Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

Сколько Вы готовы заплатить за установку карданных валов с ШРУС
5000-6000 30%  30%  [ 60 ]
6000-7000 4%  4%  [ 7 ]
7000-8000 3%  3%  [ 6 ]
8000-9000 2%  2%  [ 3 ]
9000-10000 4%  4%  [ 8 ]
10000-11000 1%  1%  [ 2 ]
Вполне устраивают штатные карданы 41%  41%  [ 82 ]
говно опрос :) 16%  16%  [ 31 ]
Всего голосов : 199
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
предложи ему свой Глумобиль в качестве эталона :


Пусть обзовется сначала! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 20:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
F3B, молодец, последний пункт прилепить не забыл :


+1! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 22:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 61

  •  27 ноя 2007, 17:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
F3B а за что денег-то давать, заводу давни пора решить проблему со своим косяком или просто предлагать машины в разных комплектациях. Хочеш в говна мирись с вибрацией и бери карданы с крестовинами, а хочеш без вибрации бери со ШРУСАми. Посмотри раздел "Ходовая и подвеска" темы про борьбу с карданами самые популярные : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19449
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, это не карданы виноваты, а наличие промвала. Раздатка с коробкой должны стыковаться фланцами, тада все по комфорту намана буит! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2008, 14:39  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а если я вдруг готов заплатить ровно 6000 рублей, то мне какой пункт жать, первый или второй :?: : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Лично я хочу поставить себе ШРУСовый вал только на передний привод, чтобы избавиться от трансмиссионных стуков. И больше 5-6 тыс. платить не хочу, а тем более не пойду к кому либо, для того, что бы он открутил и закрутил 8 гаек. А на зад ставить я думаю не стоит, ход балки большой и с легкостью может вырвать вал из гранаты...


1.Вал из гранаты из-за большого хода вырвать не может.
Это подтверждает по-крайней мере конструкция FAM1.
А вибрации возникают как раз на бОльших углах (для Шнивы - это
задний вал)

2.Трансмисионные стуки IMHO лечатся регулировками пары в редукторе и заменой подшипников.

3. Грубо :!: :
Цена любого шарнира ШРУС (производства ВАЗ) начинается :!: от 500-700 руб
2 Вала Х на 2 шарнира х ~ 700 = 2800
Труба (х2) + балансировка + сборка = 1200
Фланцы (4 штуки) = 1600
_______________________________________________
Итого: ~5600 (как минимум, хотя за эту цену - нереально)
И это безо всяких наценок продавцов и НДС и работ по установке.



P.S. Вот еще ссылочка:
http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm

P.P.S. Я не агитирую за покупку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,

Цитата:
1.Вал из гранаты из-за большого хода вырвать не может.
Это подтверждает по-крайней мере конструкция FAM1.


поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!

Цитата:
2.Трансмисионные стуки IMHO лечатся регулировками пары в редукторе и заменой подшипников.


почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :

Цитата:
А вибрации возникают как раз на бОльших углах (для Шнивы - это
задний вал)


Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
Автор темы
  •  3061
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 16:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
F3B,


Цитата:
поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!


Вах! ШайтанАрба! :
Конструкция карданных валов (что Сонда, что других предполагает осевые перемещения в шлицах, также как и обычных карданов.)
Если этого нет, то действительно, оторвет все нахпрочь!

Цитата:
почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :


Это уже к вопросу о компетентности мастера к вопросу и заинтересованности дилера в выполнении гарантийного обслуживания.
К сожалению хороших мастеров по регулировке редукторов не
так уж много, а по гарантии, насколько я знаю, проще поменять редуктор целиком. А замена может не принести искомого счастия -
производитель ВАЗ, т.е. менять можно до бесконечности. :smile_doh:

Цитата:
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :



Может надо было все же мост передний не отключать, а отрегулировать
как положено?
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 10:54  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я вкорячил себе корданы от Сонды...
Плюсы: Вибраций меньше
Минусы: А вот (цензура) у меня получается сделать так, что бы из шрусов не выдавливало смазку. Это раз. Остались вибрации из-за люфтов в раздаточной коробке. Это два. Потратив около 10 круб, придется выложить еще 5 круб на подшипники и крышки раздатки. В противном случае 10 круб потрачены впустую. Это три...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6540
  •  16889
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 21:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Айк писал(а):
F3B,


Цитата:
поищите по форуму, сейчас не помню где было, но у ребят вырывает задний вал!


Вах! ШайтанАрба! :
Конструкция карданных валов (что Сонда, что других предполагает осевые перемещения в шлицах, также как и обычных карданов.)
Если этого нет, то действительно, оторвет все нахпрочь!

Цитата:
почему же они тогда на абсолютно новых машинах и при этом все оф. диллеры в один голос кричат: Это Нива, так должно быть, это НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! :


Это уже к вопросу о компетентности мастера к вопросу и заинтересованности дилера в выполнении гарантийного обслуживания.
К сожалению хороших мастеров по регулировке редукторов не
так уж много, а по гарантии, насколько я знаю, проще поменять редуктор целиком. А замена может не принести искомого счастия -
производитель ВАЗ, т.е. менять можно до бесконечности. :smile_doh:

Цитата:
Если это так, то почему они (и вибрации и транс. стуки) пропадают при отключении именно переднего моста. Это отметили все, кто поставил переднюю крышку с отключением переднего кардана. :



Может надо было все же мост передний не отключать, а отрегулировать
как положено?
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным.


Лично я считаю, что отключение переднего моста, выброшенные деньги, но я ездил на такой машине. И мне по барабану, что у вас там "Конструктивно", я знаю, что на самом деле :

Вот вы мне ответьте, почему
Цитата:
Конструктивно, именно задний кардан работает на углах близких к предельным
, а фактически все вибрации и стуки в основном от переднего?

А скажите мне еще пожалуйста, почему завод не регулирует КАК ПОЛОЖЕНО, почему оф. диллер не устраняет данный неполадок, если Вы о нем знаете, почему я должен за свой счет делать работу, которую обязан был сделать завод или его представитель?
Наверно потому, что это не иномарка, потому, что покупатель Шеви-Нивы уже морально готов к тому, что все косяки завода придется устранять за свой счет, а производитель умело этим пользуется.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: