Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

Что я куплю после ШН ?
Её и только её... Разве только другого цвета... 14%  14%  [ 30 ]
Теперь уже только ЕШН 32%  32%  [ 70 ]
Новый другой марки отечественный полноприводник 4%  4%  [ 9 ]
Новый другой марки отечественный моноприводникам 0%  0%  [ 1 ]
Новую иномарку в моноприводе по цене ШН-ЕШН 4%  4%  [ 8 ]
Новую иномарку полноприводную класса ШН 32%  32%  [ 70 ]
Б.У. иномарку в моноприводе 1%  1%  [ 2 ]
Б.У. иномарку полноприводную по цене новой ШН 11%  11%  [ 24 ]
Буду ходить пешком и пользоваться общественным транспортом 3%  3%  [ 6 ]
Всего голосов : 220
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, Позволю себе добавить.....
Шнива это машина для городского бездорожья, и ежли в вашем городе дороги видно тока в телевизоре, то это машина для Вас......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На том же Святогоре я весьма лихо ездил по трамвайным путям и прочим неодноростям российских дорог. Подвеска в силу своей простоты и дубовости справлялась, а колеса - нет. Свидетельство тому - отъездил 100 000 км на стойках Сакс и заменил штук 5 шаровых, и один раз резинки в подвеске, а покрышек и дисков убил не помню сколько. Ни одна покрышка не умерла своей смертью от естественного износа! Снизу мотор (уфимец) защищен мощной поперечиной передней подвески и к этому пробегу она была вся в нехилых шрамах. Так что могу всех заверить, что бойкая езда по слабопересеченной местности (типа СНГшных дорог, в том числе проселочных) на требует полного привода (клиренсу бы побольше да тяги на низах!). А для сильнопересеченной местности полный привод, конечно, нужен. Но IMHO в рамках коцепции УАЗа или старой доброй нивы 2121.
ЕШНива обещает стать интересным предложением. Но смущает меня оригинальная раздатка. Если нынешним узлам 100 лет в обед, и то гемор постоянный, то уж с новым агрегатом... Да и дилеры (х... им в горло, чтобы голова не качалась) никуда не денутся и лучше не станут. И сам я столько гадостей написал про GM, что самого тошнит.
Тот же Форд или ФВ тщательно разрабатывает платформу и на ней строят авто различных марок, варьируя параметры и начинку платформы для максимального перекрытия рыночных ниш (или запросов потребителей - те же яйца, только в профиль) не смущаясь даже внутренней конкуренции. А GM берет ведро с болтами, лепит на него крест и говорит... Да по фигу, что говорит.
А ещё можно посмотреть Фокус С-Мах. Может, их у нас делать начнут, а то дорого - ЕвроФорды все вевро номинируются. На самом деле авто, более или менее полно соотв. моим потребностям, я пока не вижу. Хотя мысль о навороченном Соболе мне нравиться. Правда, до пенсии далеко.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Монопривот маст дай, 4х4 форева! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле ключевое слово - деньги.

Если купил ШН на последнее, понятно, что в ГОВНЫ ее не погонишь. И на нормальную резину не хватает.

А за трактором бегает лишь не очень опытный человек, либо ленивый, которому влом дорожку ножками протопать перед тем как лезть. Это относится к любому виду транспортных средств...

Выбрал ШН именно по тому, что это ДЕШЕВЫЙ автомобиль по сравнению с другими, если не останавливаться перед разбитой дорогой.

Любая машина, если ее с размаха (пусть небольшого) приложить о "дорогу", будет нуждаться в ремонте. Так вот ШН, при таком режиме эксплуатации, лидер в своем классе.

Основные затраты - мойка машины. Даже если посчитать пресловутую крышку РПМ :smile_cool: и выправление защиты...

А сколько будет стоить очередное ТО (4-е) я узнаю через 5тыс.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 12:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  361

  •  08 июн 2004, 12:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, Трезво мыслиш коллега!

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Тот же Форд или ФВ тщательно разрабатывает платформу и на ней строят авто различных марок, варьируя параметры и начинку платформы для максимального перекрытия рыночных ниш (или запросов потребителей - те же яйца, только в профиль) не смущаясь даже внутренней конкуренции. А GM берет ведро с болтами, лепит на него крест и говорит... Да по фигу, что говорит.
А ещё можно посмотреть Фокус С-Мах. Может, их у нас делать начнут, а то дорого - ЕвроФорды все вевро номинируются. На самом деле авто, более или менее полно соотв. моим потребностям, я пока не вижу. Хотя мысль о навороченном Соболе мне нравиться. Правда, до пенсии далеко.


