Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 июл 2025, 19:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  61
  • 62

  •  19 авг 2023, 21:39

  •  Кузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего они нескажут, будут молчать как партизаны.
У нас обычно как: Конструктора , инженеры сделают, а пока до серийного выпуска дойдёт, "это упростить, это выкинуть, это им ненадо" и покупай обрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 июл 2025, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    326
  •  2495
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А поддон- то какой сваяли, литой...Видимо из-за формы такой невозможно отштамповать из листового металла- лист будет рваться. Зато новый поддон если ударишь- трещина и слив масла обеспечены как на Москвиче 412. :smile_doh:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 21 июл 2025, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3020
  •  3959
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
.Видимо из-за формы такой невозможно отштамповать из листового металла- лист будет рваться.

Так и есть. Это вынужденное решение.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2257
  •  8961
  • 57
  •   161

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А поддон- то какой сваяли, литой...Видимо из-за формы такой невозможно отштамповать из листового металла- лист будет рваться. Зато новый поддон если ударишь- трещина и слив масла обеспечены как на Москвиче 412. :smile_doh:

На ФАМе такой же поддон уже 18 лет ходит, из них лет 8 - 10 по покатушкам и соревнованиям. Деревья машиной валил. Правда защита штатная двойная сваренная стоит.

8346

А с дури можно и стальной проткнуть :smile_wink:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15814
  •  11394
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы увидеть герметичный узел ступиц и ремня ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 21:27  
Новичок
Новичок

    28
  •  10
  • 63

  •  16 дек 2015, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей34 писал(а):
о каком зазоре идёт речь?

Простым языком - минимальный люфт в подшипниках. Ступица по любому греется .

Я в курсе за зазор. Не понимаю, почему тепловой. Для компенсации теплового расширения ступицы? Ты считаешь, что он при нагреве ступицы уменьшается? Наоборот.

Ты опять не в курсе. При работе подшипника внутреннее кольцо нагревается больше, чем наружное. Поэтому уменьшается РАДИАЛЬНЫЙ зазор. Не веришь - читай литературу по подшипникам.
Поскольку подшипники у нас роликовые конические установочный радиальный зазор обеспечивается осевой регулировкой.


Я не поверил и почитал "литературу" - каталоги подшипников NSK, SKF.
Скриншоты прилагаются.
Из "литературы" следует, что производители подшипников заявляют рабочий зазор:
- для Шариковых = 0,
- для Роликовых - самый минимальный +
Для того, чтобы выполнить эти условия, рекомендуют обеспечить начальный зазор отрицательный, то есть - преднатяг. Небольшой, но все равно не зазор, как у нас. Приводят график уменьшения ресурса (пробега) при начальном зазоре и при излишнем преднатяге.
Очевидно, что логика такая:
при работе происходит нагревание и удлинение/расширение деталей ступичного подшипникового узла (еще тормоза помогают подогреть), в результате - небольшой начальный преднатяг подшипников превращается в минимальный необходимый рабочий зазор.
То есть в данном узле зазор увеличивается (пускай даже незначительно), в отличии от теплового зазора клапанов, например.
А то, что нам необходимо обеспечить при регулировке малюсенький зазор вместо преднатяга, так это потому, что такие кулаки.


Вложения:
Screenshot_20250720-133229_ReadEra.jpg
Screenshot_20250720-133229_ReadEra.jpg [ 160.86 КБ | Просмотров: 161 ]
Screenshot_20250720-133942_ReadEra.jpg
Screenshot_20250720-133942_ReadEra.jpg [ 89.82 КБ | Просмотров: 161 ]
Screenshot_20250722-205741_Gallery.jpg
Screenshot_20250722-205741_Gallery.jpg [ 78.87 КБ | Просмотров: 161 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2495
  •  10376
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sabioalex писал(а):
необходимо обеспечить при регулировке малюсенький зазор вместо преднатяга, так это потому, что такие кулаки.

Да, из за возможной несоосности посадочных мест в кулаке, а еще, кмк в большей степени, из за скользящей посадки на ступицу.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 июл 2025, 23:17  
Новичок
Новичок

    28
  •  10
  • 63

  •  16 дек 2015, 17:16

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый совет из старой книги. Мне помогал. Только не забыть "остановиться без использования тормозов".


Вложения:
Screenshot_20250723-010259_Photo Editor.jpg
Screenshot_20250723-010259_Photo Editor.jpg [ 366.74 КБ | Просмотров: 128 ]
Screenshot_20250723-010001_Gallery.jpg
Screenshot_20250723-010001_Gallery.jpg [ 180.15 КБ | Просмотров: 128 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 23 июл 2025, 01:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    326
  •  2495
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы увидеть герметичный узел ступиц и ремня ГРМ.

Главред "За Рулем" Кадаков точно сказал в ролике, что неустранимый недостаток нового мотора - это негерметичный узел ремня ГРМ.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 23 июл 2025, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15814
  •  11394
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
неустранимый недостаток нового мотора


Новый поддон сделали - можно и герметичный кожух ремня ГРМ сделать. Пример - пластиковые аквабоксы экшн-камер.
Аналогично и со ступичным узлом.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: