Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

Каковы ваши затраты на ремонт + запчасти за первые 30 тыс. км пробега (или год эксплуатации)?
0 - 5 000 руб 39%  39%  [ 47 ]
5 000 - 10 000 руб 15%  15%  [ 18 ]
10 000 - 20 000 руб 16%  16%  [ 19 ]
20 000 - 30 000 руб 8%  8%  [ 10 ]
30 000 - 40 000 руб 2%  2%  [ 2 ]
40 000 - 50 000 руб 2%  2%  [ 3 ]
В машине ничего не ломалось! 12%  12%  [ 14 ]
Считаю опрос ненужным 7%  7%  [ 8 ]
Всего голосов : 121
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 02:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение о затратах на ремонт новой Шеви-Нивы за первый год эксплуатации или 30 тыс. км пробега. Стоимость самого ТО, модернизация машины, бензин, просьба не включать. Попрошу больно не бить, я не манагер, мне нужно определиться с покупкой машины. Для любителей посылать в поиск сразу скажу, что на форуме уже давно и видел много разрозненных отчетов, но по ним сложно составить общую картину. :smile_bigsmile: Мне Шевроле-Нива очень нравится, но опасаюсь больших расходов на ремонт + время. Не хотелось бы с новой машиной заниматься тем же самым (в смысле ремонта), что со старой иномаркой, коей сейчас владею. Хотя осознаю, что джип требует затрат, но я лично не собираюсь мучить машину на серьезном бездорожье, а в-основном буду ездить по городу с нечастыми вылазками на природу - дача, шашлыки и т.п. Думаю, есть много таких как я, сомневающихся, так что считаю данный опрос полезным.

Исхожу из предположения, что большинство болячек проявляются именно во время гарантийного срока, поэтому затраты в последующий год должны быть теоретически меньше. Я видел - в этом разделе есть похожие опросы, но там вопрос ставится по затратам в месяц. Думаю, это не характерный параметр, так как затраты в месяц будут сильно отличаться в зависимости от возраста машины. Тогда придется вводить еще один параметр - возраст, что усложняет оценку. Поэтому, для простоты легче подсчитать, во что вылился первый год эксплуатации новой машины, чтобы на этой основе оценить среднестатистический параметр "ломучести".

Честно, никого не хочу обидеть данным опросом. Просто хочется для себя как-то более-менее объективно оценить, насколько серъезных финансовых затрат потенциально может потребовать новая Шнива, не считая естественно бензина и всяких дополнительных аксессуаров.

--------------------------------------------------------------
Ощущения - субъективны, реальнось - объективна.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий, ответ не совсем по теме, но в разделе "покупка нового автомобиля" есть тема про внедренные улучшения. Часть изменений относится к машинам 2006 года, поэтому если ты собрался покупать новую машину, то врядли у кого-то здесь есть годовой опыт эксплуатации этих машин (2006).

Про себя и свою машину могу сказать, что из запчастей купил только пистоны для обивки капота (6 руб штука) и боковой повторитель поворота (35руб). Эти делатьки были сломаны во все том же "вальволине" :smile_nod: , где делал антикор.

На саму машину было потрачено 400.000 руб, при салонной стоимости 321500. У дилера ничего не ставилось.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  192
  • 47

  •  18 ноя 2004, 17:13

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий, вопрос поставлен некорректно - в первый год (или 30 тыс) ремонт делается по гарантии. Поэтому сам покупаешь только лампочки в стопарях и бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Перегорали за первый год:

1. Лампочка левого габарита.
2. Предохранитель прикуривателя.

Из неполомок - всё.

Балансировку карданов - отнес к ТО-1 (сюда включил протяжку и смену жидкостей).

Ну а покупки на всякий случай, типа: МЗ, ремень генератора, свечи, и т.д. - не в счет. Это как бы про запас. Так же не считаю смену резины и дисков (на более красивые и качественные).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  349

  •  07 дек 2005, 19:03

Блог: Просмотр записи (0)
1. Лампочки в задних фонарях (стопы, задний ход)
2. ДПДЗ
3. Масло пришлось доливать
4. Антифриз сменил
5. Стеклоподъемник
6. Моторчик омывателя
7. Аккум в морозы сдох

Это всё в первый год, пробег ещё не большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ivan Boroda писал(а):
Сочувствующий, вопрос поставлен некорректно - в первый год (или 30 тыс) ремонт делается по гарантии. Поэтому сам покупаешь только лампочки в стопарях и бензин.


Как я понимаю, не все случаи гарантийные, или гарантия распространяется на все без исключения узлы? Также, читая форум, много раз видел отчеты владельцев, где приводятся суммы затрат на ремонт. Так что, правда, что весь ремонт и запчасти в гарантийный перод - беспоатные?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 17:11  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 23:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подсчитал и удивился! Многовато.
Со всеми ТО, расходниками, работами, и ЗИПом получилось 23 тыс. руб. за два года и 32000 пробега.
В эту сумму входит ТО-1 5700 р. и прочие работы около 3000 р., остальное расходники и детальки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 14:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gromov писал(а):
Подсчитал и удивился! Многовато.
Со всеми ТО, расходниками, работами, и ЗИПом получилось 23 тыс. руб. за два года и 32000 пробега.
В эту сумму входит ТО-1 5700 р. и прочие работы около 3000 р., остальное расходники и детальки.


А вот тут ранее мне ответили, что в первый год эксплуатации гарантийный ремонт бесплатный. Так если вычесть стоимость ТО из Вашей суммы, то остальная часть - это негарантийные случаи, или все делалось уже после окончания гарантии?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:23  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 63

  •  24 апр 2005, 23:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вот тут ранее мне ответили, что в первый год эксплуатации гарантийный ремонт бесплатный. Так если вычесть стоимость ТО из Вашей суммы, то остальная часть - это негарантийные случаи, или все делалось уже после окончания гарантии?


По гарантии меняли один кардан и сальники РПМ,РЗМ.
Тормозные диски, ДМРВ стрести с диллера не удалось, да и не особенно
хотелось т.к. поменяют на такую же годость.

Мое мнение, сальники у официалов менять нельзя, т.к. либо перетянут,
либо недотянут кайку, и редуктор быстро умрет.

В основном делал все сам, кроме замены крестовины, развала,
протяжки подвески и зимой замены тормозных колодок. Это с осмотрами и
потянуло на 3000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  78
  • 40

  •  03 апр 2006, 19:10

  •  Краснодар-Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу после покупки поменял масло, герметизация, а через 2000 км начались проблемы с ходовой, далее крестовина, развал, замена колодок, зимняя резина. Итого - до 10000 р.

_________________
В мире слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
[URL=http://metric.rodim.ru][img:5ee629b8b7]http://metric.rodim.ru/w7_w11_11_11_2004_3_9w.gif[/img:5ee629b8b7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: