следов неправильного использования не имеет.
Далее.
Не сочтите за труд ответить, устанавливает ли ЗАО «Джи-Эм – АвтоВАЗ» для своих дилеров предельные сроки выполнения гарантийного ремонта? Замена КПП на моём автомобиле заняла 1,5 месяца (мотивировалась задержка тем, что завод никак не может отправить коробку на замену), запись на ремонт осуществляется за 2-3 недели от момента обращения.
Заранее благодарю.
Станислав.
P.S. Если не возражаете, Ваш ответ будет размещен и прокомментирован на сайте www.chevy-niva.ru. Отсутствие ответа тоже даст пищу для размышления.

По просьбе Натальи от личных комментариев воздержусь, напомню лишь старое – «Вода камень точит».

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 20:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  359
  • 76

  •  30 июн 2004, 23:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"тормозные колодки, диски сцепления и тормозов...". Мои диски тормозов завибрировали на 3000 км стали бить при 5000, и стали колотить сейчас так, что трясётся всё, что может трястись. Ресурс дисков 60 000 км. А завод гарантирует 1/60 их жизни? Классно. Лихо устроились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2004, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  432
  • 57

  •  10 май 2004, 19:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Всем салют!!
При пробеге примерно 9,5 тыс потекли сальники.
Загнал по гарантии.
Жалобы на сальники и стук с права.
Выполненая работа по гарантии.
Замена сальника заднего моста, замена сальника КПП. Замена верхней шаровой опоры. Все по гарантии.
Вообще надо внимательно почитать сервиску.
Я еще раз перечитаю бюлетени. Но по моему про шаровые я там ничего не встречал.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 08:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, как обычно ГМ валит все на дилера
а я все же не воздержусь от комментариев
Представители дилеров мне не дадут соврать что хотя Наталья и говорит "поставляет заказанные дилером запасные части в течение 2 недель (максимальный срок 3 недели при формировании большой партии) " - можно ждать и более месяца а иногда и два месяца пока завод соизволит доставить дилерам нужную запчасть.

Или вот фраза "В каждом конкретном случае решение принимает инженер по гарантии " однако если ГМ решил что это идет не по гарантии то как бы инженер по гарантии не старался - завод не примет акт гарантийного обслуживания и ремонт не будет гарантийным.
Я не понимаю, нас тут за лохов держат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2004, 09:55  


После отечественных авто- неплохо. Но есть бочка дёгтя. :smile_doh:
Очень скотское отношение после продажи автомобиля у дилеров и сервисменов .Очевидные дефекты пытаются списать на неправильную эксплуатацию.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2004, 16:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги вы меня прямо напугали своими высказываниями.Получается если машина сломалась ,её могут ремонтировать неделю, две, а то и месяц?
Может быть проще самому её ремонтировать? Но возникает такой вопрос,а где запчасти брать? От меня ближайший дилер 300 км.И я вполне уверен,что там обдерут как липку,причём спишут всё на неправельную эксплуатацию.Не хотелось бы разочироваваться,ведь на спид-ре всего 400 км. пройдено. Дайте делный совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2004, 16:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 58

  •  27 янв 2004, 20:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive,
Ну почему? Могут и два месяца ремонтировать :
Из Волгограда здесь народ был. Напишут подробнее. А запчасти нивовские. Слава богу в любом магазине. А вот с оригинальными хуже. Но тоже решаемо.
Не переживайте :smile_bigsmile: .

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: