F3B писал(а):
Айк писал(а):
F3B,
[quote]
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :
Ключевое слово "Регулировка" :!:
Без нагрузки (отключение) естественно, вибрация меньше - физика.....и ТММ... :
Цитата:
Вот вы мне ответьте, почему
Цитата:
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным
, а фактически все вибрации и стуки в основном от переднего?
Опять же -Ключевое слово "Регулировка" :!:
А Кардан не стучит! Патамушта нечему там стучать. Ежели только шлицы не разбиты и подшипники в крестовине не развалились. Это уже к патологоанатому.... :
И еще: подозреваю, что передний редуктор работает в нерасчетном режиме - пара шестерен расчитана на вращение совсем в другую сторону.
Что, интересно по этому поводу думают инженеры,
серьезно изучавшие трибологию - к сожалению не общался с таковыми....
Цитата:
А скажите мне еще пожалуйста, почему завод не регулирует КАК ПОЛОЖЕНО, почему оф. диллер не устраняет данный неполадок, если Вы о нем знаете, почему я должен за свой счет делать работу, которую обязан был сделать завод или его представитель?
На GM узлы и агрегаты не разбираются и не регулируются - при явных отклонениях отправляются партией поставщику - ВАЗ - типа для доработки....