Как много наших желаний будет похоронено под прессом компромисов покупательского спроса... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  568

  •  13 май 2004, 18:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут как-то все нелестно о Шниве отзываюсь. Это не совсем справедливо - есть у неё несомненные достоинства. Кроме всем очевидных, хочу отметить один субъективный момент. Теперь по выходным, вместо чтобы напиваться или проводить время в бильярдной, я беру карту и еду на какое-нибудь озеро или пруд на рыбалку ( охоту не понимаю, зверушек жалко). Всегда добирался (правда, я сразу купил топор и лопату), а вот товарищ мой - у него тоже Шнива - ходил за трактором, хотя вовсе не ленивый, скорее слишком бойкий. Но, что меня поразило, куда бы я не заехал, везде были люди на жигулях и старых и не очень иномарках. Один раз чуть из машины не выпал. Посреди гОвен стоял (уже на берегу) Мерседес А-класса! Да, я несколько раз выдергивал зарывшихся джигитов на шестерках-семерках. Но, другие, более умные джигиты, просто объзжали суровые гОвна по другой колее или вообще без оной, но где более сухо.
Т.е. я понял, что реально мне нужна машина-монопривод с тяговитым на низах двиглом, приличным клиренсом и желательно с ПБС-АБС. Тут мои мысли совпадают с мнением американского авторынка, тде почти все "типа внедорожники" предлагаются как в варианте 4/4, так и 2/4.
Конечо, "здесь вам не равнина, здесь климат иной", но все же...
А еще когда я пытаюсь ездить на Шниве быстро, чувствую себя неловко - типа все бегут стометровку хотя бы в кедах, а человек бежит в болотных сапогах. Он думает, что крутой, а все думают, что он ...удак.
Я ни в коей мере не пытаюсь спорить с теми, кому Шнива реально нравится и реально нужна, просто делюсь мыслями. Может, кому-то интересно, может кто-то что умное скажет.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1006

  •  23 янв 2004, 11:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, Согласен почти со всем, кроме ...
Зима! Это ее время года, раньше, прежде чем зимой поехать на дачу, я бы десять раз подумал и посмотрел прогноз погоды на последующие дни (не оставлять же до весны монопривод там), сейчас же не раздумывая валенки в багажник и вперед, всю прошлую зиму регулярно ездил в леса, по полям где снега почти по колено и только раз, провалившись на льду через ручей глубиной ок 0,5 метра, дрогнул, и то, только из-за опасения ободрать об лед бампера (выдавило только противотуманку :? ).
За это на многое можно закрыть глаза.
А какая красота в лесу зимой :
Немного эмоционально, сорри :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2004, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Но, что меня поразило, куда бы я не заехал, везде были люди на жигулях и старых и не очень иномарках. Один раз чуть из машины не выпал. Посреди гОвен стоял (уже на берегу) Мерседес А-класса! Да, я несколько раз выдергивал зарывшихся джигитов на шестерках-семерках. Но, другие, более умные джигиты, просто объзжали суровые гОвна по другой колее или вообще без оной, но где более сухо.


Как то раз поехали мы по на _очень_красивые_озера_ где совсем никого нет.
Поехали на трех машинках 2106, 2109, Audi A6 : , TLC короткобазный к нам позже присоединился.

Все доехали, хоть и вытягивали друг друга, а в одном месте вообще гать строить пришлось.

TLC прошел тот же маршрут играючи... и без потери времени на буксировки, наведение мостов и т.д.

Результаты поездки - все машинки выжили с минимальными повреждениями, как то: 2106 - сорван хомут с глушителя - 50р.; 2109 - тоже что-то по мелочи; A6 немножко попортила бампер... Цена вопроса сопоставима со стоимостью старой 2106.... :

А так все ОК. все класно отдохнули...

P.S.
Трое участников этой поездки, при покупки а.м., остановились на ШН :smile_nod:...

Р.Р.S.
один из них поменял ШН на Sportage :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 08:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  27 сен 2004, 13:35

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно ШЕВИ покупать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: