Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

Как вы оцениваете СП ?
Замечательно ! 4%  4%  [ 41 ]
Неплохо 27%  27%  [ 299 ]
Сойдет 36%  36%  [ 392 ]
Плохо 24%  24%  [ 269 ]
...только кто тогда машину будет делать ? 9%  9%  [ 101 ]
Всего голосов : 1102
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Почему не поставить импортные сальники на КПП, РК, и мосты?

Перечисленные агрегаты поступают на ГМ с ВАЗа : , а их, "вазовцев", нереально заставить добровольно сменить поставщика комплектующих. Откаты там - мама не горюй. И судя по всему ВАЗу пох..., сколько ГМ тратит денег на гарантийные замены сальников. Ну может ВАЗу не совсем пох..., СП все-таки, но уж манагерам с ВАЗа : , сидящим на комплектующих, - точно все равно.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 16:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 фев 2005, 14:47

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню, СП изменила материал тяг на замках дверей, поставщика карданных валов, ... и что-то больше ничего в голову не приходит. Pioneer, люк это конечно хорошо, но ты не боишся его течи : ???
А на самом деле все плачевно и за державу обидно, ведь неплохой автомобиль по сути умирает в бюрократии... Жаль : .
P.S Все выше сказанное - мнение и переживание не "представителя дилера", а вменяемого человека.

_________________
Приемка не профессия, это смысл жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 17:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw :" Перечисленные агрегаты поступают на ГМ с ВАЗа , а их, "вазовцев", нереально заставить добровольно сменить поставщика комплектующих".
А они, что обезличенно поступают? Нет входного контроля или нельзя оговорить что бы поставили в конкретную партию нужные РТИ? Неповерю!
Прусаков Павел: "Насколько я помню, СП изменила материал тяг на замках дверей, поставщика карданных валов, ... и что-то больше ничего в голову не приходит. Pioneer, люк это конечно хорошо, но ты не боишся его течи".
Нет не боюсь, все зазоры в норме на кузове. Это не десятка....
Элементарное отсутствие желания ИМХО.
Сменили в 2005 году поставщика карданов, а "бьют" то сразу с постановки на конвеер! Замки заработали безотказно (задние) лишь после ручной переборки, там бяка была, её устранили уже давно ИМХО. Это улучшение или развитие? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
А они, что обезличенно поступают? Нет входного контроля или нельзя оговорить что бы поставили в конкретную партию нужные РТИ? Неповерю!

Еще в самом начале работы СП проходила полуофициальная информация, что именно ВАЗ диктует Гэ эМу, у каких поставщиков какие комплектующие брать. Причем те комплектующие, которые ставятся на конвейере СП! Кстати, тот же домкрат : - 100% инфа - был навязан Гэ эМу ВАЗом "от любимого поставщика". А вот чтобы ГМ указывал ВАЗу, что надо ставить в агрегаты, такого не припомню. Может, тольяттинцы поправят?
Входной контроль агрегатов на СП есть, это понятно, и возврат этих агрегатов происходит; но возвращаются именно не прошедшие контроль коробки-раздатки и т.д. Все, что сразу не забраковано - идет на сборку.
Ну а как ВАЗ выбирает поставщика, предположим из 2-3-х при сравнимо невысоком качестве, думаю, понятно. Про откровенное барахло не говорим, а так - кто больше денюжков в кабинеты занесет, тот и поставщик. Небезызвестный Каданников помнится заявлял, чтобы гайку там в масштабах завода поменять хреновую на хорошую, нужны миллионы денежных знаков. А Вы говорите, сальники импортные.... :smile_doh:
Тот же тосол до недавнего времени на ВАЗ поставляла малоизвестная широким кругам фирма из Тольятти. Название ее не помню, но если интересно, могу глянуть. Как Вы думаете, почему она, а не другие? Нареканий по этому тосолу было море, однако же только после ухода Каданникова спецы с завода сообщили о начале поставок на ВАЗ дзержинского тосола Феликс. О чем это говорит? ИМХО, перемены там некоторые происходят.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 19:18  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Госконцерн это надо ещё посмотреть как себя поведёт, (группа СОК отстраняется .....).
Лишь бы не взяли как образец действия одной известной "управляющей компании" как в Россгострахе, которые в случае нежелания работать кричат о государственности своей, а при каждом, прочем удобном случае, что они частные и им на свех начхать. Пока до страхнадзора не доберёшься, только тогда выяснится, что их "неправильно поняли", а на самом деле они белые и пушистые : .
Вот и здесь, ругаться на качество и бодаться с частным предприятием одно, а вернуть через государственный суд, государственному автозаводу дефектное изделие по закону не получится, только избранным, которым "нужно помочь" по их "понятиям".
Может и к лучшему это будет .... Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2006, 15:36  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 55

  •  16 фев 2006, 14:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
да если честно нам простым пользователям шнив побарабану отношения дилера джи м и ваза, нам надо чтоб машинка ездила да не ломалась.
кстати о качестве два года назад пятнашку взял - на сервисе был 2 раза - все профилактика, и денег отдал на сервис всего 700 руб, надежнейший агрегат был.
а шнивку 1000 км пробег уже 2 раза гонял по гарантии, ничего серьезного, мелочевка, но получается что качество джи м хуже
моя оценка разработчикам автомобиля почти отлично, а сборщикам плохо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
я поставил неплохо...
все познается в сравнении, если сравнить с 10м семейством, то по качеству я бы их рядом не ставил :smile_bigsmile:
плохого качества: выключатель света, я уже менял, модуль зажигания, правый мотор стеклоподьемника, моторчик омывателя лобового стекла, тоже менял...
на 10м семействе за первый год, знакомые заменили гораздо большее количество деталей
на кузове в арках колес зря сделали скос, как фаска снята... грязи из под колес больше летит, да и мыть этот скос не удобно.

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 12:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Брал машину за 8300 - это было неплохо , а вот за 11000 да при таком качестве - это - ... - ну почти последняя строка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_,
все относительно...
А за разваливающееся на ходу семейство 2110 9000 долл не много?
ну где-то на 2000 долл 2123 получше :smile_nod:

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 12:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен - все относительно. Но в вопросе товар -деньги всё таки всё относительно цены. А ценовая политика ВАЗ-а или СП - это оскал капитализма над ягненком - покупателем. Куда нам деваться со своими 10 - 15 штуками ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: