Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 11:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  22 апр 2007, 21:30

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
McLOUD писал(а):
Aless, фотография выше - к тем проводам и запитываться - там и "+" и"-" и "подсветка" - чем они некашерны?


Емелю-2УК надо питать еще и к замку зажигания... А вот зачем? Провод управления подогревом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2750
  •  2578
  • 49
  •   47

  •  28 сен 2007, 13:38

  •  Fuckтория (Архара(29)) - Сормово (НиНо(52))

Блог: Просмотр записи (3)
Aless писал(а):
McLOUD писал(а):
Aless, фотография выше - к тем проводам и запитываться - там и "+" и"-" и "подсветка" - чем они некашерны?


Емелю-2УК надо питать еще и к замку зажигания... А вот зачем? Провод управления подогревом..


В голову одна мысль приходит - соединить их вместе, НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ ПОНЯВ зачем же он нужон. Надо в инструкцию смотреть... У мну то простой установочный комплект который на заводе ставят.

_________________
ЗА ГРАНЬЮ БУДНЕЙ - что бывает, если не сидеть дома
Е-ОСАГО он-лайн с экономией


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aless писал(а):
McLOUD писал(а):
Aless, фотография выше - к тем проводам и запитываться - там и "+" и"-" и "подсветка" - чем они некашерны?


Емелю-2УК надо питать еще и к замку зажигания... А вот зачем? Провод управления подогревом..


Не надо там ничего к ЗЗ подключать. Реле которое в комплекте идёт выкидываешь нах, и тупо соединяешь три провода от Емели с тремя проводами от машины. И будет тебе щастье! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 16:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  22 апр 2007, 21:30

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):

Не надо там ничего к ЗЗ подключать. Реле которое в комплекте идёт выкидываешь нах, и тупо соединяешь три провода от Емели с тремя проводами от машины. И будет тебе щастье! :smile_bigsmile:

Да, и как нибудь прийти утром к разряженому аккумулятору? Это не наши методы! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 16:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aless писал(а):
Kolyan писал(а):

Не надо там ничего к ЗЗ подключать. Реле которое в комплекте идёт выкидываешь нах, и тупо соединяешь три провода от Емели с тремя проводами от машины. И будет тебе щастье! :smile_bigsmile:

Да, и как нибудь прийти утром к разряженому аккумулятору? Это не наши методы! :


Учи матчасть!
Штатный разъём для жопогрейки отрубается при отключении зажигания. Это раз.
Емеля отрубается примерно через 30 мин сам. Это два.
Реле идёт в комплекте для установки не на такие крутые тачки как ШНГ, где нет штатной проводки для жопогреек.
Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 16:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 50

  •  22 апр 2007, 21:30

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ! :smile_nod: Летом выкину реле.. Вот кстати супер инструкция. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2008, 16:52  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 17:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aless,
Знаю практически наизусть эту схему. К нам она не относится. В нашем случае надо использовать только провода, идущие от блоков управления - красный, чёрный и белый. И соединить их с соответствующими проводами из штатного разъёма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: обогрев сидений
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 52

  •  09 май 2012, 21:25

  •  нижний новгород, гордеевка

Блог: Просмотр записи (0)
Добрэ! искал , но не нашёл по поиску.. вот и создал тему..
суть в чем хочу установить обогревы поп от ваз 2110 .. сказано что по ковриком есть уже проводка.. но не сказано где она выходит на панели что вы воткнуть выкл/вкл. если кто делал или знает шо про это ,просьба БОЛЬШАЯ напишите или дайте ссылку где про это писано .
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вячеслав73, плохо искал.
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ки#TOC_2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
все описано, как и где разбирать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 05:50  
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  24 мар 2008, 00:08

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги.

Недавно установил и подключил к бортовой эл.сети Емелю-2УК, а заодно и питание для видеорегистратора вывел через крышу.

Авто РеШНива LC, 2012 г., штатной проводки для обогрева сидений больше не ставят. Емелю подцепил к прикуривателю (питание, земля и подсветка, разобраться не сложно), а замок зажигания, т.е. появляющийся при включении зажигания "+" и пропадающий при выключении зажигания взял с колодки подключения управления зеркалами, "+12" там появляется на контакте... В общем, номер и цвет не помню, лучше нарисую :smile_nod:
_____________
/
|#
\__________ __|

В общем, вот на этой "вершинке" "+" появляется. Это необходимо для срабатывания реле, которое подает напряжение на обогрев лишь при включенном зажигании, дабы не посадить АКБ.
Сами кнопки разместил в штатном месте, но т.к. они несколько больше, то в родную заглушку врезать их не получится, я изготовил из кусочка подходящего по цвету и текстуре автомобильного пластика пластину в которую и врезал кнопки. Штатное гнездо пришлось немного расширить, срезав часть пластика справа, затем пластину с кнопками просто приклеил супермоментом. Сначала думал прикрутить маленькими винтиками с гаечками, но места там маловато, а совсем уж маленьких винтиков с гаечками не нашел. Насколько долговечным будет соединение покажет время, пока вот уже несколько дней все нормально. У меня получилось несколько коряво, но работает.

Для питания видеорегистратора разобрал разъем, который вставляется в прикуриватель, вынул оттуда плату, кабель к видеорегистратору и предохранитель. Собрал все это в отдельной коробочке и вывел гнездо для подключения кабеля питания. Коробочку с проводами спрятал в районе переднего плафона освещения, благо места там много, часть кабеля к видеорегистратору спустил вдоль лобового зеркала и притянул к стойке зеркала пластиковой кабельной стяжкой.

К сети подключал также как и обогрев сидений, т.е. тоже через реле, ибо не хотел, чтобы все это мое творчество находилось под напряжением. Теперь у меня видеорегистратор автоматически включается на запись при подачи питания и отключается при пропадании питания, а питание подается только лишь при включенном зажигании. На основном питающем кабеле сидит два предохранителя, один на 2 А, в самой коробочке, где происходит трансформация 12 В в 5 В, а второй на 5 А перед реле, так, на всякий случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: